Вернуться к списку тем Страницы: 123456
Автор | Сообщение |
---|---|
13 |
Здравствуйте, Уважаемая Администрация. Не знаю я, как наиболее красиво высказаться. Но вот, что происходит с игрой на данный момент!
На данный момент, в игре существует огромная проблема ! Когда-то Вы нас порадовали, сделав вещи продаваемые в магазине за лаббиты передаваемыми, все радовались как дети! Игра стала гораздо интереснее. Но сейчас абсолютно вся игра сводится к тому, что "покупайте лаббиты за свои денежки, из своего кошелька". Я понимаю что вы хотите сделать игру лучше, но к сожалению на данный момент, огромная часть игроков страдает. Почему? Ответ прост, в игре умерла торговля донатом, просто умерла. Как и почему? Начнём с торговли конкретно экипировкой. Основной потом экипировки раньше шёл от игроков находящихся на вершине развития сюжета. Вы дали им пантеон, да это очень крутая штука, я не спорю, но теперь "обратная сторона медали, тёмная сторона Луны хе-хе" о которой то-ли боятся говорить, то-ли действительно не видят. В Пантеоне при вливании 15 лаббитов на вход и 14ти на 2 премиума недельных, но чаще это 30 лаббитов на 30 дней пантеона и 21 лаббит за премиум на 30 дней. игрок получает минимальный доход 100з в час. Итого при фарме пантеона по 2 часа в день мы получаем 6к года, но это же мало. Старушка Жаба знает своё дело и заставляет игроков сидеть в пантеоне днями и ночами. и уже даже за 15 дней пантеона можно накопить от 10к золота. + чары, часы клепсидры и главное ОПЫТ! Зачем им торговать донатом? ответ сам собой напрашивается) Второй момент - Недельные акции. Что мы наблюдаем последние месяцы. http://www.lostmagic.ru/forum/2/12278/?page=3 Благодаря нашим трудягам, Спасибо этим ребятам. Мы видим что большинство акций основаны на покупке 20-30 лаббитов, что лишает категорию игроков ( Я их называю недодонаты, простите ребят но как-то так) при покупке 10 лаббитов взять 1 лаббит в качестве бонуса. А когда появляется акция "Купите 10 лаббитов" то и бонусы в основном чары на плащ, кольца и т.д. вообщем любая мелочь которую предпочтут лаббиту. Так в ЛМе теряются "Передаваемые лаббиты" . Спрос неимоверный, в игре гуляют нереальные тонны игровой валюты (голда, золота), зарабатывать её зарабатывают игроки, а девать некуда. Эликсир пришельца уже трудно приобрести. А хай лвлам опять же продавать лаббиты и не надо, почему? смотрим выше В игру хочется играть! Игра должна быть динамичной, давать заряд позитива, а не негатива. Многие скажут, что я ною и т.д., могут тыкнуть носом в то у меня нет денег, чтобы влить. А вот да ребят нету у меня денег сейчас лишних чтобы играть, но это не только моя проблема, далеко не моя. Хочется ПОЗИТИВА от игры! Если уже проводить в игре кучу времени так с пользой в развитии персонажа и прохождении игры. Лично я не знаю, что может исправить положение в игре. Так как глядя на Игроков Старших уровней, понимаешь что без доната никуда, и из игры уходить не хочется. Вроде бы всё тоже самое, что и в остальных играх (квесты, фарм), но удалось вам сделать нечто необычное, что держит тут людей. Почему люди молчат, я не знаю... наверно меня одного не устраивает такое положение вещей. Сделайте же что нибудь, что помогло бы вернуть к игре интерес, "Всё новое, это хорошо забытое старое". А ведь люди уходят, продают персонажей, кто и где я не буду говорить, но я видел как на игровых форумах отзываются о нашем Проекте, какие места в рейтингах он занимает. Вот что сейчас происходит. Надеюсь вы сможете возродить хоть частичку той атмосферы которая была хотя-бы год назад! С Уважением! Takeshi |
19 |
В целом, поддерживаю, хотя про пантеон и его сокровища ничо не знаю)
Мне кажется, в первую очередь игра загибается от отсутствия большого притока свежей крови, т.е. новичков. Последние 3-4 месяца 95% маленьких левелов, в которых я тыкаю в надежде принять в гильдию, оказываются мультами или странными персонажами а-ля "полуголый 7 левел с ачивкой 3 года в игре". Администрация сделала ставку на доход с топ-игроков. В то время как можно было бы зарабатывать за счет большего объема продаж дешевого доната маленьким левелам. ЛМ постоянно скатывается из массового онлайн-рпг в дорогую элитную игру для нескольких сотен человек, которые готовы платить большие деньги при условии, что администрация выполняет все их капризы. Ну и понятно, что не-донатам и недо-донатам в такой ситуации в игре просто не остается места. Вспомните, какая была движуха, когда запустили игру вконтактике год назад. Мне кажется, сейчас нужно снова начать привлекать новичков в игру и акции недельные рассчитывать на них же. |
19 |
даешь новичков )))++++
|
15 |
|
15 |
Meedusa19 писала: +++++++++++++++++++++++В целом, поддерживаю, хотя про пантеон и его сокровища ничо не знаю) Мне кажется, в первую очередь игра загибается от отсутствия большого притока свежей крови, т.е. новичков. Последние 3-4 месяца 95% маленьких левелов, в которых я тыкаю в надежде принять в гильдию, оказываются мультами или странными персонажами а-ля "полуголый 7 левел с ачивкой 3 года в игре". Администрация сделала ставку на доход с топ-игроков. В то время как можно было бы зарабатывать за счет большего объема продаж дешевого доната маленьким левелам. ЛМ постоянно скатывается из массового онлайн-рпг в дорогую элитную игру для нескольких сотен человек, которые готовы платить большие деньги при условии, что администрация выполняет все их капризы. Ну и понятно, что не-донатам и недо-донатам в такой ситуации в игре просто не остается места. Вспомните, какая была движуха, когда запустили игру вконтактике год назад. Мне кажется, сейчас нужно снова начать привлекать новичков в игру и акции недельные рассчитывать на них же. |
20 |
Поддержу Такеши и Медузу. Лень было писать, но они сделали это за меня. Могу только дополнить, в чём именно проблема ЛМа.
Начиная с болот начинается дисбаланс в игре между мобами и персонажами. На 7 лвл красного джонатана можно завалить только танком. Как так? Да точно так же, как нельзя на более стерших лвл в шмоте по уровню завалить моба равного уровня. Но на 20+ даже проточеные донаты без труда не могут завалить нужных им мобов. Проблема в слишком большой разнице в силе игровых шмоток и мобов, разнице силы между игровым шмотом и донатным. Всё свелось к тому, что сила мобов уровня N превышает силу игрока того же уровня, но даже не в игровом шмоте, а в донате. И к лицам. Буквально год назад всё было не так. Ну, по крайней мере, было интереснее. Были тактики, была динамика, были игроки... Сейчас же вся тактика свелась к "кинься в лиса, затарься конструктором и лицами", ибо лисам почти всегда проще проходить нужные инсты, а мобы приобрели удары в виде % от хп игрока, а не определённой силы. Повод потратить "лишние" лицы, которые на мой взгляд должны бы были просто давать возможность более слабым игрокам выживать в боях, которые донаты проходят без особого труда. Так же, если посмотреть на шмотки с каждым уровнем, то донатные шмотки есть, а игровых нету... взять хотя бы безделушки, которых очень мало на старших лвл. Возьмём кубик на 17 лвл с арены и колбу. Как так получилось, что 14 лвл донат-безделушка в несколько раз сильнее кубиков на 17, пусть не донатных? Опять же, плащей на старших уровнях нет, кроме Сумеречного покрова на 20. А остальные 14-19 лвл? Даже у квестового амулетика с пустыни статы почти ничем не отличаются от скарабея на 16 лвл, когда пустынная ожерелка в свою очередь на 15. Можно даже сказать, что они равны. Слишком большие разрывы между шмотками для каких-либо уровней, между уровнем игрока, мобом и силой шмотки. И это вовсе не всё, просто я по уровню ещё мелковата, а качаться лень, ибо опыт только с квестов, т.к. мобов 19-20 в свободном доступе нет, а клоуны такие клоуны... Как я уже ранее про "бета-недельки", к которым относятся не только добавления доната и некоторых других игровых мелочей, но и корректировка в самой игре. Не буду говорить, что продолжает меня держать здесь, но за игру мне страшно... изначально она стала чем-то неповторимым и не похожим на другие проекты. Не стоит терять этого. Не знаю, сможет ли это хоть отчасти помочь решить возникшие проблемы, но было бы неплохо создать специальную темку, где игроки могли бы высказывать, какие проблемы и на каких лвл они видят, чтобы в дальнейшем сделать свои выводы и вновь стремиться к улучшению игры. И да, лучше много, но по чуть-чуть и качественно, чем чуть-чуть по-многу, а в итоге... |
20 |
|
20 |
Лиянси20, О не я прочитал чуть чуть поэтому дополню. КАКОЙ ДИСБАЛАНС НА БОЛОТАХ? Раньше на мьёри ходила 5 сильных человек теперь 1 мульт худшей одежде купеной на ауке соло проходит. Раньше на пассажирку надо было звать людей в помощь, юзать горны а теперь даже шмот с болот собирать не обязательно закатал руки портупеи напялил перчи с ботами рг (так как они падают почти каждый раз в склепе) и пошёл соло выносить а по дороге и няне люлей надаёшь которая когда то была чем то невозможным. Сестёр люди проходили на лвл 2-3 позже чем взяли кв Эти замечательные выкрики на дороге "помогите" после чего за тебя заступается 10+ лвл игрок и если очень повезёт тебе достанется аж 1 оружие но это было так давно теперь убить троих самому не составляет никакого труда. Мобов ужасно ослабили промежуток между регистрацией и горами пролетает за неделю а не занимает больше месяца. Поэтому на этих лвл сидят
оказываются мультами или странными персонажами а-ля "полуголый 7 левел с ачивкой 3 года в игре". |
20 |
|
20 |
Движуху не помню, при подключении "контакта", а вот бешенные лаги/тормоза игры помню :)
|
20 |
видимо, тебя там давно не было видимо я там был давно и недавно |
10 |
да и тем у кого есть деньги вливать не хочется,последнее время отношение к игрокам похабное,спросить ничего нельзя,сразу молча,пишешь несколько раз подряд одно и тоже тебя не слышат,так еще и баном грозят,правила написаны настолько размыто,что даже за вот это сообщения могут выдать бан, про лаги молчу,это уже обсуждалось 100000000 раз
|
20 |
Takeshi13
Самая странная штука в том что большинство игроков, не донатов, сами себя в тупик и заводят. Цены на передаваемые лаббиты вырастают каждую неделю на пару десятков голды, что мешает поднять цены на все остальное? Тем самым дать себе возможность заработать с той же пыли, стружки, шмота и тд. Донаты давят ценами на лаббиты, так задавите рынок ценами на всю остальную продукцию. Но к сожалению в игре полно ( как бы так мягко выразится, недо игроков что-ли) которые глядя на цену лаббитов, как баран глядя на новые ворота ставит стружку на аук так же по 8з за стек. Опять же это лишь мое мнение... но как по мне стоит обесценить голду в игре, но это зависит далеко не от администрации. |
15 |
|
20 |
|
20 |
нет в игре никаких проблем,что вы устроили тут панику
|
Вернуться к списку тем Страницы: 123456