ОбщийОбсуждение Зоны 50 '2012

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12345678   

Автор Сообщение
Уважаемые хайлевелы,
в этой теме мы, разработчики игры, надеемся услышать от вас мысли о ситуации в Зоне 50 на нынешний момент. Вы попробовали "вражеские" руны, померились силами с "фуллами", не пускали вражескую фракцию на Азазеля и учили "нубов" носить "энку".
Мы хотим сделать Зону лучше, честнее и интереснее и надеемся на вашу помощь.
Расскажите истории о своих похождениях в Зоне 50, пожалуйтесь, посоветуйте.

Оффотопы, неконструктивное нытье и т п - будут жестоко пресекаться.
Все стесняются Великого и Ужасного, так что я побуду первопроходцем и кратко выскажусь о руне выкидывания.
На примере сегодняшнего дня, когда уступающее в численности Братство собралось-таки и с помощью партизанской тактики не пустило Орден на Азазеля, можно легко понять, почему эта руна не нужна. При наличии её у Ордена абсолютно никаких проблем с попаданием на Азазеля у них бы не возникло. Они бы просто прекращали все ненужные бои за пару секунд. Что, собственно, и происходило относительно большое количество раз до обмена рунами.
Я не буду говорить о том, что наличие этой руны у Ордена угробило пвп-баланс и стало причиной ухода из игры очень немалого количества членов Братства. Рана на моём сердце кровоточит, но я гордо промолчу и ограничусь вышесказанным.
А давайте Одиссеям запретим наполнять насосики. Носить - пусть носят, но пусть это не изменяет % влияния.
По моим наблюдениям, сломанный Тритон одиссеи наполняют до полного минут за 5, а в Несси носит полтора землекопа человека по лоу-левел квесту.

А давайте будем давать стигмочки ещё и за поражение в пвп. А то бывает - убиваешь 3 человека, а потом четвертый приходит и вместо стигм дают только Exp. Дрался-дрался, толку - ноль.

А давайте стигмы будут даваться обратно пропорционально проценту влияния? Тогда менее влиятельная фракция будет быстрее собирать фракшмот и не получится перекоса "Агов все в одну фракцию, быстрее прокачаемся"
То что уже говорила:
На данный момент существует достаточно серьезный дисбаланс количественный. Который необходимо решать. Один из вариантов решения вопроса - смена фракции. Многие хайлевелы сменят фракцию ради ачивок что внесет некоторый количественный баланс в игру. Ввести дополнительные бонусы на получение стигм и т.п. фракции получающей имеющей явное количественное меньшинство, и штрафы для фракции у которой количество играющих мемберов гораздо больше. По постоянным наблюдением на данный момент количество играющих людей идет в среднем 1 к 3.5 с преимуществом в сторону ордена.
Убирать руны выхода из боя, либо руны выброса у братства пока не стоит до момента когда количественно членов в ордене и братстве не сравняется. Иначе просто количественно так же орден будет выдавливать братство из зоны.
Со временем пересмотреть все руны. И дать обоим фракциям абсолютно равнозначные руны, что исключит момент дисбаланса из игры. Соответственно убрать руны выброса и выхода из боя, заменив их на боевые. Руны братства так же пересмотреть, так как руна защиты почти не используется.
Возможно исключить такую сильную зависимость появления азазеля от % влияния фракции. Что исключит всякие догвооры, обиды и т.п. И позволит нормально посещать его всем игрокам. Соответственно есть смысл усложнить и расширить сам инстанс Азазеля для его более сложного прохождения. И сделать его не раз в 3 часа а к примеру раз в 8-10 часов что в общем то ещё произведет влияние на рынок, так как сейчас лоу левелы могут не напрягаясь купить тот же сет Азазеля за копейки.

В целом мысли такие.
1. Нужна третья "фракция" -Нейтральная, в неё попадают абсолютно новые Гильдии автоматически после предъквестов.
2. Каждой фракции нужен Лидер. На выборной основе. Выборы каждый месяц. За убийство Лидера больше опыта + еще плюшки. Самому Лидеру на срок выполнения обязанностей тоже должны быть плюшки (не знаю какие, но думаю в виде статов, талантов, уник-питомца), потому что простое игровое золото врядли прельстит на эту должность (хотя могу ошибаться).
3. Должен быть какой-то лимит на вступление в ту или иную фракцию. Это обязательно и в кратчайшие сроки. Организован программно + влияние Лидера фракции на приём.
4. Ввод руны нападения на софракционера. Бывает необходимо. Пусть это будет без зачёта рейтинга ПвП и т.п. но нужно.
5. Да прибудет с нами Сила, а с Вами перфектное обновление.
И время перехода хотя бы укоротить до 15 секунд
Хотелось бы, что бы одежда от переноски не портилась
Voiza15 писал:
А давайте стигмы будут даваться обратно пропорционально проценту влияния? Тогда менее влиятельная фракция будет быстрее собирать фракшмот и не получится перекоса "Агов все в одну фракцию, быстрее прокачаемся"

А вот это очень интересная идея я считаю. Тут уже война будет за повышение процента для попадания в инстанс того же азазеля. И эффект "толпы" будет работать против хайлевелов так желающих попасть в данный инстанс. Соответственно может быть появится организация среди фракций а не разброд который был до этого.
Кстати можно сделать событие "Азазель" абсолютно рэндомно в течение суток, будет сообщение от Сервера "ждите появления Азазеля через 20 минут", тогда вполне может возникнуть противостояние.
Мне вот пока писал понравилось направление полета мысли Костанда,
Ограничить количество возможного употребления лицух в одном бою.
А то доходит уже до парадокса.
У нас все же пвп игроков, а не кошельков.
Хотелось бы все эликсиры увидеть в 1 флаконе "ПРЕМИУМ" сроком на 1 нед и 1 месяц..

Кстати, в свое время орден терпел сокрушительное поражение и многие шли в братство.
Отдельно хотелось бы поговорить про интересность пвп, а именно - лицензионные настои. Не знаю уж какими причинами был обоснован ввод такого убер зелья, но это превращает бой двух обеспеченных данными настоями людей в унылый и не интересный бой-у-кого-больше-настоев,а уж какой бой получается при перевесах...частенько уже насос добивает лицензиопотребителя. Мне кажется надо ограничить использование данных настоев в пвп или хотя бы в зоне. Я конечно понимаю, что это достаточно выгодно администрации, но портит интерес пвп многим не донатным игрокам, да и некоторым донатным тоже. Негоже выигрывать чисто на донате. ИМХО
Пара мыслей , что мне не нравится и в каком направлении надо с этим бороться (естественно это только мое скромное личное мнение)

1. Количественный дисбаланс не численности фракций, а активистов зоны. На арене бои ведутся 5 на 5 , если человек "заснул на арене" это сразу дает преимущество другой команде , и с этим начали бороться отлучением от арены, и меры по выравниванию численного состава людей находящихся в зоне тоже считаю нужно принять. Вот проснулся хороший пвпэшник ордена ночью , а больше нету никого из его фракции , а братства 5 человек (и не важно у что у него будет сет или руны или еще что) , или наоборот больше будет ордена - хорошей борьбы не получится.
- идея по поводу борьбы с этим такова - сделать так чтобы в зону могло зайти например на одного-два человека больше чем уже есть в зоне представителей противоположной фракции. Если никого - заходят 0+2=2 человечка, после из захода с противоположной стороны могут зайти те же 2+2=??4! человечка . и не страшно что многие желающие не смогут зайти если нету противников - ведь на арену тоже нельзя попасть если нету народа.
Естественно это только направление в котором можно подумать а не конкретное решение.

2. Сектор Номад надо убрать с того места, где он находится - большинство людей приходят туда пофармить мобов , и пвп им ни к чему , из-за этого Номад стал "нейтральной зоной" , чем пользуются многие игрроки беспрепятственно проходя на вражескую базу , а потом убегаю обратно орут - почему напал! нейтральная зона! , хотя человек явно не на мобов сюда пришел.

3. Рун выкида и выхода из боя не должно быть вообще, а только боевые и лечебные руны, возможна руна кидающая кд на использование талантов. Причины думаю ясны - влез в бой - дерись , тянут - значит тактика такая , но таков игровой процесс и, если бой начался, то не надо его завершать до смерти одной из сторон.

4. Да, лицензии таки надо ограничить)

5. Обещание подумать над сменой сторон хотелось увидеть в реализации , я вот напр хочу брать в ги людей из противоположной фракции.

6. Убрать необходимость процента для покупки вещей вообще. На них и так тратится куча времени , чтобы потом еще морочить себе мозг с их покупкой.
Хотелось бы, чтобы в Зоне учитывались интересы не только тех, кто может позволить себе проводить долгие часы в игре, но и тех, кто заходит в нее эпизодически. Рандомный Азазель никак не улучшит ситуацию. Особенно, если учесть, что ящики Пандоры вскрываются только в храме.
Костанд, про Азю идея крутая, но это ад. Я тогда никогда на него не попаду.

К Администрации встречная просьба: расскажите чем мотивировались правила зоны и их изменения, достигли ли они цели по вашему, какие именно проблемы вы видите в текущей версии. Потому что вполне возможно, что под абстрактными категориями "лучше", "честнее" и "интереснее" игроки и разработчики понимают совершенно разные вещи.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12345678   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.