Тактика и стратегияКонфликт Фракций.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   1234567   

Автор Сообщение
Конфликт Фракций - глобальное событие без временной привязки. За 10 минут до начала события сервер выдаст предупреждение.

Для победы в конфликте необходимо победить в бою против лидера Фракции-оппонента и одновременно защитить своего лидера. В случае, если на момент окончания события оба лидера живы, либо оба лидера проиграли бой, конфликт завершается проигрышем обоих фракций.

С самого начала события на локациях “Пламя” и “Зеркало” можно обнаружить флаг чужой Фракции. По нажатию на флаг запускается таймер захвата, аналогичный захвату локации в Сумеречном Городе. Задача нападающих - в течении трех минут не дать напасть на игрока захватывающего локацию. В отличие от города, бой с захватчиком не начинается автоматически при нажатии на флаг, сбить захват и обнулить таймер возможно только напав на захватчика кликнув на его имя в чате локации. У организованной группы нападающих шансы на успех гораздо выше.

После того, как флаг своей фракции установлен, появится возможность атаковать базу противника.

Заходя на неё, необходимо быть готовым к серьёзной обороне, ведь на данной локации действуют защитные системы, такие как “Охранная Руна” и “Изгоняющий Знак”. Применение этого предмета защитниками в бою мгновенно возвращает оппонента на его базу. Грамотное использование защитных средств позволит нескольким защитникам удерживать многократно превосходящие силы противника.

Чтобы пробиться в Штаб-квартиру Ордена необходимо повредить Пульсар, а чтобы попасть в Зал Совета Братства - Сферу. Сделать это можно по тому же принципу, что и захват флага на предыдущей локации.

Когда домашняя локация захвачена у атакующих появится возможность вступить в бой с Лидером Фракции. После начала боя и защитники и атакующие не могут присоединится к нему по клику на НПЦ. Нужный бой необходимо найти в списке персонажей на локации.

Тут то и пригодятся купленные “Фантомы”. Дело в том, что фантом позволяет создать бой в одной локации с лидером и тем самым сбить с толку защитников.

После победы над чужим лидером остается только защитить своего до окончания события.

Успехов!
круто очень круто :)
хоп хоп
бутет весело) а для всех ли это уровней? и что даст победа?
Норм+++ пустыня вновь ожила)
Nickmorf20, для всех принадлежащих к фракции
Squall20, мало ли ведь у 20 уровней пустынные квесты отняли....
Шикарно :)
Кстати в связи с такими событиями прошу администрацию если это возможно отслеживать ситуции с мультами в других фракциях...
Nickmorf20, поддерживаю.
ну а в чем прикол то? какая награда
Мрачный20, 1% К Репе )
Сегодня в 21:00 произойдет тестовый запуск события.
репа итак 98%...
фига се наворотили.... ниче не понял))
Друзья, через 10 минут мы вместе с Вами опробуем новое уникальное событие - Осада Бастиона и Станции. После завершения события мы с удовольствием выслушаем все ваши предложения и замечания, как по общей механике и интересу события, так и по желаемым наградам за победу.
Сегодня все члены победившей фракции на сутки получат увеличенное в полтора раза кол-во получаемых стигм на следующие сутки. Все это помимо стигм, которые удастся получить защищая или атакуя базу соперника.

В следующей же осаде, помимо разных достижений за активную игру на Осаде, игроки победившей фракции смогут получить возможность приобрести фракционные сеты чужой фракции-оппонента и смогут получить недостижимое до этого времени достижение. Еще ряд наград пока пусть останется секретом ;)

Сделаем же Осаду по настоящему интересным и веселым событием вместе!

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   1234567   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.