Домик АдминовПредложение по улучшению боевого интерфейса.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
Дорогая Администрация,

Часто такое бывает, что в групповых боях одному из членов группы нужно нанести, к примеру, последний удар, а враг никак не желает перепрыгивать на нуждающегося игрока и получается, что убивает монстра совершенно другой человек...обидно, не так ли?
Так почему бы не сделать кнопку "пропуск удара"?
Тогда урон не нанесется, а ход может смениться...да и можно за пропуск хода награждать дополнительной яростью или дополнительной защитой...
То есть подожди, я на арене буду пропускать удар пока не наберу кучу ярости а потом буду бить только СУ?
Morfema6, это не изменение боевого интерфейса. Это изменение одного из основополагающих элементов боевой механики игры.
Так почему бы не сделать кнопку "пропуск удара"?
Нет ну правда, как мы до сих пор до этого не додумались?
ну в игре не только ж арена существует...
Так в чем же проблема???
будет много сливщиков по любому)
Morfema6, Я представляю себе убийство Маньяка в пантеоне :) 10 человек и все пропускают ходы - убийство вечно :)
Астрамарий13, ход можно пропустить столько раз, сколько у тебя соперников. и никаких проблем.
я представляю сколько будет длиться бк
и как я обожрусь банками на +20%!!!))) за!!
а так будут просто люди мучаться....нужно все ,конечно, со всех сторон обдумать и вводить какие-то ограничения...и, естественно, никто этим заниматься не хочет, но, все же, развиваться то нужно...
сделать слив маловыгодным финансово и в вопросе опыта...сделали же опыт за урон...будут меньше получать опыта за пассив...лучше всего бета-тестирование...
Идея хороша как идея, но на счет дополнительной ярости - бредятина. Я бы рассмотрел такой вариант: пропустить ход - 5 осколков и минус 10% текущего здоровья. То есть пропуск должен на вознаграждаться, а наоборот - караться, быть платным и т.д.
Другой вариант, сделать возможность для того кому надо нанести решающий удар вылезти вперед. Так и назвать кнопку "полезть вперед батьки" и сделать ее опять же за осколки, либо, как вариант обнуление опыта и денег за бой. То есть нажал "полезть вперед", тут же перешел на желанного противника и за бой получил ноль опыта и ноль денег (для суровости можно блокировать возможность получения дропа, т.е."полез вперед" и после боя отсутствуешь в списке тех, кому может быть распределена добыча).
Capto11 писал:

Кнопка "полезть вперед батьки"

Да, да, да...
Morfema6, нет это глупо ведь в этом и вся суть, весь интерес,как говорится рандом велик и всё зависит от него . в твоём слечае с мобом так надо сделать так чтобы моб обязательно перешёл на другого это делается очень легко ) Игра и так расцветает и становится лучше и поэтому менять в ней нечего пока не надо)
Идея хорошая. Но было бы лучше "Пропуст удара", означает. Что ты не бьёш. А моб тебя бьёт. Тоесть ты просто стоиш и принимаеш удар на себе. Ненанося урона и неполучая ярости. А лучше пусть её отнимают за это. Так же, неплохо чтоб это функция стоила 1 осколок


Dimidido9, Это не слишком справедливо, что одним рандом благоволит, а другие должны мучаться, тратить кучу денег, которых, может быть у них и нет...Я не думаю, что это сможет распугать игроков,но облегчить им жизнь на какой-то момент сможет...


Kartograf9, Вот это дельное предложение.Но тут встает другой вопрос, где взять осколки? Ведь не все игроки ходят на арену или вобще на PvP бои...А с мобов осколки падают очень редко...За игровую валюту покупать если, но это уже другая тема обсуждения)))
Morfema6, что же тут несправедливого? :) Рандом не подкупен.
Идею не поддерживаю. Это убьет азарт битвы, играть в Хелло Китти желания нет.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.