Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 123
Автор | Сообщение |
---|---|
7 |
Leo12 писал: хотели и успешно делаем так, что убивать монстров более-менее своего уровня выгодно, ходить группой в подземелье более-менее своего уровня очень выгодно, но в одиночку фармить очень слабых мобов немного убыточно, а зачищать "детские" подземелья - достаточно больно для кармана Я думаю этот вопрос можно решить не ремонтом. Вот варианты: 1. Чтобы при фарме очень слабых монстров почти сразу появлялось "Переутомление". Его можно назвать например "Депрессия" :) и дроп был = 0, а снаряжение ломалось. Итог: хай левелы не смогут убивать больше n-ного количества слабых мобов в день. 2. Все гениальное просто. Уменьшите намного %выпадения вещей из слабых мобов. Пример: пошел скажем 8й левл в склеп - вещи поломал, а нашел только пару лопат и РГ-ботинки. 3. Добавить всем мобам скилл "Коррозия", который сильно или полностью ломает какую-то вещь в случае, если требования к вещи на 2+левела больше чем сам моб. Желание бить мелких отпадет само собой. 4. Сделать "плату за вход" в подземелья низкого уровня. Пример: Человек хочет зайти в склеп. Чтобы это сделать ему надо благословление в Храме. Руна благословления для мелких левелов бесплатна, для остальных 5лвл +1з. То есть 10й должен будет заплатить 5з за вход. 5. Сделать что-то типо взрыва газа на болотах, но в локациях с бревнями, бархатунами, норе лукетлотов и тд. Но с произвольным таймаутом 30мин-4часа. 6. Сделать капчу :3 Пример: http://gyazo.com/1f55d199814a52d46f4eeed87b45f698.png Надеюсь мои предложения помогут разработчикам разобраться в сложившейся ситуации.. Спасибо! |
7 |
1) Глупость. Как делать квесты и ачивки(плазма, свечи, новые квесты) ?
2) Снова же ачивка коллекционер оружия включает оружие из склепа. 3) Глупость ) 4) Глупость ) 5) Глупость ) 6) Зачем ? |
7 |
|
10 |
Фармить слабых мобов до обновления было убыточно, поскольку за то же врем на мобох своего лвл можно нафармить больше. Для перехода на новый уровень недостаточно опыта получаемого с квестов. Вполне разумно: нужно фармить. Фарм = деньги+банки. Можно накопить деньги на шмот следующего лвл, чтобы была возможность выстоять против целевых мобов этого уровня.
Я не понимаю, почему администрация приняла решение двигаться в таком направлении. Учитывая что проект развивающийся, старшим лвл приходится после каждого обновления обращаться к задания для младших лвл - боль для кармана будет постоянной. Кроме того, получается, старшим лвл будет дороже выбивать низкоуровневый редкий шмот: уши, кеды, ожерелье. Что мне кажется несправедливым. Меня не покидает надежда, что мне наконец-то дропнут неко-уши. =) Мне было бы приятно выбить их самой, несмотря на то, что есть возможность их купить. Не хочу, чтобы меня лишали такой возможности, причиняя боль моему карману. Я люблю свой карман и не смогу наблюдать его мучения. Меня эта цитата ещё вчера поразила, но на фоне массовой истерии не хотелось плодить темы и провоцировать крики и слезы. Хотелось бы услышать объяснения администрации, почему решили сделать, как описано в цитате. И мысли игроков о пользе такого нововведения. |
7 |
А раньше и так было почти все так как написал Лео =) Те кто искал плазму снимали соню и одевали охотника чтобы не вышло ремонта в 1-5з ) С мобов денег не падает если он ниже тебя чем на 2 лвл )
Склеп хаю приносит 1-2з ой как много. раз в 4 часа это просто ужасно много денег ) А пг многие 10 лвлы продолжают одевать 9 лвл. В чем проблема собственно ? |
8 |
я если честно с трудом понимаю какая цель преследовалась...почему\зачем запрещают ходить в тот же склеп хай левелам? Ну ходят да пускай ходят на здоровье)
Если уж так... то легче ограничить вход в склеп по уровню. 1. глупость... нужно оставить только дроп для квестов и чтобы шмот не ломался. тогда выполнив квеси хаи не будут фармить дальше. 2. ты же вроде 7 уровень... должен знать что в склепе кроме 3 шмоток с боссов ничего нет... лопаты нафиг не нужны никому, а банки по крайне мере у меня перестали валиться с 5 или 6 уровня. и см.выше что про склеп писал. 3. мелких мобов и так нет желания бить зачем же ещё и твою коррозию вводить? на болоте по твоему слабые мобы? 4. ну тут ты перегнул))))) заплатил 5з получил 2з шикарно живёте) 5. зачем??????? 6. зачем??????? |
7 |
Отвечу вам двоим Ornithopter7 Терран8 насчет: "зачем делать склеп убыточным для хаев", "мелких мобов и так нет желания бить" и "слабых мобов до обновления было убыточно".
В игре сущевствут некоторая проблема: Инфляция Если бить мобов ниже, то из них выпадают какие-то предметы. Будь то свечи, плазма, шмот из склепа и тд. Их можно продать за деньги, получив при этом опыта 0. Таким образом имеет вечные запасы золота при определенном терпении. А при сильном терпении имеем немеряно золота и возможность купить всё к примеру на 6м левеле. Думаю это и хотят устранить разработчики с помощью варьирования цены на ремонт.. |
10 |
|
7 |
|
10 |
|
10 |
Таким образом имеет вечные запасы золота при определенном терпении. неверно. 4 часа фарма на бревнях - 2 золотых, 4 часа фарма в горах - 10 золотых (без расхода банок)? Заработанных денег на низкоуровневых мобах, даже при фарме дорогостоящих свечей/вина/плазмы не хватит на ремонт вещей (до обновы) и банки для корабля. Никакого бесконечно запаса нет. |
8 |
Digmaster7 писал: инфляцию можно было легко устранить путём повышения цен в магазах и все....Отвечу вам двоим Ornithopter7 Терран8 насчет: "зачем делать склеп убыточным для хаев", "мелких мобов и так нет желания бить" и "слабых мобов до обновления было убыточно". В игре сущевствут некоторая проблема: Инфляция Если бить мобов ниже, то из них выпадают какие-то предметы. Будь то свечи, плазма, шмот из склепа и тд. Их можно продать за деньги, получив при этом опыта 0. Таким образом имеет вечные запасы золота при определенном терпении. А при сильном терпении имеем немеряно золота и возможность купить всё к примеру на 6м левеле. Думаю это и хотят устранить разработчики с помощью варьирования цены на ремонт.. те же точилки...сейчас по 1з... их сотнями скупают... а стоили бы они по 20-50з то давно бы уже вывели энную сумму из проекта.... я уверен что скоро точилки будут стоить оооочень дорого) |
8 |
Мы живем в России! У нас как всегда, задумка хорошая - а вот реализовывается через пятую точку... В основном посередке на это забивают и думаю чтобы еще такого хорошего сделать :)
|
11 |
Таким образом имеет вечные запасы золота при определенном терпении. А при сильном терпении имеем немеряно золота и возможность купить всё к примеру на 6м левеле. И сколько ж свечек на 7 уровне тебе удалось наковырять? Как процесс? |
5 |
Поддерживаю про Склеп,либо плата за вход, либо просто запрет входа,пускай качаются в других местах.
Причина всего происходящего, банальная инфляция. У высших лвл скопилось слишком много денег. Диги тебе респект. |
7 |
инфляцию можно было легко устранить путём повышения цен в магазах и все Извиняюсь, но ты наверное не застал времена, когда все люди в стране стали миллионерами. Это было в 90-х годах. Инфляцию гасили повышением цен и следственно зарплат :) У нас в Украине люди получали зарплату миллонами "карбованцив". Это привело к полнейшему коллапсу и полному обесцениванию валюты. В итоге хлеб стал по талонам и т.д. |
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 123
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.