Домик АдминовАдекватное предложение

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
Leo12 писал:
хотели и успешно делаем так, что убивать монстров более-менее своего уровня выгодно, ходить группой в подземелье более-менее своего уровня очень выгодно, но в одиночку фармить очень слабых мобов немного убыточно, а зачищать "детские" подземелья - достаточно больно для кармана

Я думаю этот вопрос можно решить не ремонтом. Вот варианты:

1. Чтобы при фарме очень слабых монстров почти сразу появлялось "Переутомление". Его можно назвать например "Депрессия" :) и дроп был = 0, а снаряжение ломалось. Итог: хай левелы не смогут убивать больше n-ного количества слабых мобов в день.

2. Все гениальное просто. Уменьшите намного %выпадения вещей из слабых мобов. Пример: пошел скажем 8й левл в склеп - вещи поломал, а нашел только пару лопат и РГ-ботинки.

3. Добавить всем мобам скилл "Коррозия", который сильно или полностью ломает какую-то вещь в случае, если требования к вещи на 2+левела больше чем сам моб. Желание бить мелких отпадет само собой.

4. Сделать "плату за вход" в подземелья низкого уровня. Пример: Человек хочет зайти в склеп. Чтобы это сделать ему надо благословление в Храме. Руна благословления для мелких левелов бесплатна, для остальных 5лвл +1з. То есть 10й должен будет заплатить 5з за вход.

5. Сделать что-то типо взрыва газа на болотах, но в локациях с бревнями, бархатунами, норе лукетлотов и тд. Но с произвольным таймаутом 30мин-4часа.

6. Сделать капчу :3 Пример: http://gyazo.com/1f55d199814a52d46f4eeed87b45f698.png

Надеюсь мои предложения помогут разработчикам разобраться в сложившейся ситуации..
Спасибо!
1) Глупость. Как делать квесты и ачивки(плазма, свечи, новые квесты) ?
2) Снова же ачивка коллекционер оружия включает оружие из склепа.
3) Глупость )
4) Глупость )
5) Глупость )
6) Зачем ?
Ornithopter7 Раз вы такие умные, то почему строем не ходите? (Бородатый анекдот)
Предложи свой вариант решения задачи поставленной в цитате Leo12 выше.
Фармить слабых мобов до обновления было убыточно, поскольку за то же врем на мобох своего лвл можно нафармить больше. Для перехода на новый уровень недостаточно опыта получаемого с квестов. Вполне разумно: нужно фармить. Фарм = деньги+банки. Можно накопить деньги на шмот следующего лвл, чтобы была возможность выстоять против целевых мобов этого уровня.

Я не понимаю, почему администрация приняла решение двигаться в таком направлении. Учитывая что проект развивающийся, старшим лвл приходится после каждого обновления обращаться к задания для младших лвл - боль для кармана будет постоянной. Кроме того, получается, старшим лвл будет дороже выбивать низкоуровневый редкий шмот: уши, кеды, ожерелье. Что мне кажется несправедливым.

Меня не покидает надежда, что мне наконец-то дропнут неко-уши. =) Мне было бы приятно выбить их самой, несмотря на то, что есть возможность их купить. Не хочу, чтобы меня лишали такой возможности, причиняя боль моему карману. Я люблю свой карман и не смогу наблюдать его мучения.

Меня эта цитата ещё вчера поразила, но на фоне массовой истерии не хотелось плодить темы и провоцировать крики и слезы.

Хотелось бы услышать объяснения администрации, почему решили сделать, как описано в цитате. И мысли
игроков о пользе такого нововведения.
А раньше и так было почти все так как написал Лео =) Те кто искал плазму снимали соню и одевали охотника чтобы не вышло ремонта в 1-5з ) С мобов денег не падает если он ниже тебя чем на 2 лвл )
Склеп хаю приносит 1-2з ой как много. раз в 4 часа это просто ужасно много денег )
А пг многие 10 лвлы продолжают одевать 9 лвл. В чем проблема собственно ?
я если честно с трудом понимаю какая цель преследовалась...почему\зачем запрещают ходить в тот же склеп хай левелам? Ну ходят да пускай ходят на здоровье)
Если уж так... то легче ограничить вход в склеп по уровню.

1. глупость... нужно оставить только дроп для квестов и чтобы шмот не ломался. тогда выполнив квеси хаи не будут фармить дальше.
2. ты же вроде 7 уровень... должен знать что в склепе кроме 3 шмоток с боссов ничего нет... лопаты нафиг не нужны никому, а банки по крайне мере у меня перестали валиться с 5 или 6 уровня. и см.выше что про склеп писал.
3. мелких мобов и так нет желания бить зачем же ещё и твою коррозию вводить? на болоте по твоему слабые мобы?
4. ну тут ты перегнул))))) заплатил 5з получил 2з шикарно живёте)
5. зачем???????
6. зачем???????
Отвечу вам двоим Ornithopter7 Терран8 насчет: "зачем делать склеп убыточным для хаев", "мелких мобов и так нет желания бить" и "слабых мобов до обновления было убыточно".

В игре сущевствут некоторая проблема:

Инфляция Если бить мобов ниже, то из них выпадают какие-то предметы. Будь то свечи, плазма, шмот из склепа и тд. Их можно продать за деньги, получив при этом опыта 0. Таким образом имеет вечные запасы золота при определенном терпении. А при сильном терпении имеем немеряно золота и возможность купить всё к примеру на 6м левеле.
Думаю это и хотят устранить разработчики с помощью варьирования цены на ремонт..
Digmaster7 писал:

Думаю это и хотят устранить разработчики с помощью варьирования цены на ремонт..

Вот будешь на 8 набивать свечи для ачивки я посмотрю твою радость от дропа обуви там =)
Я был просто мего щаслив полученым 2з за пару часов =) Не неси чушь.
Vizzerdrix10 Ну тогда объсни нам, зачем сейчас разработчикам пытаться реализовать то, что написано в первом посте в цитате Leo12?
Digmaster7 писал:

Vizzerdrix10 Ну тогда объсни нам, зачем сейчас разработчикам пытаться реализовать то, что написано в первом посте в цитате Leo12?
Если бы я знал. Чужие мысли читать не умею =)
Таким образом имеет вечные запасы золота при определенном терпении.

неверно. 4 часа фарма на бревнях - 2 золотых, 4 часа фарма в горах - 10 золотых (без расхода банок)? Заработанных денег на низкоуровневых мобах, даже при фарме дорогостоящих свечей/вина/плазмы не хватит на ремонт вещей (до обновы) и банки для корабля. Никакого бесконечно запаса нет.
Digmaster7 писал:

Отвечу вам двоим Ornithopter7 Терран8 насчет: "зачем делать склеп убыточным для хаев", "мелких мобов и так нет желания бить" и "слабых мобов до обновления было убыточно".

В игре сущевствут некоторая проблема:

Инфляция Если бить мобов ниже, то из них выпадают какие-то предметы. Будь то свечи, плазма, шмот из склепа и тд. Их можно продать за деньги, получив при этом опыта 0. Таким образом имеет вечные запасы золота при определенном терпении. А при сильном терпении имеем немеряно золота и возможность купить всё к примеру на 6м левеле.
Думаю это и хотят устранить разработчики с помощью варьирования цены на ремонт..
инфляцию можно было легко устранить путём повышения цен в магазах и все....
те же точилки...сейчас по 1з... их сотнями скупают... а стоили бы они по 20-50з то давно бы уже вывели энную сумму из проекта.... я уверен что скоро точилки будут стоить оооочень дорого)
Мы живем в России! У нас как всегда, задумка хорошая - а вот реализовывается через пятую точку... В основном посередке на это забивают и думаю чтобы еще такого хорошего сделать :)
Таким образом имеет вечные запасы золота при определенном терпении. А при сильном терпении имеем немеряно золота и возможность купить всё к примеру на 6м левеле.
И сколько ж свечек на 7 уровне тебе удалось наковырять? Как процесс?
Поддерживаю про Склеп,либо плата за вход, либо просто запрет входа,пускай качаются в других местах.

Причина всего происходящего, банальная инфляция. У высших лвл скопилось слишком много денег.

Диги тебе респект.
инфляцию можно было легко устранить путём повышения цен в магазах и все
Извиняюсь, но ты наверное не застал времена, когда все люди в стране стали миллионерами. Это было в 90-х годах. Инфляцию гасили повышением цен и следственно зарплат :) У нас в Украине люди получали зарплату миллонами "карбованцив". Это привело к полнейшему коллапсу и полному обесцениванию валюты. В итоге хлеб стал по талонам и т.д.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.