Домик АдминовХлеб по талонам или сглаживание рандома

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
Дано:
1. Допустим вероятность выпадения хайратника* с птицы [11] равна ~0.005%, т.е., в среднем, 1 на 200 мобов. Разумеется, есть вероятность получить 3 айтема с сотни мобов и ни одного с тысячи.

2. К прочему, стоит отметить что вероятность дропа определенных айтемов игры несопоставима (меньше) с кол-вом мобов, которое надо убить на уровне, иными словами спрос на некоторые вещи выше предложения: например, из потока игроков 4-5 уровня, только n% выбивают розовые кеды, остальным же приходится после ап-левела периодически возвращаться к ранее освоенному контенту -- разнообразие это хорошо, но не когда убито 500+ боссов склепа, а ушей не было ни разу.


Предложение:
Завезти одному из НПЦ квестовых талонов, которые после "заполнения" можно обменять на обговоренную заранее вещь. Например при необходимости выбить куртку Горца, за n золота/лаббитов выдается "талон" на убийство 750 ледяных фей:

- в случае, если после получения талона игрок убил 750 фей, но так и не выбил необходимый айтем, талон меняется на него у нпц;
- в случае, если айтем был все-таки выбит по время "заполнения", то талон "сгорает", становлясь, по-сути, потраченными на ветер деньгами.

Примечание: "талоны" ни в коем случае не являются читорским методом ускорения получения шмота донаторами, дающим преимущество над другими игроками. Скорее это разновидность страхования для хронических неудачников -- то есть, характеристики цены и кол-ва убитых по талону мобов должны соотноситься с частотой дропа айтема в невыгодную игрока сторону. Иными словами, за н-ное количество золота игрок получает гарантию того, что выбьет айтем за то количество убитых мобов, за которое он должен был бы в среднем выбить этот айтем уже дважды.


Плюсы, кроме очевидных:
- психологически проще заставлять себя день за днем рубить енотов, миери или спящего, когда знаешь что даже в случае неудачного исхода продвигаешься к искомому дропу.

Минусы решаются настройкой параметров цены и кол-ва мобов.
Очепятка
равна ~0.005%, т.е., в среднем, 1 на 200 мобов
0.005% это 1 на 20 000 мобов, наверное имелось ввиду 0,5%

Яростно плюсую!
0.005% это 1 на 20 000 мобов, наверное имелось ввиду 0,5%

Да, действительно .^_^,
По моему в игре выбран путь коммерческих взаимоотношений между игроками - для "сглаживания рендома" у хронических неудачников.
По крайней мере возможность передачи горных вещей, глаза спящего, кед и т.п., говорит об этом.
Cage8 писал:

По моему в игре выбран путь коммерческих взаимоотношений между игроками - для "сглаживания рендома" у хронических неудачников.
По крайней мере возможность передачи горных вещей, глаза спящего, кед и т.п., говорит об этом.

Много видел глаз Спящего в продаже?
Cage, ты пропустил этот параграф:

К прочему, стоит отметить что вероятность дропа определенных айтемов игры несопоставима (меньше) с кол-вом мобов, которое надо убить на уровне, иными словами спрос на некоторые вещи выше предложения: например, из потока игроков 4-5 уровня, только n% выбивают розовые кеды, остальным же приходится после ап-левела периодически возвращаться к ранее освоенному контенту -- разнообразие это хорошо, но не когда убито 500+ боссов склепа, а ушей не было ни разу.

Иными словами, 1 игрок на 1000 мобов выбивает 3 хайратника, а четверо -- ни одного.
П.С. http://gyazo.com/fc657807c5381ce1a6e8b5f722e351a9.png
Ashtray11 писала:

Cage8 писал:

По моему в игре выбран путь коммерческих взаимоотношений между игроками - для "сглаживания рендома" у хронических неудачников.
По крайней мере возможность передачи горных вещей, глаза спящего, кед и т.п., говорит об этом.

Много видел глаз Спящего в продаже?
А видела Тяжелые кольца с СОНЯ ?
Нолан11, странное у тебя решение.. Непонятен тон типа извиняешься от лица донатчиков за более быстрый рост в игре... А не должно быть наоборот и остальные извинялись за то что бесплатно играют в очень небесплатную игру??
На мелких уровнях проблемы маленького дропа решал донатом, быстро и со вкусом. Сейчас на 11 когда расчитано на полный штатный комплект играть тяжковато, нет полного комплекта и выбить дроп или купить невозможно, денег как у мартышки очков что с ними делать понятия не имею, купил рукафицы орочьи за 150 золота при номинале 6з, это разве нормально?? Я бы на месте админов первым делом ввёл донат...
Ну а полный рэндом на всё на свете это действительно перебор и это надо решать по-любому, но не твоим способом.. Решается это уменьшением рэндома на дроп, тоесть типа 50% гарантированно упадёт что-то, а другие 50 это рэндом. Причём без разницы что упадёт, всё можно продать или поменять, главное было бы что...
Состояние игры напоминает Советский союз, когда денег было много, а купить было нечего. Джинсы левис я покупал за 2,5 зарплаты мамы учительницы в школе.
Да и вообще странные новшества в игре, я уже много проектов прошёл, начинал с Бойцовского клуба в 2000 году, многое видел, но местные решения меня не удивляют они озадачивают. В других проектах меня за денежную поддержку проекта уважали, а здесь мягко говоря просто игнорируют.
+
как представитель неудачников очень даже за такое... надоело бить мобов впустую, когда другим уже по 4 шмотки упало >
Warmonk, не пиши больше пьяным на форум.
Я был трезв. Я написал так как я считаю и я имею на это право..
Warmonk11 писал:

Я был трезв. Я написал так как я считаю и я имею на это право..

Я надеюсь что ты на последних словах треснул большим кулаком по столу? ^-^

Купи фуллэпик и жди уважения. Я даже картинки для фулсета придумал http://gyazo.com/437c2ffc3486ab8b93b7d3eda13d9dcc.png
Нолан11, так вот. скажу коротко и я прямо. Твои расчёты громоздки и запутанны. А как известно краткость сестра таланта. Чем меньше перменных, тем стабильнее работает система. Что ты придумал не будет работать. Поверь мне человеку который пишет программы уже 13 лет.
А вот уваженение бы не помешало проявилось бы в следующем:
1. апгрейт доната, который имел параметры на старую логику игры.
2. добавить полный сет доната для 10-11 уровня.
Всё это чтобы не зависить от рэндома и быть сильным и УВАЖАЕМЫМ воином в этом мире.
Warmonk11, эта игра - один из немногих профессионально и добротно сделанных проектов, где не царит анальный донат, где он скорее является подспорьем для облегчения получения игровых вещей. Ну и пожалуй не стоит путать уважение и беганье перед игроком на задних лапках.
Сказал коротко и он прямо, ок. Перед следующим предложением буду консультироваться со своим племяшкой, он уже лет 5 кодит.

На счет сестры таланта. Идею можно расписать подробно, можно не очень. Именно эта идея укладывается в одно слово -- страхование. А теперь иди к своему страховому агенту и, как прогер с 13 годами опыта, скажи что это не работает, сильный и уважаемые воен, гг.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.