Домик Админовпомогите

Вернуться к списку тем Страницы:   123   

Автор Сообщение
на штаны,что на мне спустил 31 синее сверло!Не сверлятся,может я чтото делаю не правильно.
Но скорее всего это не мой бок.Зная сколько ошибок делает администрация игры-прошу обратить на это внимание!!!!
может я уже побил рекорд по спусканию свёрел-дак давайте ачиву...
Скорей всего это рандом
Один игрок просверлил дырку в вещи с 57-го раза.)
Шанс же 10% всего лишь.
этот рандом всё золото высасывает)
Oteslao, присоединяюсь к возмущению, так как, пусть и зеленые сверла, но всё же, я потратил их более 30 штук, но так и не просверлил заветную дырочку в поясе, досада...
у меня предложение-давайте тем кто потратил много свёрел в никуда 1 сверло со 100% успеха просверлить.И это в ваших же интересах:
-таким образом те кто просадил всё что имел обретут интерес к игре;
-а те кто никогда не сверлился-начнут рисковать и тратить золото и лабиты.
Oteslao20, ты не рекордсмен) Так же было поломано об сапоги 30+ сверел, хотя и можно было бы повысить проц на лаббитные вещи, но сейчас не об этом. 10% это реально маленький шанс, я уж не говорю о фио сверлах, которые добыть намного сложнее синих. Кто-то сразу дыры делает, а кто-то мается. Так , что поддержу - не справедливо!
Oteslao20, а лучше, кузницу добавить....Чтобы можно было соединять свёрла в одно. В разные типы, один которые повышают %, другие раритетность. Например:
чтобы из обычного сверла получить качественное, надо 20шт обычных + редкий пет(незнаю каким он тут боком=)) + вещь редкого качества.
чтобы из обычного получить превосходное , надо 40шт обычных + уник пет + уник вещь + пыль золотого лаббита. :)

Далее.

% повышать можно соединив все три качества сверел. Например:
1обычно+1синее+1фиолетовое= 33% что зелёное сверло с шансом 25%просверлить дырку. 33% что синее сверло с шансом 20% просверлить дырку. 33% фиолетовое сверло с шансом 15% просверлить дырку.
Нынешняя система со свёрлами невыгодна и игрокам и админам.
Могу объяснить почему.
Приведу себя в качестве примера. Я являюсь умеренным донатом, ежемесячно вливаю в игру определённую сумму денег на премиум-элик, и вещи из магазина.
Но я не трачу деньги на свёрла. Почему? Потому что считаю это нерациональным. Я могу слить кучу денег, но не просверлить ни одной дырки. Я бы готов был тратить реал на свёрла, если бы у меня была гарантия, что я просверлю дырку. А с 10% шансом - увольте.
И думаю, я не один такой.

Что мы имеем в итоге? Админы теряют прибыль, плюс в игре появляются единичные имбовые игроки (Варвар, Ешида и т.д.)
То есть, нынешняя система, создаёт дисбаланс в игре + как я уже сказал, уменьшает потенциальную прибыль админов.
Suhamor11, Админы не теряют ее, а только получают, потому что люди тратят лаббы на ящики с инструментами, из которых и падают сверла. Лимб, как источник сверл, а, главное - волшебных сверл, приносит крутую прибыль.

Oteslao20, Что значит "Много сверл никуда?" Для кого-то 5 сверл - это потолок, а для кого-то и 30+ сверл фигня.
Можно сделать такую фишку:
Вещи, которые покупаются за валюту тоже должны иметь шанс быть куплены с дыркой(кроме магазинных). Чтобы я мог с каким-то шансом купить аренный/арканный/фраковый шмот с 1,2,3-мя дырами. Тогда бы люди были бы довольны. Донаты, которым лень копить все так-же могли бы сверлить сверлами, а задроты - таскать/копить /выбивать валюту и покупать дырявый шмот.
Морфема, я бы тратил деньги на ящики со свёрлами, если бы имел гарантию просверлить дырку.
Но с 10% шансом я не тратил и тратить не буду, не хочу слить кучу денег впустую. Есть несколько человек буквально, которые рассуждают иначе, их ники всем известны, двоих из них я уже назвал выше.
Понимаете, когда человек тратит на что-то деньги, он хочет иметь гарантию того, что не выкинет их на ветер.
А если есть шанс, что ты потратишь их впустую, то количество желающих потратить их, резко сокращается.
Если шанс выкинуть деньги впустую равен 90%, то желающих будет... гм... ну, сами понимаете.))
я ЗА повышение шанса сверления!!! сама в своё время кучу денег в свёрла выкинула, и бросила это "гиблое дело". Администрация, выдайте рекордсменам по сверлу равному шансу 100% =)) Так будет справедливо и им "бальзам на-душу"
рандом он такой рандом (с)

Вернуться к списку тем Страницы:   123