Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Автор | Сообщение |
---|---|
11 |
Сразу прошу игроков не засорять тему комментариями, любыми. И модераторов - удалять комментарии от лица игроков.
Цели темы: не создавать кучу топиков; донести до администрации предложения автора и/или игроков в удобной для обоих сторон форме; собрать большинство "не мусорных" предложений в одном месте для разгрузки ветки "К Администрации" по меньшей мере от тем автора. Каждое новое предложение будет добавляться от автора новым комментарием. |
11 |
1. Профессия торговец.
Предлагаю ввести профессию "торговец", суть профессии в получении возможности выставлять лоты на аукцион в скупку, а не только на продажу товаров и снятие 5% комиссии при взимании выручки за лот с почты. Соответственно такая возможность будет платной, например при покупке лицензии на торговлю в магазине за несколько лаббитов. Преимущество: Развитие экономического аппарата игры, на данный момент возможность купить товар нужный только через Торговый чат. Что доставляет не мало проблем при покупке редкого предмета. |
11 |
2. Правила использования Торгового чата.
Предлагаю расширить правила использования торгового чата. 1)Запретить использовать для обозначения товара скрины с gyazo и подобных ресурсов, подобные сообщения засоряют торговый чат и не практичны в плане ознакомления с торговым предложением. Особенно в случаях, когда скрин содержит не разные товары а большое количество однотипных лотов. 2)Увеличить время допустимого интервала между сообщениями с 5 до 10 минут. При нынешнем сохранении сообщений чата, нет надобности постоянно обновлять сообщение, а большое количество однотипных сообщений только засоряет чат. 3)Применять молчанку при неправильном(с ошибками) сообщении, за исключением жаргонных названий лотов, дабы препятствовать насилию над языком и сделать торговые предложения некоторых индивидуумов читабельными. |
11 |
3. Система справедливого дропа.
Очень часто встречаются случаи, когда 1 и тот же предмет падает одним и тем же игрокам по несколько раз, а другие не могут выбить такой же сколько бы мобов ни убивали(речь идет о тысячах и десятках тысяч). В связи с этим предлагаю подкорректировать логику дропа, установив верхний потолок, при достижении которого счетчиком предмет падал бы с шансом 100% и счетчик обнулялся. Как пример, Дохлокоты, Мясные кролики и Гномы Ворчуны из редкого дропа превратились в титанически-эпическое достижение, для некоторых игроков. И выбиваются с инстансов, которые, как правило, давно пройдены-перепройдены попиксельно много раз и в которых больше нет нужны. Иным же игрокам они могут падать по несколько раз, но остаются персональными и продаются НПЦ за гроши, так и не получив хозяина. Или же, в случае фарма мобов с целью получения вещей, корректировать систему дропа таким образом, чтобы при выпадении одного вида предмета, шанс повторного выпадения данного предмета для персонажа снижался, а остальных(с этого вида мобов) возрастал. |
11 |
4. Демократичные цены на Башню Арканы.
Предлагаю снизить цену на участие в Башне Арканы до 20з на постоянной основе. 50 золотых за один поход с неизвестным результатом это дорогое удовольствие, а тех кто готов выложить такую суму очень мало, особенно на 9-12 лвле. Хотя и была неделя Арканы по 10з, лишь немногие 12 уровни успели за одну неделю собрать ОА для покупки хотя бы одной ауры. Остальные же, кто больше работает и меньше играет, не могли успеть нормально поиграть в Башне в течении одной недели. По-этому инстанс стоит пустой, если бы цена на участие была снижена до адекватной величины, инстанс не стоял бы и избыток золота в игре выводился бы и дальше по 1/10 от фонда. |
14 |
Первое не нужно. Во втором согласна с 3 пунктом. 3 тоже не нужно.Объяснюсь. Вот выбила я себе куртку с недр, захотела поводить людей, а курточка-то не упадёт уже. Ну и с последним тоже не согласна.50з-нормальная цена для тех,кому это действительно нужно. )
Рулетка Ни для кого не секрет,что в таких проектах, как ЛМ, частенько возникает проблема излишнего накопления денежных средств Администрация борется с этим по разному, но,очевидно, единственный выход-вывод золота из игры.Предлагаемая мною рулетка не только позволит решить эту проблему в будущем,но и увеличит игровой контент.Ведь нет ничего лучше,чем разнообразие ) Если углубиться в детали,то сама рулетка будет представлять собой примерно такой вот стол http://gyazo.com/4cefe10913c878a5b4c07be23f5922d8 с 38номерами(0, 00,1..36) Рулетка крутится раз в 10 минут. Цель-угадать на каком из 38 номеров шарик остановится. Минимальная ставка-10з,допустим (цифры можно и изменить). Максимальная зависит от уровня. Ставки делятся на 9 типов.Полученная премия раздаётся в зависимости от ставок.Ставки на красное/чёрное 1 к 1.На дюжину(Dozen) 2 к 1. На колонку так же 2 к 1. Ставка на 6 номеров 5 к 1. На 4 номера 8 к 1. На три номера 11 к 1,на два номера 17 к 1 и на номер 35 к 1. Ну вот как-то так ) Лично я с удовольствием поиграла бы, особенно если есть шанс выиграть :) Есть и большое кол-во деталей,которые я бы осветила,если предложение придётся "по вкусу" ) |
14 |
Можно это,кстати,устроить не на постоянной основе, а во время какой-нибудь из недель.Мол, прибыл в мир Утраченной Магии через портал владелец сети игорных домов,известных во всех ближайших мирах на 3-4 "шага" вместе со своим крупье(зовут Чипер) и решил разведать тут обстановку для ведения бизнеса )
|
18 |
Неоднократно предлагалось, чтобы дроп выпадал с разным набором базовых параметров (под крита, уворота и танка). Это оживило бы рынок и игру в целом.
|
18 |
Миледи14, вывод денег? Зачем - это предлагать админам? Неоднократно проходили акции по выводу бабла) Я уверен, что тут и без советов админы хорошо справляются)
Что касается башенки: "50з-нормальная цена для тех,кому это действительно нужно" - и это говорит тот, кто во время акции успел урвать себе ауру. Башня не собирается не от того, что дорого, а от того, что не выгодно) Бывало, что из 10-15 боев - победа в одном (да и то всей командой) - математика не сложна я думаю) Так сказать никаких денег не напасешься) По-этому народ сидит и ждет когда мана небесная на них снизойдет, ну или наша доблестная администрация и введет наконец-то долгожданную донатную ауру))) Ну или как-то разрулят ситуацию с башней и тем самым совершат расправу над недовольным людом))) |
14 |
Kepa18, не урвала, а доблестно отвоевала )) Причём следует учесть, что чуть больше трети необходимых очков было получено в Арканах по цене 50з )
А я продолжаю считать,что 50з достаточная цена.Шмот Арканы не должен стать ширпотребом.Он должен являться редким и "эпичным" ) Я сама понимаю,что мне он не светит, но всё равно придерживаюсь такого мнения ) |
11 |
5. Заплатки на дырявые вещи.
Реализуйте возможность запаять дырки в персональных дырявых вещах. Или не добавляйте в дроп дырявые вещи, если такого типа вещь уже есть, или оставьте дроп персональных дырявых вещей, только в инстансах, где вещи априори персональны, или же сделайте не персональными дырявые вещи, если аналогичная вещь без дырок не персональная. Или, на худой конец, повысьте общий шанс дропа не персональных вещей, ибо за счет того, что редкие вещи падают с дырками и персонализируются, такие вещи вообще станет не возможным продать или купить. В доказательство, вещей горца уже нету на рынке несколько дней, ни одной вещи из 5 сетовых частей. Словом решите как-то этот вопрос, например сегодня выбил шлем горца с дыркой, это достаточно дорогой и редкий дроп. И куда его теперь деть, если на мне уже есть такой? Продать нельзя, запаять дырку вы тоже возможности не дали, в магазин продавать за 7.5 золотых? Не превращайте такими нюансами хорошую игру в задротство. Спасибо за внимание. з.ы. Почистите, пожалуйста, тему от комментаторов и любителей казино. |
15 |
|
11 |
6. Библиотека.
На данный момент, и уже давно, не работают около игровые ресурсы, или работаю не полностью, или безнадежно устарели. Нету ни одной актуальной базы знаний по игре, где можно было бы хотя бы посмотреть на вещи и почитать какие есть квесты. Если бы от лица Администрации был проведен конкурс на лучшую, или тройку лучших баз знаний с достойной игровой наградой, такой бы ресурс появился бы и это хорошо сказалось бы на игре, в плане удобства. Причем Администрации не нужно было бы этим заниматься, а выдать игровое вознаграждение не представляет собой какой-либо сложности. Идеально было бы провести подобный конкурс и предоставить хостинг для него Администрацией, чтобы по завершению конкурса ресурс был доступен всегда, не зависимо от того, какие виды у создателя на него и есть-ли желание поддерживать(проплачивать) за его работоспособность. Соответственно обсудив это с создателем, но это уже тонкости. |
11 |
|
12 |
7. Мастерство.
Хайлвл игроки уже давно знают, что мастерство влияет на силу умений и на шанс попадания по противнику. Следовательно помимо того, что шансы уворота и крита падают с каждым апом на несколько процентов, так еще и мастерства на вещах высших уровней всё больше и больше, из-за чего в пвп Лисы старших лвлов запакованные и залепленные камнями на свой уровень практически не уворачиваются. В связи с этим не пора-ли поменять действие мастерства с прибавки к силе абил и точности на повышение силы абил и понижение шанса получить крит (в разумных пределах, скажем до 25%)? Это значительно подправило бы баланс между классами. |
12 |
8. Милтонфест.
Милтонфест - явление очень редкое, тяжело набрать 5 участников, даже за деньги. Почему бы не выдавать пайки тем кому не повезло победить? Это хотя бы как-то оживило ситуацию. Например раз в день пришел на милт, победил - отлично, проиграл - получи паек. Хотя бы 1к експы, 50с и несколько банок как на арене + шанс точку вытянуть. |
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.