Домик АдминовНамеренное затягивание боя

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Господа,

не пора ли ввести такую фишечку, что если противник не приходит к тебе дольше двух минут, то можно провести удар (обычный), не имея противника.
Этот удар наносится случайному из противников. Либо всем по чуть-чуть.

Суть в том, чтобы один человек не затягивал толпу на бессрочное время. А то блоки блоками, но решать такие проблемы игровыми способами всё же лучше.
В дополнение:

Хочешь победить - зови собратьев в бой, а не виси 1 против сотни
Надо же стимулировать бои X на Y, при X примерно равным Y, а не тупо сменять в боях друг друга перед сливом
Лучше бы ограничить возможность затягивания боя на лицухах системно. Скажем, если текущее хп в 3 раза превышает хп на момент начала/вмешательства в бой - лицензионные хилки перестают на тебя действовать. Типа отъелся - и лечись дальше обычными банками.
Voiza16, что-бы 1 человек не затягивал бой на космическое время - нужно резать лицухи в пвп.
Об этом говорилось 100500 раз, ответ 1 - полный игнор.
Хвостодер17, а никто и не ответит. резка лиц ето резка дохода
-1
Azgart10 писал:
Хвостодер17, а никто и не ответит. резка лиц ето резка дохода
Знаешь, я довольно долго думал как раз над этой темой и пришел к парадоксальному выводу что как раз наоборот - резка лицев именно это повышение дохода, как не странно выглядит это утверждение.
Поясню идею: когда в бою первая использованная лица может повлечь за собой еще 90 с чем-то да еще и завесить меня в бою на часов эдак надцать - то в итоге мне намного проще не пить и первую а просто слиться. А вот если бы бой был ограничен, скажем, тремя лицухами - то смысл их пить куда больше, ибо тут достижимый результат куда очевиднее.
Так что в итоге, появляется стимул выпить эти 3 лицы и победить, который куда как посильнее стимула выпить 40-80 лиц, провисеть часа 4 и хз чем оно в итоге закончится.
Хвостодер17, люто, бешено плюсую.

Ну и еще один момент - прилично одетый тигр в максимально крутой конструкторской пушке + берс + желтая лицуха выдает такой урон, что у меня столько хп нету. Если такого зверя долго хилять зелеными лицухами, то это уже не бои а фиг знает что.
В пвп какие-то разумные действия должны присутствовать, своя тактика убивания каждого класса там, и все такое. А простой "пей и бей" неинтересно вот вообще.
Хвостодер17,
Voiza16,
Мы говорим про противостояние двух фракций."Война".
Если вы попали в бой где 1-н против 10-х, то грамотной тактикой нанесения максимального урона (потеря времени и нервов) противнику это как раз и затягивание боев. Банить за это не правильно, враг оказался хитрее. Плохо то что сметь в бою не имеет негативных последствий (ПВП) и по этому много "бесстрашных" игроков . Если сделать эликсир травм или профессию "травматолог" то появиться больше стимула выжить в бою и не влезать для того чтобы потянуть и слиться.
Пояса уже дали ограничения в лицах. Теперь думаешь чем забить пояс, не думаю что кто-то носит с собой полный пояс лицензий жизни.
Voiza16,
Можно ввести баку травли- наносит урон противнику 5-ходов 100 хп, суммируется, первый бросок даже при отсутствие противника на против, потом обычное кд и тогда 10-ть человек затравят 1-го , но для этого нужно ее поставить в пояс :))).
Ускользающий17, то же самое, только в профиль. Будет толпа в 15 человек прыгать на одного и заваливать травлей.
Akembo16 писал:

Ускользающий17, то же самое, только в профиль. Будет толпа в 15 человек прыгать на одного и заваливать травлей.
Для этого
1- нужно в пояс поставить травлю
2- найти толпу в 15 человек в локе.
3- цена травли дороже чем хилки в 10 раз :)).
4-А зачем 15-ти игрокам так извращенно убивать 1-го ??? Можно 1-1 убить спокойно.
Плохо то что сметь в бою не имеет негативных последствий (ПВП) и по этому много "бесстрашных" игроков
Как только это изменица - то бои пвп вообще исчезнут. В этой игре их и так сильно недолюбливают, и появление подобных моментов окончательно определит участь пвп. Как и самой игры) ЛМ - добрая игра(с)

Можно ввести баку травли- наносит урон противнику 5-ходов 100 хп, суммируется, первый бросок даже при отсутствие противника на против, потом обычное кд и тогда 10-ть человек затравят 1-го
у тебя есть удар "сильное кровотечение"
Ускользающий17, Рубежи, например. Заковырять тебя, например, большой толпой конечно можно, но многие нубы не выживут. А такая штука позволит сделать быстро и не сливаясь. Это на пункты 2-4. На пункт 1 - даже из 6 ячеек одну точно можно пожертвовать под такую штуку.
Пояса уже дали ограничения в лицах.
Глупости, больше 2 стеков лицух можно зарядить. Причем после первого стека хп уже разгоняется так, что на остальные банки и на урон какой бы он ни был - просто пофиг.

Если вы попали в бой где 1-н против 10-х, то грамотной тактикой нанесения максимального урона (потеря времени и нервов) противнику это как раз и затягивание боев.
Да, но не на 10 часов и более. Это уже тактика - забей нафиг на такую игру с такими боями.

Плохо то что сметь в бою не имеет негативных последствий (ПВП) и по этому много "бесстрашных" игроков.
А многие готовы слить за 1 бой стек лицух и 4 часа ради получения 10 крисов и 200 опыта ? Потому и бесстрашные. А ты как предлагаешь, всем кто не может себе этого позволить - с ног до головы в бинтах ходить ? Тогда зона вообще вымрет.

4-А зачем 15-ти игрокам так извращенно убивать 1-го ??? Можно 1-1 убить спокойно.
Можно, если в бою шансы будут адекватные результату. А не так, как сейчас.
Тенил17 писал:

В этой игре их и так сильно недолюбливают, и появление подобных моментов окончательно определит участь пвп.

Пвп недолюбливают или а)те. кто в принципе его не любит, б) из-за пропасти между донатом-недонатом. Ну не любят люди постоянно сливаться без малейших шансов.
Ввести хотя бы минимальную плюшку за то, что ты "старался изо всех, но враг оказался сильнее" - и сразу оживится все, недонаты потянутся воевать и прочее.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.