Домик АдминовПвП

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Уважаемая администрация! Создаю эту тему от негативных эмоций, вызванных ПвП. Я не любитель ПвП, но так как Зона 50 и ПвП не разделимы, хочу узнать, планируются ли какие-нибудь изменения в сложившейся ситуации?
И так суть проблемы: проблема заключается в невозможности нормально и комфортно играть. Игроки старших лвл систематически нападают, даже когда находишься на фарм локациях. Нет возможности нормально и комфортно заниматься фармом мобов. Я понимаю, что война есть война, но здесь есть огромный минус! Одно дело, когда ты пересносишь энергию или пытаешься сломать насос, другое же дело, когда тебя просто систематически отлавливают на выходе, в данном случае, с Бастиона. И именно в соотношении 17 на 14-15 лвл, где заведомо известно кто выиграет. Это была критика.
А теперь возможные пути решения. Уверен, что в игре есть как ярые любители и сторонники ПвП, так и ненавистники этого дела. Суть в том, чтобы всем сторонам кофортно играть в эту игру. Поэтому предлагаю Вам внести какие-нибудь изменения в ситуацию с ПвП. Хочу предложить внести ряд штрафных санкций за систематическое нападение на игроков -2,3 лвл, например когда 17 лвл нападает на 14-15 лвл, за эти деяния брать значительные штрафы кристаллами, золотом и т.д., но чтобы это существенно отражалось на штрафуемом игроке, чтобы не получилось так, что у игрока 2000 кристаллов, а его штрафуют на 10. Может быть много вариаций на эту тему. Хотя и здесь следует внести оговорку в плане того, что если младший лвл переносит энергию или пытается сломать насос, то за нападение на таких игроков штрафов не взымать.