Домик Админов20 ур через 2 дня игры?

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Уважаемая Администрация!

Или это какой то баг, ошибка, но после обновления пройде недра и дракона и получить 40000 опыта? Это как то не правильно. Использовав 10 раз часы, что переходить голым на 15? Еще 15 часов, перейти на 16? да это можно сделать даже за сутки, я даже во фракцию не вступил. А куда делся глинтвейн? я на нем месяц или два последние сидел.
Прошу после обновление откатить весь полученный опыт, т.к. считаю нарушен весь баланс игры.
http://gyazo.com/8755e233ca5c338df27505526abe29e2 -убийство дракона.
Или прошу прокомментировать с какой целью вы так сильно увеличили опыт, что делать игрокам, и чего ожидать.
Lexusgt14, лучше расти пока можеш...
Hddd9, Уважаемый, некоторые не хотят вырасти мясом для обточенных фраксетов как ты. Зараборок з всячески урезали, затраты многократно повысились, а теперь еще и нету возможности затормозить кач. В скором времени я не удивлюсь, если на зону начнут идти нубы с неполным сетом спяки. Конечно хаям, которым из-за отсутствия нового контента нечего делать, будет чем заняться, но некоторые все таки хотят нормально прокачать своего персонажа И одеть его (да и ачивки не помешают).
Тоже считаю что в этой игре слишком сильный кач, так в скором будут все 16-ми бегать, будет совсем неинтересно, вы просто не будете вводить нововведения в игре для хай лвлов, считаю нужно понизить количество опыта за Квесты, из-за боссов, увеличь немного за фарм, и немножко за арену, чтобы люди там набирали опыт норм но небольшой, а там понизить до той отметку чтобы развитие не было таким скоростным.
+1. Такой быстрый lvl-up противоречит доброй половине вашего контента.
Хотелось бы комментарий.

Lexusgt14, не во всех случаях так вот щас ты тянешь что бы там подкопить мани и т.п. , а если тебе хочется апнутся?
Dimidido12, ну так пусть вернут возможность тянуть, тоесть глинтвейн. Кто захочет будет брать его, а кто хочет кач просто не будет пить гель.
Dimidido12 писал:

Lexusgt14, не во всех случаях так вот щас ты тянешь что бы там подкопить мани и т.п. , а если тебе хочется апнутся?

да ну это нереально, накопить,при таком количестве опыта, не успеешь накопить, или просто тупо не чего не делать в этой игре и копить так же и арена, но так не интересно, надо совмещать, делая упор на что тебе больше надо, я играю месяц и уже почти 8-й, хотя я тормозил свое развитие, ареной и просто, если б не тормозил я бы уже был 11-12-й был и совсем голый..
1) Глинтвейн пропал из магазина из-за досадной оплошности и уже возвращен на место.
2) Если вы по каким-то причинам, кроме как арена, хотите оставаться на определенном уровне - это недостаток игры, и мы хотим услышать подробности.
3) Увеличение скорости прокачки до максимального существующего уровня - нормальный процесс, так как большинство нового контента делается именно для "хаев". Так, в ближайшем будущем вас ждет новая "глава" игры, о которой мы писали в "планах на зиму".
Leo14, скажите,а нельзя ли сделать так,чтобы после достижения 100% репутации своей фракции и завершения нужных дел в пустыньке,можно было бы опять стать нейтральным игроком,т.е. бегать без фракции,как и раньше? Чатик очень напрягает,как и ограничения,связанные с фракциями.
Если вы по каким-то причинам, кроме как арена, хотите оставаться на определенном уровне - это недостаток игры
Категорически с этим не согласен.
1) Невозможность одеться по своему уровню
2) Исчезают все возможности заработать игровую валюту. Они есть, но минимальные ежедневные затраты значительно превышают все возможные пути заработка.
3) Куда еще более поднимать получаемый опыт если Вы, конечно извиняюсь, не успеваете дополнять этот мир в соответствии с уровнем персонажей.
4) в топике http://www.lostmagic.ru/forum/1/10398/?page=8 были обещаны новые профессии. Пораскинув мозгами можно предположить что следующей профессией будет разбор предметов на реагенты (из которых наверняка будут точки сыпаться). Очень хорошо было бы, но...пункт 2...если разбирать все возможные вещи, то к сожалению даже на ремонт не останется.
5) как Вы и сказали - это арена. Так же - милтонфест(который если ,о чудо! соберется, то в сете спящего особо не посоревнуешься с сетом ордена или братства).

большинство нового контента делается именно для "хаев"
Логично, черт подери, игра должна двигаться вперед!

в ближайшем будущем вас ждет новая "глава" игры
если будет придумана новая одежда, то она будет не очень вязаться с началом игры(где в сете братства запиливаешь эпического босса). Кстати до сих пор задаюсь вопросом - почему у тех кто раньше зарегистрировался до сих пор не пылится фолиант в банке(появившийся в игре, наверно, после этого обновления http://www.lostmagic.ru/forum/1/9964/)...


планах на зиму
помню только планы на осень



и мы хотим услышать подробности.
Накипели эти подробности((
Согласен с Люцием.
Еще бы вместо глинтвейна сделали бы глинтвейн который отминусовывал опыт -10000, -50000. Как в моей ситуации, по ошибки менеджера магазина, я схватил несколько десятков тысяч опыта просто так.
который отминусовывал опыт -10000, -50000
а еще лучше лвлдаун....у 12 уровня намного больше шансов заработать на фрак шмот)
Leo14 писал:

2) Если вы по каким-то причинам, кроме как арена, хотите оставаться на определенном уровне - это недостаток игры, и мы хотим услышать подробности.

Кому-то нравится "твинковать" - становиться максимально сильным игроком своего уровня с самым сильным шмотом, заточенным, скажем, под ПвП. Или набивать рекордное количество очков рейтинга на лвл.

Мне, например, не хочется качаться, потому что класс уворота на высоких лвлах отсутствует как класс, извините за каламбур.

Некоторым педантам нравится сначала выполнить все квесты на определенный уровень и получить все уровневые ачивки. Этим товарищам совсем грустно, потому что опыт за квесты не убирает никакой глинтвейн. Я из-за этого до сих пор не сдал Дьюри квест на Чупу.

3) Увеличение скорости прокачки до максимального существующего уровня - нормальный процесс, так как большинство нового контента делается именно для "хаев". Так, в ближайшем будущем вас ждет новая "глава" игры, о которой мы писали в "планах на зиму".

Это был бы нормальный процесс, если бы после достижения определенного уровня прокачка замедлялась и было бы, куда стремиться. А в ЛМ достижение максимально возможного уровня происходит быстрее, чем добавляются новые. В результате хаи слоняются и ноют, что скучно. Нет, спасибо, не хочу апаться.

Разнообразия нет. Единственное развлечение на хай-лвл - фармить стигмы. Фарм-фарм-фарм...
И еще - такие вещи как маска болотного засадителя, кеды, катана, молоток, щит, панцирь, все теряет свою актуальность. Зачем тратить деньги на донат вещи, которые пойдут на 1 неделю(или даже меньше) при активной игровой деятельности?
Я неуспеваю копить деньги на хорошую одежду. Всё время лвл ап и надо копить заного.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.