Бой выглядит следующим образом:
В левом верхнем углу находится информация о вас, в правом верхнем - о вашем противнике. В центре экрана разворачивается непосредственно бой, а по нижнему краю располагаются изображения способностей и боевых предметов, доступных к использованию.
Теперь, остановимся подробнее на каждой детали интерфейса.
Информация о вас и о вашем противнике.
В левом верхнем углу отображается информация о текущем состоянии вашего персонажа.
|
Ваш ник. |
Зеленый индикатор здоровья. После ударов противника или под влиянием боевых эффектов уровень вашего здоровья будет снижаться. Восстановить его можно с помощью специальных зелий (например – «Целебный Настой»). | |
Под индикатором здоровья находится шкала ярости вашего персонажа, которая тратится по мере использования той или иной боевой способности. | |
Ваше персональное изображение и ваш уровень. |
В правом верхнем углу, аналогично информации о вашем персонаже, находится информация о текущем противнике. Не забывайте следить за его показателями, это поможет вам выбрать правильную стратегию битвы.
Поле боя.
В центральной зоне экрана отображается анимация боя:
Боевая модель вашего персонажа (находится всегда слева). | |
Боевая модель противника (другого игрока или монстра). | |
Счетчик секунд оставшихся до конца хода (30 секунд для боев 1 на 1). |
Способности, используемые в бою.
В левой нижней части экрана находятся боевые способности вашего персонажа. Некоторые из них даются вам изначально («Обычный удар», «Сильный Удар» и «Осторожный выпад»). Остальные вам предстоит открыть для себя в процессе игры. Полную информацию о затрачиваемой ярости и периоде восстановления, вы сможете узнать, наведя указатель мыши на каждую из доступных способностей.
Чуть правее, находятся перечень предметов из вашего рюкзака, которые могут быть использованы во время боя.
В отдельно взятый раунд боя, они могут быть:
|
Доступные. |
Недоступные, о чем свидетельствует их затемненное изображение. |
Боевые эффекты.
|
Положительные эффекты (выделяются зеленой подсветкой и изображаются в верхней линии активных боевых эффектов). Появляются, если вы используете боевые способности и предметы, или же добыли определенные «Таланты». |
Отрицательные эффекты (выделяются красной подсветкой и изображаются в верхней линии активных боевых эффектов). Появляются вследствие использования противником специальных боевых способностей. |
Результаты удара.
Каждый удар может иметь следующие результаты:
Окончание боя.
Вне зависимости от исхода поединка, ваш персонаж получит определенное количество опыта. Разумеется, в случае победы, полученный опыт будет выше. Также вы с разной степенью вероятности получите: