Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
12 |
Сий пост посвящён созданию оружия. Именно в таком виде я бы хотел его иметь.
1.Создание меча дело трудоёмкое, это тебе не наложил травы и нажал на кнопку. Понятно да? При создании меча нам понадобятся следующие предметы: Форма - Будет продаваться в кузне у кузнеца, стоить будет дорого, очень дорого. Форма, персональный предмет. От формы зависит вид оружия и уровень тобишь если форма 9 уровня, то и оружие, скованное с помощью этой формы будет 9 уровня. Продаются формы у торговца на ваш уровень +1лвл. О видах форм: меч, меч во вторую руку, топор, двуручник. В светлом будущем ещё булавы, трезубцы и проч. Форма одноразовая Металл - три металла, к примеру, сталь, золото и тебериум о_О. Сол не в названии. Три металла, каждый металл для каждого класса. К примеру, сталь даёт + к силе и криту, золото + к увороту и ловкости, тибериум + к выносливости и защите. Металл падает с монстров выше 5 лвл в меру редко. Для каждой формы определённое количество металла, для меча 20 для двуручника 25 Камни\руны\волшебная пыльца фей\минералы - Специальные камни для улучшения модификаторов оржия. Три вида: необычные(зелёные) редкие(синие) эпические(филилетовые) Падают с монстров выше 5 лвл, с босов, из пайка на арене, так же в пвп. Выпадают редко очень редко, фиолетовые - вообще миф. Используются в ковке для добавления всяких модификаторов. Крутость камня зависит от редкости. И от уровня формы. Чем больше уровень, тем больше модификатор. Так же Эпичность оружия зависит от камней. Дерево - для ручек, совсем не редкое, Добывается в лесу из пеньков, из обычных пеньков, не из бревней с вероятностью 100% имеет только один вид. Древесина одноразовая. Итак когда таки все эти вещи мы достали, а именно: 1 форма купленная у торговца за кучу золотых, 20 одинаковых металлов, 3 с трудом выбитых камня ( можно и два и один, но лучше то три) и древесина. Вы зашли в кузню там стоит: Плавильная печь 1 шт Наковальня и молот 1шт Ведро с маслом 1шт Ведро с водой 1шт Точильный круг 1шт Стол с инструментами 1 шт 1. Идём к плавильне, ставим форму в цпециальную ложбину, загружаем в котёл метал и камни, ждём 5 минут. Да ждать пять минут обязательно. Можно в это время показывать весёлую анимацию, но мы ограничимся прогресс баром. 2. Берём форму, с расплавленным металлом, несём к наковальне, извлекаем заготовку и бла бла бла, вообщем ждём ещё пять минут. Да 5 минут ждать обязательно. 3.Точим меч на точильном кругу. 4. Берём заготовку, несём в печь, нагреваем её. Ещё 5 минут =) 5. Опускаем в ведро с маслом, ждём ок 1минуту. 6. Далее в воду ещё 1 минуту. 7. Идём и магическим способом с помощью стола делаем ручку. 5 минут. Оружие готово можно идти бить врагов. При нарушении процесса, а именно: Пропустив пункт 4, прочность меча будет равна 10ти пунктам Пропустив пункт 6, у меча будет - 20 к мастерству и устойчивости Пропустив пункт 3, урон меча будет в два раза меньше. Перепутав пункт 5 и 4, прочность меча будет равна 10ти На случай поломки оружие можно перековать, для этого нужно заново купить форму и добить древесину. Единственный минус в перековки камни остаются с прежними модификаторами. Виды мечей: Каждая форма имеет 5 видов лезвий для каждого оружия. К примеру, для меча это: обычный меч, меч у которого дырочка на кончике, меч с зазубринами, меч с выемкой посередине и т.д. Генерируется вид лезвия рандомно. И пять видов разных рукоятей. От каждого металла цвет лезвия разный, к примеру: от стали белый, от золота золотой, от тебериума зелёный. При использовании эпических камней, модель оружия тоже меняется. Одних мечей будет 5*5*3 = 75 разных моделей. Ну а мечи с одинаковыми статами вообще врятли можно будет найти. |
10 |
Kruto ya bi yewo dobavil wto nada sozdat profesiyyu waxtyora spomowu dobitix im resursov mojno sozdat orujiyi!!
|
14 |
|
13 |
на самом деле очень толковый и продуманный пост.
Примите кабыздоха на геймдиза :) |
12 |
Примите кабыздоха на геймдиза :) не-не-не, Девид Блейн. |
5 |
моя нравица очень)))
|
7 |
Примите кабыздоха на геймдиза
потверждаю правельное соотношение ни ошибки неплохо былобы работать в точильне |
3 |
много хороших идей, увы их мало воплощают в жизнь
|
8 |
:))) идея не не стоит и выеденного яйца, т.к. тут нет градации в оружии сильного.
все что есть это донат или данжы, смысла крафта донат для владельцев игры вообще нет :)))) кто ж тогда будет бабло (донат) ложить если можно будет купить за игровую валюту. все что из данжа и сразу персональное тоже не имеет смысла крафтить т.к. тут система данже такова что работает система "выкупа" , если будет крафт как же те кто сейчас на этом делает хотя бы мальские деньги будет смотреть на крафт, т.е. цена крафта не может быть выше цены выкупа, хотя конечно может быть и выше т.к. он гарантирует 100% нужную вещь. крафт как крафт для себя наверно не имеет смысла крафт на продажу, ну тогда орудие придется разперсоналить, но тогда это убьет данжы как средство фарма шмота |
7 |
Идея классная.пост офигеный. автор молодец. Но допустим меч на маленький уровень стоит не очень дорого и зачем такая марока с созданием.
|
7 |
Профессия сама по себе нужная. Захотят воплотить сделают и юзверя не спросят. В любом случае один в один как автор "зажег" не будет. И донату в ущерб не должно быть и возможность приобрести чудо уникальное прибавит азарту, за баланс!
автору жирный плюс, грамотно обосновал саму идею! |
8 |
Очень всё классно описано и придумано! Воплотите идею в жизнь!)
|
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.