ПрофессииГробитель

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Здраствуйте. Я, Хикки. Хотел бы чтобы вы сделали прафесию суть такова... Пользователь может бытьболтными лигионером, охраной бункира и злодеем. И если пользователь играет лигионером то лигионеры в лесу, домики деревяные на сваях набигают солдаты бункира и злодеи. Можно грабить корованы... И лигионеры раз болотные то сделать так что там болота пабольше... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в сфотканые деревья. Можно покупать домики и т.п. И враги клёвые тоже, и труп тоже сфотканый. Можно прыгать на всех и т.п. Если играть за охрану бункира то надо слушаться командира, и защищать бункир от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов лигионеров, и ходит на набеги на когото из этих (лигионеров, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны лигионеров иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим падчиненым с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего для профы 3 зоны. Т.е. карта и на ней есть 3 зоны, 1- зона сталкира(где бункир), 2-зона лигионеров, 3 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре (ва всей) могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать (медленее перемещатся) либо на коляске котаться, или самое хорошее... Можно поставить протез. P.S. Я джва года хочу такую прафесию.
Название темы как бы намекает что профессия как-то связана с гробами, но прочитав суть мы узнаём что о гробах там ничего нет, что поначалу разочаровывает.

Я ничего не понял но я за, мне кажется это будет шикарная профессия.
наконец-то дельное предложение!
-что значит "враги клевые тоже"?
-зачем нужен сфотканный труп?
-если игрок умирает из-за отрубленной руки,ему что качаться сначала?О_о
так и не поняла о чем в общем-то речь)но кто-то кого-то должен убивать,это точно)
Ну враги далжны клева выгледеть, иначе не труъ.
Сфотаный турп для риализма
игрок тиряет адну перчатку (зачем - нипридумал, но прикольна)))
И чтоб травмы были!!!1щтущту И чтоб яд вне бойа жизьки отнимал!!111
зачем перчатку терять?)))какую перчатку?))))
Абычно правую - она нужнее, есичо. К таму же нельзя использоват двуручное оружие сутки (типа травма)
ааа
я начала понимать,о чем речь:))
идея с травмами мне точно нравится,но получать их просто так-жуууть)
не ну ни за так а за смерть или за ниудачное набигание
Hikki8 писал:
может быть болтными лигионером
я хочу быть болтным гигионером ... Ы)
trollis vulgaris
Lbr4, нестареющая классика
Hikki8, Мне Murmiau9 жалко, она ведь серьезно все воспринимает(
Не, ну почищенная и поправленная профессия без закидонов была бы интересна, имхо. Например, в профессии "Грабителя" появлялась возможность нападать на персов (из засад, не отражаясь в локации) при переходе ими на другую локацию (во фри-пвп зонах, например), в случае победы - забирать 1% денег потерпевшего. При победе - увеличивается уровень грабителя и, с получением уровня профессии, прокачивается скилл (допустим, разведки - то есть высокоуровневый грабитель может распознать, что собирается напасть на хай-лвла, и соответственно, дабы не огрести пряников - на них не нападать), или увеличивает процент дропа денег до 2-3%. Возможно также ввести профессию "Стражника", который за каждого пойманного грабителя будет получать награду от Короля или Советника (в зависимости от уровня разбойника). Стоит слегка поломать голову над анонимизацией разбойников - а может, и не стоит, для увеличения возможностей ПВП (ибо пвп-зоны на болотах унылы - за слив получаешь тонны ненависти в приват). К сожалению, возможна такая же ситуация, как с алхимиками и травниками - когда этим стали заниматься ВСЕ. Ну, сие вряд ли когда-нибудь будет принято, так что не важно.
Пы.Сы. Основные идеи невозбранно скоммутированы из сабжа, моих размышлений и некоторых существующий (существовавших) проектов.
Пы.Пы.Сы. Ввиду обилия текста он не согласован и кривоват. За то искренние извинения

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.