Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
6 |
Постараюсь описать своё восприятие такой профессии в этой игре.
Во первых. Что бы быть торговцем надо купить лицензию, допустим стоить она будет 50з(тут может быть любая цена, как администрация решит) на неделю. Эта лицензия даст человеку возможность покупать, а главное и продавать индивидуальные вещи(не все). К примеру, Петя хочет продать куртку Рг, но он не торговец. Вася, который торговец у него покупает куртку за 2 госа. А потом продает третьему лицу за 3 госа. Или же какая картина может быть, Оля хочет продать РГ ботинки Коле, но ни у одного ни у другого лицензии нет, следовательно они ищут посредника, к примеру Максима, что бы через него передать от Оли к Коле ботинки, в свою очередь Максим не глупец и берёт с них комиссию, к примеру 50с за его услуги. Так же можно сделать госы у торговцов выше на 25% чем у других людей, следовательно другим будет выгодно продать торговцу вещи. Ну, а в общем госы вещей нужно будет понизить, что бы не пошла инфляция. И тогда уже выглядеть будет так, гос у куртки РГ 25с к примеру, а торги её предлагают купить за 35с, так как для них в лавках гос этой куртки 35С. Ну и следовательно они смогут продать её потом нуждающемуся по дороже. Вот такая идея. Её можно дорабатывать конечно же всячески. Буду рад если мои мысли кому-то пригодятся. |
5 |
Имхо ни о чем...
|
10 |
Админы уже 100 раз говорили персональные на то и персональные, а профессия какая то еврейская дешевле купить подороже продать...но вопрос зачем? как я понимаю у автора топика нет желания заниматься инстофармами для чего и нужны деньги.
|
6 |
Все магазины, рынки, да вообще практически вся экономика это подешевле купить и подороже продать.
И если это мир, хоть и игровой то это будет в нём хоть добавляй профессию торговца хоть не добавляй, как вы выразились еврейство. Желание пропадает тупо фармить мобов, разнообразия жаждю =)) сегодня убивать, завтро торговать, после завтра грабить, после после завтра лечить и т.д. =))) |
5 |
Согласен с автором.
Торговля внесла бы очень большой вклад в развитие соц.компонента игры. Но торговлю персональными предметами я бы тоже запретил - иначе теряет смысл "профессия" "Проводник". А вот торговля ресурсами - совсем другая тема! Насколько мне известно, довольно много игроков "барыжат" сердцами/глазами/пылью через аукцион...так почему бы не сделать из того, что уже давно реализуется "неофициальным" путём вполне себе состоятельную профессию? |
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.