ПрофессииПрофессии "Друид, Паладин, Бард"

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Как вариант, принадлежность к той или иной профессии может выражаться через предмет одежды, например амулет. И с каждым новым уровнем - амулет будет рандомно улучшаться на +1 (к силе, к ловкости, к выносливости, к регенерации в бою, к устойчивости, к минимальному урону оружия, к защите, к лвлу призванного животного, к лвлу баффов) диапозон рандомных статов будет зависеть от выбранной профессии.

Теперь к професиям.

Главная особенность паладина - его амулет будет вешать на группу регенерацию (как обычный амулет света в склепе, только не +5 а +1 сначало)

Главная особенность друида - его амулет будет призывать какое-нить животное (наподобии обычных свистков, только особенную тварь, чей лвл зависит от прокачки амулета)

Главная особенность Барда - его амулет будет рандомно вешать на группу усиления, аналогичные выпитым бутылкам (к примеру амулет 1-4 уровня будет вешать баф, как будто все в группе выпили по лоулвльной настойке (сила тушканчика, панцырь многоножки), амулет 5+ лвла будет вешать бафы, как будто все в группе выпили более серьезные зелья(стойкость броненосца, разбавленый озверин))


Амулеты все делают за осколки магии.

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.