Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
5 |
Как вариант, принадлежность к той или иной профессии может выражаться через предмет одежды, например амулет. И с каждым новым уровнем - амулет будет рандомно улучшаться на +1 (к силе, к ловкости, к выносливости, к регенерации в бою, к устойчивости, к минимальному урону оружия, к защите, к лвлу призванного животного, к лвлу баффов) диапозон рандомных статов будет зависеть от выбранной профессии.
Теперь к професиям. Главная особенность паладина - его амулет будет вешать на группу регенерацию (как обычный амулет света в склепе, только не +5 а +1 сначало) Главная особенность друида - его амулет будет призывать какое-нить животное (наподобии обычных свистков, только особенную тварь, чей лвл зависит от прокачки амулета) Главная особенность Барда - его амулет будет рандомно вешать на группу усиления, аналогичные выпитым бутылкам (к примеру амулет 1-4 уровня будет вешать баф, как будто все в группе выпили по лоулвльной настойке (сила тушканчика, панцырь многоножки), амулет 5+ лвла будет вешать бафы, как будто все в группе выпили более серьезные зелья(стойкость броненосца, разбавленый озверин)) Амулеты все делают за осколки магии. |
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.