Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
4 |
Сам по себе процесс алхимии достаточно интересен и увлекателен. Было бы хорошо получше развить это направление. Вот идеи некоторых эликсиров, которые, как мне кажется уместно ввести для варки:
Глинтвейн слабой концетрации - снижает получение опыта на 50%. Аналогично, как с эликсиром Мудрости и Прозрения. Эти элики должны, конечно, уже варить по сложней: Эликсиры Силы, Ловкости, Выносливости - как и Тонизирующее зелье, чтобы просто прибавляли к статам, но уже к определенным. Эликсиры Гипперактивности, Берсеркера, Мастерства, Огнеборца - варка этих зелий должнf быть чуть легче их добычи c Шрумана. Предлагаю скидывать в этот топик все идеи связанные с Зельеварением. |
8 |
Сам по себе процесс алхимии достаточно интересен и увлекателен. Ложь ... и провокацияГлинтвейн слабой концетрации - снижает получение опыта на 50%. Аналогично, как с эликсиром Мудрости и Прозрения. Во 1- настоями, во 2 - если уж и проводить такие аналогии, то глинтвейн должен со Шруммана падать.Эликсиры Силы, Ловкости, Выносливости - как и Тонизирующее зелье, чтобы просто прибавляли к статам, но уже к определенным. Ждем НГ или ДР ЛМ и вуаля - мандаринки, шампанское, салатик.Эликсиры Гипперактивности, Берсеркера, Мастерства, Огнеборца - варка этих зелий должнf быть чуть легче их добычи c Шрумана. Это приведет к полной дефляции цен на данные элексиры. Все преимущества с них можно списать на нет, ибо под ними будут бегать все (с ПвП стороны).Все усилия Администрации на создание данного инстанса так же пойдут на смарку, т.к в пещеру чудес все игроки будут заходить только по 2 причинам - квест и руны. |
20 |
Перенесено в раздел "Профессии" для обсуждений и предложений.
|
4 |
|
20 |
А я попробую поднять вопрос на тему баночек - зеленочек…
Во-первых, хотелось бы уже видеть ранее обещанную возможность создавать банки на +500. При этом, почему бы не разграничить по уровням Элтона и не дать ему банки на 750, на 1000?. Во-вторых, игра развивается, персонажи растут, нагуливают жирок…толстеют….а размер зеленки не меняется… Для наглядности возьмем пару разных банок и уровней, все округлим и чуток посчитаем… 5й уровень – банки на +30. При среднем здоровье в 250-350 хп, баночка лечит 30% от здоровья 10й уровень – банки на +60. Среднее хп – 500-600, банка опять же дает 30% от жизни 16й уровень – банки +100, Хп – 1200. Уже 25% А дальше начинается совсем беда… 20й уровень – от 2 и до 5 тысяч жизни…Вот и дает баночка не более 10%... Печальная тенденция, однако… Может уже пора добавить? |
20 |
Я бы ввел в Фулл Даке кликабельного бармена, чтобы можно у него было за валюту покупать коктейли самых разных эффектов, ну, или просто подарочные напитки, угостить себя и других)
Эффекты перечислю. Визуальные: 1. Картинка переворачивается вверх ногами на короткое время. 2. Умножение картинки, как будто двоится в глазах. 3. Мерцание негатив-норма. Прим.: Было бы здорово при получении коктейля не знать его эффекта. Конечно, добавим и положительные характеристики, чтобы был соблазн пить угощения. Бонусы: 1. Непредсказуемый сильный удар во время следующего боя, когда пьяным можешь нанести, а можешь и не нанести мощный удар, но всего один. Мало ли чего ждать от изрядно подвыпившего:) 2. Увеличение мастерства за счет уменьшения устойчивости и наоборот. 3. Вызов в бою на сторону противника трех лукетлогов, но |
20 |
Но рандом) простите, телефонный браузер шалит)
|
20 |
Поддержу вопрос про лечебные настои http://www.lostmagic.ru/forum/8/18670/#post198444
Уверен, что в планах разработчиков игры намечена реформа "банок" на старших уровнях, хотелось бы прочитать пару строк от администрации по этой теме. |
1 |
Также хорошо бы ввести эликсиры защиты от магии, чтобы действовали подобно эликам защиты, но защищали от огня, воды, земли пр.
|
20 |
попробуем апнуть тему...
|
18 |
up
|
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.