Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 123
Автор | Сообщение |
---|---|
4 |
Профессия заключается в создании "свистелок" ,призывающих животное.
-Сами зверюшки падают с мобов в возрасте 3-5 месяцев(от стартового возраста зависит способность пета к обучению) -Обучение длится (в зависимости от опыта зверовода и способностей зверушки)от нескольких часов до суток -Зверушка имеет несколько уровней обучения (доступны с ростом уровня профессии зверовода) -Ну и наконец для создания "свистелки" нужна заготовка(естесственно для "свистелки") и маломальски обученный звереныш Животных предлогаю ввести минимум 3х основных видов (ловкач , танк , дамагер) например волк/гигантская черепаха(гигантская по пояса персонажа больше не надо))/мишка + разновидности Оптимальным уровнем для взятия профессии считаю 3 или 4 Взятию профессии естественно соответствует вступительный квест (например спасти пропавшего щенка от злобных кого-нибудь) и платой за приобретение (в районе 30 серебряных) P.S. любые доработки приветствуются и будет очень приятно увидеть свою идею ,воплощенную в жизнь.^_^ |
6 |
я за
|
5 |
Сама суть интересна.
|
7 |
Мне нравиться я за!
|
6 |
мне нравится краб в названии топика
|
7 |
ПРосто нужны питомцы- которые бы помогали
-их раскачивать (топик не чиатл) :DDD |
7 |
Я за если волк будет из "Ну погоди!", черепаха-ниндзя и олимпийский мишка)
|
3 |
За! Обеями руками )
|
9 |
О, я задумывался об идее с фамиллиаром - животинка, которую можно призвать в бою за определенную цену, сражается на твоей стороне и получает опыт и уровни. :)
|
9 |
Короче, за :)
|
7 |
За=)
|
7 |
за)
|
5 |
+
|
7 |
+
|
5 |
А можно по принцыпу ПРиручения Друли из PW сделать , Бьём нужного нам моба , и когда у него остаётся минимум хп мы испольхуем определённый скил относящийся к профе приручателя животных , тоесть приручаем недобитого нами моба с определённым шансом на успех. Было бы вполне интересно , и не так глупо как выпадание детёнышей из тушки поверженного нами животного ))
|
5 |
Кстати с помощью таких вот профф можно и разделить нас на классы ) например вот такой вот танк , владеющий призыванием будет чтото вроде друида наверное .. или профа которая создаёт магические свитки , войн + эта профа = ведьмак , представьте воин бьёт физ атакой да ещё и раз в 3 удара лупит молнией используя свиток
и самое интересно будет если эти продукты творения ( свистелки , свитки ..) можно было бы передавать любому игроку , но сам обладатель данной профессии мог бы более качественно использовать их. Тоесть ,скажем, призыватель-критовик получивший от начертателя магический свиток использует его на 100 процентов что урезает его магическую силу тобиш атаку , в то время как сам начертатель может использовать его на 150 процентов . Что и происходит наоборот со свистелками призывателя , у призванного животного таким образом будут заметны различия в жизненных силах и силе атаки . |
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 123
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.