Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Автор | Сообщение |
---|---|
8 |
... уже реализована и активно качается создателем этого топика (омг, очередной топик, не отвечающий своей теме, надоели уже).
Этот топик создан с целью попробовать проанализировать действующие реализации этой части игры в существующих браузерках, а затем, учтя все недостатки, "раскатать губу" и изложить желанную версию реализации этой составной части игры. Кому скучны аналогии с другими играми не меньше, чем мой стиль повествования -- можно сразу переходить ко второй части, которая начинается с выделенного полу-жирным заголовка. Во всех играх профессии сводятся либо к однотипным действиям с кулдауном и привязке к основному (боевому) функционалу, либо к тому же самому, но с видоизмененной оболочкой, определенно с целью усложнить автоматизацию процесса. Под этим я подразумеваю знакомый всем алгоритм: 1. Кликнуть на рыбу 2. Увидеть таймер в 1+ минут 3. Молиться чтобы в это время на тебя не напала акула или любой другой моб. 3-1. Провести и выиграть бой. 3-2. Проиграть бой и вернуться к 1. 4. Получить заветное +1 к репутации и +1ресурс. В той или иной форме, в виду, урезанных условий браузерок (а также традиций и обычаев), к такому виду сводятся профы всех браузерок: качай репу -- получай ранг -- качай репу -- получай новый ранг. Очевидные минусы подобной реализации: 1. Скука. 2. Следующая из предыдущего пункта простота автоматизации (ботота). 3. Отсутствие взаимодействия с другими игроками, см. отсутствие соревновательного элемента. 4. Реальный навык человека с нулевой репутацией отличается от человека с прокачанной профой исключительно кол-вом потраченного времени. Плюсы -- простота реализации и хоть какая-то имитация процесса. Профессия "Алхимик", стаж -- 6 месяцев игры в PuzzleQuest Что хотелось бы увидеть в действительности: 1. Интересный процесс, в идеале -- игра в игре, казуалка в казуалке. 2. Чтобы рост ранга игрока выражался не только в кол-ве вложенного времени, но и в реальных навыках игры. Т.е. как в шахматах. Чем больше ты играешь, тем "скилловее" ты сам, не только твой "показатель". 3. Чтобы профессия прокачивалась во время взаимодействия игроков, но не человека со скриптами. По аналогии с боями -- в профах хотелось бы ПВП, не ПВЕ. Идея заключается в том, чтобы отказаться от стандартного решения: клик-кулдаун-...-профит в пользу реализации известных казуалок с небольшими видоизменениями в рамках этой игры. Этому решению способствую как и очевидные плюсы, так и то, что игра реализована на флеше (, а, значит, в штате есть и флешеры, способные реализовать идею + сам интерфейс/требования игры уже заточены под это). Также, в сети уже существует немалое кол-во готовых скриптов для флеш-казуалок, которые необходимо только привязать к базе игры и прорисовать свои спрайты. Далее несколько примеров: Профессия травника (садовода и т.д.) -- plant vs. zomies, где вместо зомби -- наши родные ОЗС, няшные Миери и прочие. Профессия стратега (воина, защитника, наемника...) -- Tower Defence Профессия алхимика (мудреца, кастера, колдуна...) -- puzzle quest, шахматы... Если подобное реально -- возьмемся расписать и подготовить данную идею подробнее: с видоизменениями, скетчами, блекджеком и прочим. Если нас ждет очередная ранковая клик-кд скука, то печаль. |
6 |
Всеми руками за=)Особенно за TD, как старый фанат)
|
7 |
+1
|
8 |
+++
|
8 |
ну ловлю рыбы тоже можно оформит под мини игру
а вот с plant vs. zomies могут быть проблемы с авторским правом |
6 |
тавер дефенс отборная и вкуснейшая вкусняшка.. руками и ногами за..
|
6 |
Да тд было бы неплохо) И чтобы уровни были рандомные и эльфы каждый раунд набигали и если всех твоих убьют тогда можно отправиться в город и закупить новых воинов за монетки, а в конце игры давали бы тоже деньги. я за 3мя ногами.
|
9 |
Sowl, авторским правом можно защитить названия, графические элементы, код.
Саму идею защитить (запатентовать) невозможно, иначе бы ту же P vs Z засудили создатели первой Tower defence, структура которой практически идентична (если не было кого-то еще раньше TD) P vs Z. Я предлагаю воспользоваться только идеей. |
6 |
я за
|
7 |
тоже за
ТД это очень хорошо |
7 |
2. Следующая из предыдущего пункта простота автоматизации (ботота). Есть разные способы борьбы с этим)достаточно хотя бы флэш капчи)Давно такого не хватает)а то только боты и боты, и ещё раз боты( |
3 |
|
3 |
Идея хороша только, эмммммм... Как сказать... я думаю, будут трудности у разработчиков.
|
8 |
Ну что еще написать кроме +1
|
12 |
Ого, какую тему я нашел. Нолану респект, как говорят интеллигентные люди. Как некоторые из игроков слышали, скоро будет травничество/алхимия, и мы всерьез рассчитываем сделать их очень интересной и полезной side-игрой с взаимодействием между игроками и другим блекджеком =)
|
11 |
Профессия стратега (воина, защитника, наемника...) -- Tower Defence Играл в одну браузерку, где была реализована профа на основе ТД. Поначалу действительно очень интересно, но после 50 раза надоедает, а после 100 - смертельно надоедает. При этом, чтобы докачать профу до более-менее приемлемых значений, нужно пройти примерно 1000 раз (прикидки на глаз). Лично у меня терпения не хватило.Кстати, при всей неудобности автоматизации, писали ботов и под эту мини-игру, так как действительно очень нудно. |
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.