Профессиипрофессия "Мастер талисманов"

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
возможность создавать талисманы призыва животных в бой. таким образом можно несколько освободить нагрузку на Элтона, торгующего свистками =)). Изучать специализацию тоже можно у него.
вижу данную профессию таким образом: при взятии профессии получаем новую боевую абилку: аля "запечатать дух", которую можно использовать на мобе и с некоторой вероятностью запечатать дух, который появится после боя в инвентаре. после собрания нескольких таких духов идем куда-то (например за тот же алхимический стол) и используя пустой талисман с несколькими выбитыми духами с некоторой вероятностью получаем талисман "убитого зверя". таким образом можно будет создать большой выбор талисманов призыва.

возможность использования персонажами разных лвл. - высчитывается от лвл убитого моба - 1 лвл. например дух гор - моб 10-го лвл. при создании талисмана с его духом получаем "талисман призыва духа гор", с возможностью его использования уровнями 9+.
Мне бы был интересен такой момент в игре. Призывы в бой у нас в зачаточном виде реализованы, и развитие этого момента дальше вполне могло вписаца в стиль ЛМ.
Подобная система создания "призывных тотемов" достаточно реализована в других играх, так что есть возможность усовершенствовать и ввести здесь.
Я - за.
Тема интересная, хотелось бы только добавить если такое будет реализовано чтобы процент "запечатывания" должен быть выше в зависимости от разницы моба и игрока, т.е. если игрок 9-й лвл бьёт ДДГ у него должен быть очень большой шанс "запечатывания" а если 16-й бьёт тоже же ДДГ то процент должен быть очень низок. Это к тому чтобы не скапливалось много манков на руках у хаев и если таковые будут передаваться(манки) то не приведёт к засилию.
Agonium9, может логичней было бы не менять существующую систему с мобами, аля "улов"?
Тогда все могут делать тотемы мобов лишь около своего уровня, и это несколько избавит от проблемы избытка или недостатка манков.
Тенил16, не забывай про ленивых которым легче купить банки чем сварить...
Система конечно прекрасная но заработать на этом тоже будут хотеть люди, а если 10 человек делает манки а 100 покупает вряд ли не будет дефицита...
Тут предлагаеца обсуждать идею профессии, а не экономики. Профа интересная, надеюсь будут дополнения для этой идеи.

А насчет дефецита и 10 человек...если будет появляца дефецит - товар будет дорожать, если он будет дорожать, то делать такой товар захотят еще 10 человек, соответственно товар начнет дешеветь - так и происходит регуляция.
Тенил16, Я и сам только предлагаю.
Тенил16,
А может не нужно все же тотемы, а ?
Знаем мы эти игры, где каждый таскает с собой мобильный зоопарк, а любое пвп превращается из боя людей в бои зверей ))
Хвостодер16, лично я думаю что нужен, на ПГ ношу талисманы кроликов чтобы справиться с жабоидаме, талисман скажем ДГ пригодился бы больше и был бы куда эффективнее. Сразу замечу что орка не могу взять по лвлу.
возможность создавать талисманы призыва животных в бой. таким образом можно несколько освободить нагрузку на Элтона, торгующего свистками =)). Изучать специализацию тоже можно у него.
вижу данную профессию таким образом: при взятии профессии получаем новую боевую абилку: аля "запечатать дух", которую можно использовать на мобе и с некоторой вероятностью запечатать дух, который появится после боя в инвентаре. после собрания нескольких таких духов идем куда-то (например за тот же алхимический стол) и используя пустой талисман с несколькими выбитыми духами с некоторой вероятностью получаем талисман "убитого зверя". таким образом можно будет создать большой выбор талисманов призыва.

возможность использования персонажами разных лвл. - высчитывается от лвл убитого моба - 1 лвл. например дух гор - моб 10-го лвл. при создании талисмана с его духом получаем "талисман призыва духа гор", с возмо;ностью его использования уровнями 9+.
да, а еше разых мобов хай будут дахи в одном талисмане! в итоге найдем нового сильного моба!
Очень хорошая идейка! я - ЗА
я за+
если "манки" как таковые, будут передаватся, вы не подумали что пвп на низких лвлах превратится в "кто успеет пустить моба постарше" какой 3-5 лвл справится с дг или соловьем или какой 6-8 убьет скорпа или волхва... если манки будут персональные, то я тоже за.

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.