Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
9 |
возможность создавать талисманы призыва животных в бой. таким образом можно несколько освободить нагрузку на Элтона, торгующего свистками =)). Изучать специализацию тоже можно у него.
вижу данную профессию таким образом: при взятии профессии получаем новую боевую абилку: аля "запечатать дух", которую можно использовать на мобе и с некоторой вероятностью запечатать дух, который появится после боя в инвентаре. после собрания нескольких таких духов идем куда-то (например за тот же алхимический стол) и используя пустой талисман с несколькими выбитыми духами с некоторой вероятностью получаем талисман "убитого зверя". таким образом можно будет создать большой выбор талисманов призыва. возможность использования персонажами разных лвл. - высчитывается от лвл убитого моба - 1 лвл. например дух гор - моб 10-го лвл. при создании талисмана с его духом получаем "талисман призыва духа гор", с возможностью его использования уровнями 9+. |
16 |
Мне бы был интересен такой момент в игре. Призывы в бой у нас в зачаточном виде реализованы, и развитие этого момента дальше вполне могло вписаца в стиль ЛМ.
Подобная система создания "призывных тотемов" достаточно реализована в других играх, так что есть возможность усовершенствовать и ввести здесь. Я - за. |
9 |
Тема интересная, хотелось бы только добавить если такое будет реализовано чтобы процент "запечатывания" должен быть выше в зависимости от разницы моба и игрока, т.е. если игрок 9-й лвл бьёт ДДГ у него должен быть очень большой шанс "запечатывания" а если 16-й бьёт тоже же ДДГ то процент должен быть очень низок. Это к тому чтобы не скапливалось много манков на руках у хаев и если таковые будут передаваться(манки) то не приведёт к засилию.
|
16 |
|
9 |
|
16 |
Тут предлагаеца обсуждать идею профессии, а не экономики. Профа интересная, надеюсь будут дополнения для этой идеи.
А насчет дефецита и 10 человек...если будет появляца дефецит - товар будет дорожать, если он будет дорожать, то делать такой товар захотят еще 10 человек, соответственно товар начнет дешеветь - так и происходит регуляция. |
9 |
|
16 |
|
9 |
|
4 |
возможность создавать талисманы призыва животных в бой. таким образом можно несколько освободить нагрузку на Элтона, торгующего свистками =)). Изучать специализацию тоже можно у него. да, а еше разых мобов хай будут дахи в одном талисмане! в итоге найдем нового сильного моба!вижу данную профессию таким образом: при взятии профессии получаем новую боевую абилку: аля "запечатать дух", которую можно использовать на мобе и с некоторой вероятностью запечатать дух, который появится после боя в инвентаре. после собрания нескольких таких духов идем куда-то (например за тот же алхимический стол) и используя пустой талисман с несколькими выбитыми духами с некоторой вероятностью получаем талисман "убитого зверя". таким образом можно будет создать большой выбор талисманов призыва. возможность использования персонажами разных лвл. - высчитывается от лвл убитого моба - 1 лвл. например дух гор - моб 10-го лвл. при создании талисмана с его духом получаем "талисман призыва духа гор", с возмо;ностью его использования уровнями 9+. |
9 |
Очень хорошая идейка! я - ЗА
|
14 |
я за+
|
5 |
если "манки" как таковые, будут передаватся, вы не подумали что пвп на низких лвлах превратится в "кто успеет пустить моба постарше" какой 3-5 лвл справится с дг или соловьем или какой 6-8 убьет скорпа или волхва... если манки будут персональные, то я тоже за.
|
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.