Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
20 |
- Избушка, избушка! Повернись к лесу задом, ко мне...
- Оставь в покое мою избушку!- заорала Баба-Яга и высунула голову из окошка.- Не смей! Тоже, взяли моду... Все шастают, все избушку туда-сюда вертят. Вот сейчас как выскочу, как выпрыгну... Эй..? Да где ты? - Здесь я. Баба-Яга близоруко прищурилась. Далеко внизу, у крылечка, сидел в траве пучеглазый лягушонок, только что выбравшийся из "Склепа" и еле живой от страха. - Ты, что ли? - Я. Помощь мне нужна, бабушка. Впервые я на болото попал. - Да, родной, "попал" - это еще мягко сказано. А ведомо ли тебе, какие страсти тут творятся? Может, вернешься пока не поздно? - А мне все равно,- ответил лягушонок.- Хоть мертвяки, хоть волки, хоть устрицы. Да будь тут даже дракон - мне никакой другой судьбы не надо. Люди на меня надеются.. - Тяжелый случай,- покачала головой Баба-Яга. - Еще какой тяжелый,- вздохнул лягушонок.- Так поможешь? - Ну, помочь - дело нехитрое. Дорогу я тебе укажу. Садись и слушай внимательно… Торфяные топи Оглавление 1. Локации 2. Персонажи и их расположение 3. Противники 4. Торговля 5. Экипировка 6. Квесты 7. Подземелья 8. События 9. Бонусы 10. Охота на ОДР 11. Карта Вступление Итак, первая глава игры Lost Magic пройдена, все страхи склепа остались позади, жуткая Тишина повержена. Казалось бы, можно вздохнуть спокойно... Но не тут-то было. Зайдя в бар отметить свою победу и пропустить пару кружек пенного, вы замечаете в углу странного человека с голубоватой кожей. Подойдя к нему и пообщавшись пару минут вы понимаете – мир в очередной раз на грани и жителям опять нужна ваша помощь. Что ж, ничего не поделаешь, придется снова отправляться в путь... 1. Локации Получить доступ в район Торфяных топей можно из Чилтона, после прохождения последнего квеста в Склепе. Топи состоят из 17 локаций, хитро связанных между собой (см. раздел 10), большая часть из которых является свободной зоной PvP. При каждом переходе из одной локации в другую начинается новый бой с одним или группой случайных монстров. В большинстве локаций вас ждут сюрпризы: грибы (Вязкая чаща, Топкая опушка, Дальняя сторожка, Гиблое место,Темные трясины, Трухлявая роща, Черный бор), транзисторы (Торфяные топи, Болотистая поляна, Темные трясины, Вересковые заросли, Черный бор, Моховая опушка, Приют выживших), квесты (Укромная избушка, Лагерь мелиораторов, Гиблое место), места обитания монстров (Лесистые торфяники, Вересковые заросли, Черный бор). А еще по пути можно встретить редкого противника – Особую Девичью Радость (ОДР) (на переходах в Трухлявую рощу, Черный бор, Моховую опушку и к Приюту выживших). Отдельно стоит отметить Бункер. Именно в нем дают большую часть заданий, необходимых для продвижения по сюжету. 2. Персонажи и их расположение Локация «Бункер» – Сталкер, Агата, Дейзи Локация «Укромная избушка» – Мариус Локация «Лагерь мелиораторов» – Элдридж Локация «Проклятое дерево» – Мунэхиса Хомма Локация «Трухлявая роща» – Няня Локация «Приют выживших» – Болотный гном Еще на болоте можно познакомиться с беглым крестьянином Иоганном. А также с Эйсом и Саргарисом, о которых вы узнаете выполняя квесты «Росток ОДР» и «Сердце ОДР». Они находятся в разных локациях в зависимости от этапа выполнения квеста. 3. Противники В Топях вас ждут и новые монстры. Всего их 8: – «Молодая Радость», «Девичья Радость» и «Особая Девичья Радость». Отличительной особенностью этих созданий является способность регенерировать часть своего здоровья в бою. – «Джонатан Jr» и «Джонатан Sr». Могут отравлять вашего персонажа, снижая защиту от последующих ударов. Регенерируют здоровье они не хуже своих сестричек-радостей. – «Пупмат», «Бурый пупмат» и «Смоляной пупмат». Эти создания умеют воровать часть вашей ярости, а также плеваться едкой кислотой, вредной для здоровья. 4. Торговля Купить или починить экипировку, пополнить пояс целебными настоями, продать охотничьи трофеи в Топях можно в двух местах. Во-первых в Бункере, а во-вторых у бродячего торговца Мунэхисы Хоммы, который регулярно появляется около Проклятого дерева. Проклятое дерево не случайно так называют. Ходит молва, что живущий в нем леший путает зазевавшихся охотников. Шагнув в следующую локацию вполне можно оказаться в начале пути. 5. Экипировка С открытием новой главы вам становятся доступны и новые вещи. Всего в Топях существует 2 вида полных комплектов одежды, дающих бонус, а также десяток попутных вещей. Начнем с самого простого. В Бункере вы можете приобрести новый пояс, содержащий 5 ячеек, вмещающих в себя до 50 настоев или других полезных предметов; несколько видов оружия, на каждый из трех пути развития персонажа. Все предметы изначально персональные и не являются «сетовыми». Тут же можно пополнить запас всех четырех видов настоев и купить тонизирующее зелье. Комплект одежды Охотника: Состоит из 5 частей – Треуголка, Накидка, Наручи, Штаны и Мокасины. Все вещи, за исключением Мокасин, можно добыть из любых противников в Топях. Полностью собранный комплект дает бонус +3 к ловкости. «Не-сетовые» вещи Торфяных топей: Бижутерия – кольцо «Бегемота»; Оружие – Паладинский фламберг, Боевая секира, Разбойничья палица; Талисманы – «Болотного дракончика». Комплект одежды Спящего: Состоит из 5 частей – Акубра, Камзол, Краги, Поножи и Ботфорты. Добывается этот комплект только в Плывучем Голландце. Вещи являются изначально персональными. Собранный комплект дает бонус +3 к силе, +3 к ловкости и +1% к шансу нанести критический удар. «Не-сетовые» вещи Плывучего Голландца: Бижутерия – кольцо «Дитя Глубин», ожерелье «Дар морей». Оружие – Поварской тесак, Круглый щит, Кровавое жало, меч «Древних». Пояса – пояс «Бездны». Одежда – Перчатки из грубой кожи, Просторные штаны, Пиратский тельник. Прочее – Свежее око Спящего. 6. Квесты «Вглубь болот» – Элтон «Подмастерье» – Хофман «Око за око», «Сердце ОДР» – Агата «Продолжение рода», «Росток ОДР» – Дейзи «Ароматная логистика» – Мариус «Беглый крестьянин», «Безопасность дорог» – Советник Грант «Супер-Няня» – Советник Джон «Пропавший рейс», «Прикладная алхимия», линейка квестов с Плывучим Голландцем, «Сувенир на память» – Сталкер «Конденсатор потока», «Металлолом» – Элдридж Операция «Гипофиз» – Самурай Кирихара Обратите внимание Выполняя квесты «Око за око» и «Продолжение рода», стоит учитывать, что леди из Бункера жутко ревнивы. При попытке сдавать одновременно оба задания вы будете терять набранную репутацию. 7. Подземелья Предостережение! Во избежание заболевания молчанкой ищите группу для совместных походов только около входа в подземелье. Либо воспользуйтесь кнопкой «Поиск группы». «Плывучий Голландец» – подземелье, состоящее из трех ярусов, в конце каждого из которых находится босс. Первый ярус – 3 коридора, охраняемые противниками «Матроскин» и «Жертва глубин». Босс – «Кок Кейси». Отлично умеет полностью восстанавливать свое здоровье, если находится при смерти. Делает это не больше 5 раз. Второй ярус – 3 коридора, охраняемые противниками «Жабоид» и «Жертва глубин». Для прохождения на второй ярус потребуется взорвать люк специальным предметом «TNT», который можно изготовить по рецепту Сталкера, по квесту «Прикладная алхимия». Требуется 1 предмет на всю группу. Босс – «Жак». Может возвращать часть полученного урона обратно игроку и частично восстанавливать свое здоровье. Третий ярус начинается с трюма, в котором вас встретят как знакомые противники, «Жабоиды», так и новые – «Жрицы спящего». Дальше на выбор три пути – длинный (3 коридора), осторожный (2 коридора) и короткий (1 коридор). Противники – «Жрица Спящего» и «Жабоид». Чем короче путь, тем больше противников одновременно. Пройдя через все три пути получим достижение “Трюмный экскурсовод” В первый раз, для прохождения на третий ярус понадобится линза, которая выбивается с любого противника «Плывучего Голландца» – как с коридоров, так и из Барокамеры, которая открывается в Отсеке 0 после убийства «Жака». Линза должна быть у каждого игрока группы. Босс – «Спящий». Умеет призывать в бой кучу щупалец для защиты и нападения. 201 поверженное щупальце принесет очередное достижение “Must not FAP” 8. События «Свидание с сестрами», «Взрыв газа у зарослей», «Взрыв газа у гнезда», «Щедрый Мунэхиса» 9. Бонусы Путешествуя по локациям Торфяных топей, обращайте внимание на растущие грибы. Часть из них можно собрать. Найти гриб в Топях – это приятное и полезное событие. Во-первых, они достаточно ценны и можно заработать, продав на аукционе, во-вторых, грибы пригодятся для прохождения подземелья в горах, в-третьих, съев 201 штуку вы получите достижение. Многие дупла деревьев скрывают в себе нанотранзисторы, необходимые Элдриджу. Впрочем, про них он расскажет вам сам. Заглянув во все дупла за один круг вы получите достижение “Вуди Вудпекер”. Собирая экипировку, не спешите продавать оружие, не подходящее вам по пути развития. Собрав все предметы (кроме круглого щита и предметов из бункера) с Болот, Плывучего Голландца и добавив оружие из склепа – получаем очередное достижение «Коллекционер оружия». Для этого нужно, что бы все предметы были персональными, находились в рюкзаке и любой из них был надет на персонажа. 10. Охота на ОДР Отдельной строкой следует вынести Особую Девичью Радость, обычно называемую просто «ОДР». Если со всеми остальными монстрами Топей можно справиться силой и напором, запасом банок и толикой везения, то с ОДР всего этого мало. Обладая двумя способностями «Метка смерти» и «Хлыст смерти» этот враг становится смертельно опасным. Хлыст, пришедшийся по активной метке, гарантированно отправит вас на свидание со Сталкером. Тем не менее, целая линейка заданий требует от вас убить этого монстра, а значит, выход есть. Да и трофей – талисман Болотного Дракончика – будет достойной наградой и оправдает все усилия. Как и в любом важном начинании на первом месте стоит подготовка. Приступим. Посещаем Элтона и приобретаем у него несколько самых дешевых манков с кроликами. Кстати, призвав целое стадо этих зубастых пушистиков, вы получите очередное достижение. Еще нам пригодятся настои всех видов, которые, конечно же, у вас уже есть. Как? Нет? Бегом в Бункер, покупать. Не забываем положить все наши покупки в пояс. Все, мы готовы свершить подвиг, осталось только найти нашу жертву. Гуляем по болоту, насвистывая незатейливую мелодию, до тех пор, пока не найдем на попу приключений. Ура, нам повезло – тот самый яркий кустик оказался ОДР и начался бой. http://noobbit.ru/nk1KYZSC ВНИМАНИЕ! Если до этого момента вы читали по диагонали, через строчку или методом Брайля в бесплодных попытках найти рациональное зерно – остановитесь. Вы там, где нужно. ОДР никогда не нападает одна. Пару ей всегда составляет молодая сестренка и это нам на руку. При наборе 20 и более ярости ОДР использует свою первую способность – «Метка смерти», активна она 3 хода. Наша задача – не дать набрать ярости и ударить хлыстом по активной метке. Происходит замена противников, перед нами оказывается Молодая радость. Именно в сейчас нам нужно призвать мохнатого помощника. Дальше бьем до тех пор, пока до конца метки не останется 1 ход и спокойно ждем расправы над кроликом. Важно бить как можно слабее, простыми ударами, чтобы Радость прожила как можно дольше. Кролик пал смертью храбрых. Наносим еще один удар, снимая с себя метку. ОДР вынуждена начинать все сначала. Повторяем операцию до полной и безоговорочной победы. Да, вполне возможно, что нам не повезет. Либо Молодая Радость умрет раньше срока (в этом случае можно постараться отнимать «лишнюю» ярость кроликом), либо ОДР вообще не захочет от нас никуда уходить… Что ж, тогда нам всего лишь стоит повторить попытку и удача обязательно улыбнется. 11. Карта Вызвать карту всегда можно нажав иконку глобуса в правом верхнем углу списка локаций. Но, на всякий случай, вот она http://noobbit.ru/DxXloZNM. P.S. Да и реклама лучшего, кликабельного в игре сервиса хранения скриншотов – Noobbit`а лишней не будет. Прочитать о нем подробнее можно тут – http://www.lostmagic.ru/forum/2/18615/ В завершении обзора хотелось бы сказать пару слов «для души». В момент осмысления и попытке систематизировать уже пройденную главу игры, вспомнился отрывок из романа братьев Стругацких «Улитка на склоне». «Справа и слева лежали теплые бездонные болота, из ржавой пахучей травы торчали сгнившие черные ветки, округлыми блестящими куполами поднимались липкие шляпки гигантских болотных поганок, иногда возле самой дороги попадались покинутые раздавленные дома водяных пауков. Что делается на болотах, с дороги увидеть было трудно: из плотного переплетения древесных крон над головой свешивались и уходили в топь торопливыми корнями мириады толстых зеленых колонн, канатов, зыбких, как паутина, нитей - жадная наглая зелень стояла стеной, похожей на туман, скрывала все, кроме звуков и запахов. Время от времени в желто-зеленом сумраке что-то обрывалось и с протяжным шумом падало, раздавался густой жирный всплеск, болото вздыхало, урчало, чавкало, и снова наступала тишина, а минуту спустя сквозь зеленую завесу на дорогу выбиралась утробная вонь потревоженной бездны. Говорили, что по этим бездонным местам человек пройти не может, но зато мертвяки ходят везде, на то они и мертвяки - не принимает их болото.» Вперед, к новым достижениям! Топи покорятся нам! |
20 |
Отлично!
|
18 |
Шикарно ;)
|
2 |
Замечательно.
|
20 |
А я знал что Баба-Яга Сталкер
|
19 |
Сразу захотелось стать маленькой)
|
8 |
Заглянув во все дупла за один круг вы получите достижение “Вуди Вудпекер”.
никак не могу получить эту ачивку, хотя заглядывал во все дупла. может быть у меня не правильное представление о круге. поэтому вопрос: откуда надо начинать круг, из Чилтона ? и каким маршрутом посоветуете идти ? (например в лесистых торфянниках есть дупло, но если наводить на него мышь открывается путь в нору радостей - соответственно некликабельно; еще есть дупло если память не изменяет в болотистой трясине - там при наведении всплывает какая-то надпись, но полностью её прочитать не удается - к прошаренным игрокам: что там написано ? ) |
20 |
|
8 |
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.