Тактика и стратегияАрена. Гайд для новичков и любителей.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
Да не проклянут меня мастера арены за то что я раскрою некие фишки аренщиков. Да не забанит меня администрация за мои эксперименты в коих использовал мультов.

В общем, совсем недавно я стал ходить на арену, на щит кубы и жилетку я уже накопил, дело идёт к мобстеру, но не в этом суть, очень часто заходя на арену встречаешь людей которые с первых секунд говорят: "Я новичок" или "Я первый раз". Именно для них ну и людей уровнем немного выше я и решил написать гайд.

В целях ознакомления я создал мульта и побывал на аренах 3-5,6-8,9-11.
Сейчас поделюсь впечатлениями и расскажу что и как.

В самом начале хочу написать 3 НЕЛЬЗЯ арены:
1)НЕЛЬЗЯ паниковать. Выписка из одной из арен(ххх: УГОЛ НЕ ВЫЛЕЗУ ТАМ ЕЩЁ НАГИБАЕВ У НЕГО 72 ЗАЩИТЫ НА 10), помните всегда и везде, биться на арене нужно всегда и всегда до последнего издыхания, инст этот неоднозначный и в любой момент всё может обернутся крахом для лидирующей команды.
2)НЕЛЬЗЯ попадать в ЧС(черный список), на самом деле в нео попасть можно, только не очень нужно, попасть туда раз плюнуть, выйти оттуда очень сложно.
3)НЕЛЬЗЯ надеяться только на себя, вспомните арена это групповой инст и даже если вы обдоначены по максимуму и обточены по +10 и выше, это не даёт вам права играть одиночкой.

Итак, хочу ответить на некоторые вопросы которые задают люди пришедшие с арены 3-5 или первопроходцы.
1)Зачем пробивать 2 направления, не легче ли пробить одно и бить хранителя???
Дело в том, что на одном направлении вас увидят и будут ловить всех идущих на хранителя(тем самым будут мешать вам и помогать своим потягивая вашу атаку.
2)Что такое коридор, для чего он и как он делается???
Коридор это проход для атакера, делается обычно дефом в пробитом направлении. Чтобы сделать коридор нужно пройти как можно ближе в вражеской базе, ни в коем случае не вступив туда(если вы не атакер) и напасть на каждого свободного игрока. Тогда ваш атакер не споткнувшись об деф сможет идти бить храна.
3)Вот я пришел на арену и в чате увидел непонятные надписи вроде: ю+ с- и т.д., помогите расшифровать???
Ну ю ц и с это как вы видимо догадались направления, т.е. юг, север и центр. Если пишется буква направления и рядом ставится знак + это означает что человек бьёт голема по этому направлению. Если он написал букву направления и рядом поставил - это означает что он слился с голема. Ещё есть надписи ю2+ ц2+ с2+ х+, эти надписи означают что человек бьёт второго голема по данному направлению, ну или хранителя. Ю р+ означает что данный человек взял руну вызова голема по данному направлению.
4)Что такое мост и зачем он нужен???
Мост это проход по заданному направлению для дефа дабы он не попал на голема, нужен мост для того чтобы дефер тянул атакера на големе в одном из направлений.
5)Для чего закрывают второго голема по какому-либо направлению???
Это делается для того чтобы быстрее пробить оба направления. Первые големы по обоим направлениям убиваются "руками"(т.е. без помощи приспособлений) дальше идут 2 вторых. чаще всего закрывается одно направление а крит оттуда уходит помогать криту-атакеру с первого направления.
6)Почему на храна не ставят сразу все руны, а делают это украдкой чтобы никто не видел???
Закрыть хранителя на 3-5 лвле привычное и верное дело, но на арене 6-8 и 9-11 оформляется класс уверов и если они прыгнут на хранителя и будут тянуть раба то это сильно затормозит вашу атаку и есть все шансы проиграть. Правильно ставить руну перед самым сливом(это значит перед последним ударом) его кидают и сразу умирают. После того как храна закрыли тот кто закрыл его должен обязательно написать х- закрыл, дабы твои сопартийцы не попали в казусные ситуации типа такой что крит заседает с увером до конца арены.

Перейдём к основной части. На арене есть 2 вида игроков это атакеры и деферы. К перому виду обычно относятся чистые криты, крито-танки и крито-уверы. Они бьют големов стражей и хранителя, т.е. на атаке подвязана вся арена. Ко второй относятся при разных обстоятельствах все классы, но классическим дефом считается увер и танк.
Задачи:
Атака:как можно быстрее пробить заданные направления и убить хранителя.
Защита: как можно дольше сдерживать натиск врага и тянуть врага по максимуму.
Как поступать в тех или иных ситуациях?
Ситуации могут быть настолько запутаны что типичного выхода из них не бывает, однако я опишу вам оыденне ситуации из которых находил выход я или товарищи по команде.
Представим. вы дефер и тянете крита атакера, ваши действия???
1)Бить строго по КД.
2)Пить банки всевозможные дабы протянуть крита как можно дольше.
3)По сливу крита с голема писать кол-во хп голема в процентах, примерно.
4)Если голема убили а вы висите с атакером ваша задача продолжать тянуть и сообщить команде ваше местоположение и то что вы на отжиме, выглядит это так ю1 отжим(могут быть вариации), запомните отжим на втором големе в обязательном порядке нужно тянуть, ведь на арене есть такая хитрость пока бой не закончен проход не открывается. С хранителем та же ситуация, если хранитель убит а бой ещё продолжается то не спешите его заканчивать, ведь пока он идёт угол не открывается!!!
Далее, вы атакер и вас тянет дефер, а у голема ещё много хп, на несколько разменов можно отвязатся от дефера если он прыгнул к вам, вызовите зайца через свисток и пока дефер очухается вы спокойно сольётесь с голема нанеся ему максимальный урон. Ни в коем случае не закрывайте дефера псевдоподой если намерены дальше бить этого голема, он будет тянуть её и следующие 3-7 мин вы не влезете к этому голему.
Что делать если вы атакер и увидели сильного атакера в одном направлении с собой???
Нужно оповестить об этом команду, ведь сильного атакера нужно дефать прежде всего и конечно продержать мост пока не пришел деф(если он идёт).
Представим что вы атакер и идете бить центр на котором у голема осталось всего 200 хп, при этом вас оповестили что там стоит увер и он свободен, ваши действия???
Конечно же вы должны отказатся от этой идеи если не уверены что сможете убить и голема и увера за короткий срок. Зачастую такие бои сильно затягиваются на 9-11 ещё и с зайцами так что вам лучше на некоторое время переместится на другое направление и бить другого голема.
Что такое +- и как правильно бить голема???
+- это знак обозначающий то что голем бьётся двумя атакерами, каждый раз они ставят + по заходу и - по сливу дабы товарищ не попал в казусную ситуацию. Големы бьются только так и никак иначе. Забудьте то как вы били впятером одного голема сразу на арене 3-5, тут такое выкидывать не нужно, если придёт дефер и запрыгнет на вас то один из атакеров простоит на големе с увером и долго ещё не сможет слиться, в то же время слившийся крит не сможет повторно зайти в этот бой.

Пока всё, как вспомню что либо ещё буду добавлять корректировать. Прошу строго не судить ибо это мой первый гайд и создавался он чисто для того чтобы арены стали интереснее и живее.
"Королей" и "Королев" арены я прошу так же поделится своими знаниями в этом топике, если конечно это не военная тайна:-)

Спасибо за внимание.
Как много букв... ели прочел) буквально между строчками так и просачивается ненависть и злоба из-за тех самых "Новичков".. Т.к это первый твой гайд - скажу ничего, в принципе норм и есть разумные вещи))) но пока читал по строчкам, а не между ними, представлял себя новичком, который видит это впервые и мало что понимает... так что перейду к критике))) для новичков слишком много информации - в некоторых местах слишком конкретные типовые примеры и слишком расписано до безумия, в некоторых местами не понятно... чувствуется пыл и жар, и местами непоследовательность) но для первого гайда ниче так - есть над чем задуматься =) Грац, за старания, и отдельный респект за то, что взялся за это нелегкое дело) надеюсь превратишь инструкцию со временем в конфетку, и что найдутся люди которые этим будут пользоваться))))
Deadatom10, спасибо за оценку.)
Грац за гайд
Хороший гайд, раскрывающий основную информацию:) но лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз прочитать:)тонкостей и хитростей на арене очень много, но главный совет был дан в начале: не паниковать:)
+

хотя забыто важное правило:
Нельзя давать молчу никому из своих. это групповой суицид)
Ascka10, Да, спасибо огромное. Упустил из виду.:)
Agonia11 писал:

Ascka10, Да, спасибо огромное. Упустил из виду.:)
Да а сам то блин я из угла не вылезу там Ascka Нагибаев и Этолед. Так что молчи про гайд.
переведите кто нибудь...
Agonia11, Хороший гайд но все карты ты ты раскрывать не стал , например хочу добавить , что у многих есть такая тупая тактика типа тянуть раба на 2 големе , что делать совершенно нельзя проход будет по любому рано или поздно, а в итоге мы просто теряем 1 игрока ,в чём я яро не соглашаюсь. На хранителе там да там надо но на стражах не в коем случае!
Статья очень хорошая.
Dimidido13 писал:

Agonia11, Хороший гайд но все карты ты ты раскрывать не стал , например хочу добавить , что у многих есть такая тупая тактика типа тянуть раба на 2 големе , что делать совершенно нельзя проход будет по любому рано или поздно, а в итоге мы просто теряем 1 игрока ,в чём я яро не соглашаюсь. На хранителе там да там надо но на стражах не в коем случае!
Если противники бьют одну сторону то можно и нужно тянуть раба
Sandric11, если они закрыли они не как не будут бить одну сторону =) Закрывается 2 голем для того что бы в это время бить руками другую =)
Dimidido13,
Закрывается 2 голем для того что бы в это время бить руками другую =)
не всегда))) иногда просто делать нечего, иногда на тебя прыгает их самый круто увер, и ты думаешь, а че бы не кинуть, пусть с голом тусит, да другой проход пробить быстрее, чем с ним висеть))) а иногда (да-да), случайно нажалось (с)
гайд написать тоже искусство .. т.е. инфу изложить как надо. тут этого нету.
да и форум к сожалению особо не позволяет красиво оформить.
мож издам когда-нибудь подобный труд.
Graymatter11, твоему гайду цены бы не было.
Graymatter11, к критике отношусь нормально:) все исправления и недостатки интересно было бы услышать...

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.