Очевидно, про упомянутые тобой в процитированном сообщении. Позиция инфантильная, глупая, сродни, если ты не против образного примера, протеста тестов лекарства от гриппа, поскольку его не все себе могут позволить. Если говорить про конкретное "даже если и один человек использует, то он заработает все достижения за убийства....нечестно....", то это не менее нечестно, чем ситуация, когда из 10 боев на Азе или, в вашем случае, тихоходке, три раза подряд добивает один и тот же человек, поскольку рандом традиционно молодец.
Что касается механики, то в любом случае (вижу два варианта реализации) остается элемент рандома, который лишь максимизирует, но не гарантирует получение ачивки или иного профита воспользовавшемуся абилкой человеку.
Без намеков на РВС назовем функционал "разозлить". Вариант 1: "разозлить" можно любого в списке оппов, все позлившие монстра игроки попадают во временный буфер из которого моб рандомно выбирает переход после совершения удара (если счастливчик занят другим мобом -- перевыбирает). После перехода буфер чистится и, в случае отсутствия разозливших, моб переходит рандомно. Вариант 2: буфер не чистится и моб переходит по мере поступления заявок, по списку. Вариант относительно менее честный, но от этого не менее рандомный, зато позволяющий выстраивать продолжительные тактические "узоры" при прохождении очередного босса, чтобы, например, усу приходилось на увера, выверенная на танка, а брешь в броне на крита. Унылые ныне боссы наконец-то начнут требовать для прохождения одновременного захода в бой всей пати полного спектра.
Не привожу в качестве агрумента весеннее обещание одного из админов (не нашел, к сожалению, точной фразы), точнее, тактичнее будет сказать, упоминание одного из админов о том, что такой функционал присутствует в планах развития — не привожу, поскольку аргументов "За" хватает и за счет огромного количества плюсов для всего спектра игроков, при относительной несложности реализации этого нововведения:
1. Профит для недонотов, если оно будет реализовано за лаббиты.
2. Профит для экономики игры, в особенности, недонатов, если оно будет реализовано за голду, что разгрузит игру от лишнего голда, а соответственно хоть как-то придержит на уровне курс продажи чеканок.
3. Профит для слаженных групп (а не копи неделю и стой в углу, пока тебя одевают) при прохождении неосвоенных инстов.
4. Профит для всех в виде "менее рандомного рандома", более интересных боев и стратегических возможностей как ПВП, так и ПВЕ.
На фоне упомянутого, твое
Morfema10 писала:
Я так понял, если в твоей команде несколько человек, а ты хочешь, чтобы конкретный противник к тебе пришел, то используешь такой манок??нет, это не хорошая идея....если несколько таких манков используют одновременно, то к кому пойдет враг???даже если и один человек использует, то он заработает все достижения за убийства....нечестно....
выглядит минимум нелепо. А если честно -- глупо.