Домик АдминовAttract

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Как на счет ввести предмет/способность, которые можно использовать в бою, даже без противника, чтобы оппонент пришел именно к тебе?
Такой манок.
Хочу манок за лаббиты, исключительно на Азазеля настроенный.
Я так понял, если в твоей команде несколько человек, а ты хочешь, чтобы конкретный противник к тебе пришел, то используешь такой манок??нет, это не хорошая идея....если несколько таких манков используют одновременно, то к кому пойдет враг???даже если и один человек использует, то он заработает все достижения за убийства....нечестно....
нет, это не хорошая идея....если несколько таких манков используют одновременно, то к кому пойдет враг???даже если и один человек использует, то он заработает все достижения за убийства....нечестно....

Для человека, которому еще не один десяток сложных боссов убивать, у вас какие-то очень нелепые критерии отбора.
Нолан14, Ты про какие критерий говоришь???
Очевидно, про упомянутые тобой в процитированном сообщении. Позиция инфантильная, глупая, сродни, если ты не против образного примера, протеста тестов лекарства от гриппа, поскольку его не все себе могут позволить. Если говорить про конкретное "даже если и один человек использует, то он заработает все достижения за убийства....нечестно....", то это не менее нечестно, чем ситуация, когда из 10 боев на Азе или, в вашем случае, тихоходке, три раза подряд добивает один и тот же человек, поскольку рандом традиционно молодец.

Что касается механики, то в любом случае (вижу два варианта реализации) остается элемент рандома, который лишь максимизирует, но не гарантирует получение ачивки или иного профита воспользовавшемуся абилкой человеку.

Без намеков на РВС назовем функционал "разозлить". Вариант 1: "разозлить" можно любого в списке оппов, все позлившие монстра игроки попадают во временный буфер из которого моб рандомно выбирает переход после совершения удара (если счастливчик занят другим мобом -- перевыбирает). После перехода буфер чистится и, в случае отсутствия разозливших, моб переходит рандомно. Вариант 2: буфер не чистится и моб переходит по мере поступления заявок, по списку. Вариант относительно менее честный, но от этого не менее рандомный, зато позволяющий выстраивать продолжительные тактические "узоры" при прохождении очередного босса, чтобы, например, усу приходилось на увера, выверенная на танка, а брешь в броне на крита. Унылые ныне боссы наконец-то начнут требовать для прохождения одновременного захода в бой всей пати полного спектра.

Не привожу в качестве агрумента весеннее обещание одного из админов (не нашел, к сожалению, точной фразы), точнее, тактичнее будет сказать, упоминание одного из админов о том, что такой функционал присутствует в планах развития — не привожу, поскольку аргументов "За" хватает и за счет огромного количества плюсов для всего спектра игроков, при относительной несложности реализации этого нововведения:

1. Профит для недонотов, если оно будет реализовано за лаббиты.
2. Профит для экономики игры, в особенности, недонатов, если оно будет реализовано за голду, что разгрузит игру от лишнего голда, а соответственно хоть как-то придержит на уровне курс продажи чеканок.
3. Профит для слаженных групп (а не копи неделю и стой в углу, пока тебя одевают) при прохождении неосвоенных инстов.
4. Профит для всех в виде "менее рандомного рандома", более интересных боев и стратегических возможностей как ПВП, так и ПВЕ.

На фоне упомянутого, твое

Morfema10 писала:

Я так понял, если в твоей команде несколько человек, а ты хочешь, чтобы конкретный противник к тебе пришел, то используешь такой манок??нет, это не хорошая идея....если несколько таких манков используют одновременно, то к кому пойдет враг???даже если и один человек использует, то он заработает все достижения за убийства....нечестно....

выглядит минимум нелепо. А если честно -- глупо.
манок в бою фигня,пустое....а вот манок чтоб в пвп локу притягивал это да))))))
Нолан14, вот столько написал...вроде все красиво....но в профите окажутся донаты, потому что за донат покупать можно будет только вещь...Бои вне инстансов будут бесполезны, потому что и так 1 на 1 бьешься,
Насчет Азазеля...рандом есть рандом, что тут сделать. А подчинять его нет смысла. Про экономику игры я вообще молчу, потому что ее и экономикой назвать нельзя, так как отсутствует денежная масса в обороте...точнее не отсутствует, а, скажем так, стремиться к бесконечности....золото берется из вщздуха и уходит так же без возможности вернуться.
Насчет инстов ты не прав в корне. Потому что даже с такой вот абилкой неосвоенные инсты проходить нет смысла. все равно нужно будет учиться и учиться стратегии.

насчет ПвП, не задумывался над такой ситуацией: бой: в одной команде игрок А и Б, в другой игрок В и Г. игрок А использует "разозлить" на игрока С, а Игрок С использует "разозлить" на Б...или Игрок Г "злит"игрока А...путаница....кто куда пойдет??А твой буфер вообще лишний гемор....Выстроишь ты ряд тех, кто бы на кого прыгал и чего?КД еще никто не отменял....сам запутаешься и выйдет обидно....Недонаты рассторятся только, потому что они не покупают лаббиты и не смогут воспользоваться данной способностью....
Morfema10, твои аргументы как Арарат нерушимы.
Morfema10, я бы вокруг твоего мозга построил плотину.
Где же вы нано-технологии, когда вы так нужны!!???1
Нолан14, унизился....печаль...
Нолан14 писал:

Где же вы нано-технологии, когда вы так нужны!!???1

Известно где, в дуплах на болоте.

А по сабжу - вариант номер два от Нолана осмысленный вполне.
Как вариант номер еще один - предмет/способность "удержать", не дающий противнику от тебя уйти.
Ну зачем вы это предлагаете??? Такие вот способности себя сами нейтрализуют. поясняю: когда мы хотим приманить или удержать противника, то нам это нужно сделать на следующем же ходе. Если ввести буфер, в котором выстраивается список кто к кому и когда пойдет...и что выйдет: выигрывать будут те, кто первые в списке на очередь, а остальные в проигрыше. Ты крит и играешь в команде с уворотом, против тебя танк и уворот и, скажем, псевдопода....по идее нужно критом брать танка, а увером - увера. Ты крит на псевде, приманиваешь танка, который, к примеру, использовал "осмотрительную атаку".ты собрался бить "смертельный удар". в буфере ты появился, но......внимание: ты попадаешь на ловкого, который сжигает тебе всю ярость.А все потому, что этот ловкий оказался выше на ступеньку в буфере и первым приманил тебя!!!получается ты впустую потратил лаббиты...нужного тебе результата ведь не произошло!!!и подобных случаев обгона будет миллион(((((просто так деньги тратить...лаббиты лучше вкладывать, когда ты уверен, что 100% результат тебя удовлетворит..е??? Такие вот способности себя сами нейтрализуют. поясняю: когда мы хотим приманить или удержать противника, то нам это нужно сделать на следующем же ходе. Если ввести буфер, в котором выстраивается список кто к кому и когда пойдет...и что выйдет: выигрывать будут те, кто первые в списке на очередь, а остальные в проигрыше. Ты крит и играешь в команде с уворотом, против тебя танк и уворот и, скажем, псевдопода....по идее нужно критом брать танка, а увером - увера. Ты крит на псевде, приманиваешь танка, который, к примеру, использовал "осмотрительную атаку".ты собрался бить "смертельный удар". в буфере ты появился, но......внимание: ты попадаешь на ловкого, который сжигает тебе всю ярость.А все потому, что этот ловкий оказался выше на ступеньку в буфере и первым приманил тебя!!!получается ты впустую потратил лаббиты...нужного тебе результата ведь не произошло!!!и подобных случаев обгона будет миллион(((((просто так деньги тратить...лаббиты лучше вкладывать, когда ты уверен, что 100% результат тебя удовлетворит..
Простите за вторую непонятно скопированную часть...
мм копипаст-зло?)

Morfema10, ну так ведь лично тебя никто не заставляет использовать это.
Murmiau14, Я просто говорю, что мне не нравится эта идея:))))и я высказываюсь)))ведь для этого вообще существует форум))

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.