Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Автор | Сообщение |
---|---|
14 |
Дорогая Администрация!
Всем нам очень понравилось последнее обновление. Однако к интересной механике, надежде на нормальное пвп и супервкусному шмоту добавились некоторые особенности, которые лично я считаю недочетами. Попробую перечислить основные: 1. Постоянность продукции насосов. Поправьте меня, если я ошибаюсь: она составляет 8 энергии в минуту, что составляет 4*8*60 = 1920 стигм в час для всей пустыни при 100% контроле. Это очень жирно для мучимого бессоницей игрока, в одиночку пришедшему в пустыню, когда никого нет. Однако в дневное время при контроле 50 на 50 это количество уменьшается вчетверо - в 2 раза из-за вдвое меньшего количества насосов и еще в 2 раза из-за коэффициента. Что дает 500 стигм в час. Если взять среднее количество членов братства онлайн днем (10 человек) - получается 50 стигм в час (300 часов копить на камзол). Что будет при 100 человек - боюсь представить. Этот пункт имеет очень плохое следствие и, думаю, все игроки попробовавшие зону 50 согласятся со мной. Главным врагом игрока являются товарищи по фракции, а не оппоненты. Да-да, те, которые пытаются утащить 5 энергии из-под носа, те которые таскают энергию пока вы пвпшитесь и прочее. 2. Невыгодность защиты насосов. Во время защиты насос прекращает свое функционирование и за успешную защиту игроки ничего не получают. Поскольку большинство игроков хочет одеться во фракционный шмот больше, чем не дать одеться противнику, очевидно, что защита насоса - пустая трата времени, банок и денег на починку. Кроме того, существует бонус атакеру насоса. Возможно, в этом и есть логика, однако атаковать насос значительно легче, чем защищать из-за того, что на нем можно сгонять КД на удары и банки. 3. Легкость разрушения и постройки насоса. Игрок с отключенной анимацией может сломать насос за 5-7 секунд. Поэтому защитить насос могут только те, кто находится непосредственно в локации. Прибежать из соседней локи на защиту насоса, увидев серенькую иконку на карте невозможно. Как мне кажется, насос должен быть ценностью за которую игроки будут бороться. Пункты 2 и 3 открывают возможность к поведению, которое вы считаете "нечестным". Однако, хочу подчеркнуть, что не вижу в этом ничего нечестного, это просто наиболее выгодная модель поведения by design, поэтому не стоит целиком возлагать вину на стремящихся к нечестности игроков. Решением этих пунктов я вижу следующее: 1. Продукция насосов должна зависеть от количества игроков онлайн в Зоне 50. Таким образом, при 100% контроля энергии будет хватать абсолютно всем игрокам, чтобы носить по 20-30 энергии за раз, независимо один ли он или их 100 человек бегает. При 50% контроля энергии будет хватать только четверти самых проворных игроков либо все будут носить по 5 энергии за раз. Такая модель будет вынуждать игроков к увеличению контроля. При 0% энергии не унесешь вовсе. 2. Тут все очень просто: насос должен функционировать, пока не сломан окончательно, а всем участвовавшим выдается достойная награда в виде стигм. Тогда бои превратятся в увлекательные поединки, вместо унылого "фффуууу, там опять защита насоса, пойду лучше 5 энергии с Несси умыкну". Фракция может продолжать собирать дань с атакуемого насоса, меняясь в его защите. 3. Снос насоса в одно рыло должен занимать не меньше минуты. Чтобы я, находясь в Несси, смог успеть к ломающемуся насосу в Рифте без тянущего товарища. Кд на восстановление насоса - 10 минут. Тогда насос будет чем-то ценным, чтоле. Буду рад услышать ответ, а еще более - увидеть воплощение. Простите, если вы все и так собирались исправить в следущем обновлении и мой пост совершенно не к месту. |
14 |
Считаю необходимым введением ПвЕ в Пустыню. Чтобы в норах обитали некие Скарабеи, из которых сыпалась бы в виде дропа энергия, которую также надо было бы донести до Базы. Это весьма оживило бы геймплей. Количество энергии 5-6, но не меньше, потому как бродить по Пустыне будет совсем накладно. Ибо на 14-м лвл заработка попросту НЕТ.
|
14 |
Не было , нет и не будет такой ночи когда в пустыне будет только один мучимый бессонницей игрок.
В остальном согласен с вышесказанным, сегодня после http://www.lostmagic.ru/forum/2/9327/ была довольно таки интересная игра в зоне 50 и, возможно, именно такая как она была задумана, но доработки просто необходимы. |
14 |
Усовершенствование зоны считаю необходимым. При ситуации, когда 8игроков(по 4-ро каждой фракции) могут контролировать всю зону. круглосуточно сидя на разрушении насосов, какая может быть речь о фракционных войнах и добыче энергии?
|
14 |
Xgopnikx14 писал: 8 игроков уже не актуально. у нас даже ночью было 2 на одну вышку, а днем и по 4бывало + с каждым днем прибавляется, и если бы нудотину не запретили то пвп назрело бы само собой.Усовершенствование зоны считаю необходимым. При ситуации, когда 8игроков(по 4-ро каждой фракции) могут контролировать всю зону. круглосуточно сидя на разрушении насосов, какая может быть речь о фракционных войнах и добыче энергии? Но даже непрерывное пвп не решило проблему с нехваткой стигм , за 8 часов набрано 0.5к , и это постоянное напряжение тоже уже надоело . Необходим ввод какогонть рэлакс-фарма+корректировка текущей системы. |
14 |
Сюда, ибо http://www.lostmagic.ru/forum/2/9327/ закрыт.
А почему то, что сейчас происходит в Зоне50, Вы, Уважаемая Администрация, называете именно сговором? Разве Фракции не могут заключить перемирие на выгодных условиях? В чем мы, игроки, нарушаем понятие термина Fair Play? |
14 |
http://www.lostmagic.ru/forum/2/9327/ = http://gyazo.com/35728dfa189f05caec74191f86487688
Фейрплей должен быть регламентирован правилами либо установленными функциональными ограничениями. В регби можно свободно повалить игрока на землю, а в хоккее не грех и о бортик приложить, хоть это и не приветствуется в фигурном катании или шахматах -- нет какого-то единого игрового свода, есть набор правил/ограничений для каждой отдельной игры. Если они не работают или отсутствуют как класс -- это не вина игроков. |
14 |
Не один я прошу (с) да простит меня Сканда
Несколько предложений: 1. При доставке энергии на базу, начисление 10..20% Сигм всем он-лайн игрокам фракции находящимся в пустыне. Пример: при 50% контроля, Баньши принес на базу 10 энергии, ему начислилось 5 Сигм, всем игрокам Братства, кто он-лайн и в зоне 50 - начислилось по 1..2 Сигмы. 2. Начисление какого-то количества Сигм всем он-лайн игрокам фракции находящимся в пустыне за 1 минуту от % контроля свыше 50%. Пример: Братство контролирует 60% в течение 1 мин, всем он-лайн игрокам фракции находящимся в пустыне начислилось по 1 сигме, при 100% - начислилось по 5 Сигм. Механизм определения активности игроков можно использовать уже действующий на Арене. В таком случае появится заинтересованность фракций в удержании источников под контроллем. |
14 |
Будучи лишен возможности разглядеть замыслы админов и определения 'фейр плей по ЛМовски' хотелось бы спросить какое поведение в следующей ситуации называется фейр плей и какое глупость:
Вводная: Я с бафом за малые проценты контроля зашел на локу с вражеским насосом и человеком из противоположной фракции. У насоса, допустим, 10+ зарядов. Что должен делать противник, чтобы не прослыть не фейр плей игроком? 1. Хватать заряды пока я по кд не могу валить насос и трусливо бежать домой добавляя в копилку еще зернышко до курточки. 2. Напасть со своими 600+ жизней на меня с моими 1500 жизней. Слиться, потерять заряды на насосе, подарив мне фраг и гордо начать с базы. 3. Подождать и пойти в защиту насоса, что вообще дело безнадежное при условии, что на насосе можно сбросить кд, полечиться и напиться +10/20 процентов банок атакующему. Защита насоса настолько безнадежное дело, что чувствуешь себя как человек с винтовкой идущий против танка под бдительным взором админ отрядов сзади. Не пойдешь в бой - не фейр плей - бан. Навеяно часовым боем со стартовыми 2к+ жизнями за насос против 2х противников. Это не бой, а вопрос у кого больше банок и кто более готов их тратить. Может стоить отключить сброс кд на удары и банки для человека бьющего насос? |
14 |
1. Убрать снос/восстановление насосов (пусть работают постоянно на обе стороны)
2. Убрать или понизить износ вещей в пустыне |
14 |
|
14 |
|
14 |
Учитывая размеры и густоту тени от стержня упомянутого Камрадом в http://www.lostmagic.ru/forum/7/9108/?page=3#post98203 Пандемия конечно совершенно уверена, что без проблем будет контролить насосы против дт,дс,сг и еще какой-то мелочи и я просто не вижу, как без бонуса может быть реализовано более-менее нормальное равновесие.
С бонусом или без защита насоса совершенно суициидальное занятие. |
14 |
Добавить почтовый ящик в бастион и на станцию было бы не лишним)
И еще газ в зоне 50 не разбивается при сметри !) не касается сектора Пламя и Зеркало. |
14 |
и золотых бы тоже добавить.. и 4ю часть дневника...
|
14 |
Тема оказалась неинтересна Администрации, можно закрывать.
|
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.