Желательно чтобы отвечал человек знающий внутреннии формулы расчета, а не игроки со своими догадками.
Начнем с того, что точные формулы не знает никто, кроме администрации, и они тебе их здесь не напишут, т.к. уже не раз говорили, что это секрет.
Теперь немного о том как работает защита и устойчивость.
Показатель защиты, скорее всего, просто отнимается от урона противника...
Что касается устойчивости, думаю эти две цитаты тебе все разъяснят :
Leo12 писал:
Мастерство и устойчивость появляются только на предметах. Характеристики персонажа на них никак не виляют. Что же они дают? Если кратко, мастерство - самый полезный показатель для нанесения урона, а устойчивость - самый полезный показатель для уменьшения получаемого урона. Для интересующихся - ниже занудные математические подробности на конкретном примере.
Допустим, на игроке шестого уровня надеты вещи, дающие в сумме 30 мастерства и 50 устойчивости. В бою эти показатели "пропускаются" через специальную формулу, результатом которой становятся два коэффециента:
коэффициент мастерства (КМ) и (угадайте? =)) коэффициент устойчивости (КУ).
В нашем конкретном примере получится, что КМ=1.20, а КУ=1.33. (При этом у седьмого уровня с такими же показателями было бы КМ=1.16, а КУ=1.27. Формула убывания сложная и нелинейная, и я не расскажу, какая)
Теперь о влиянии.
1) При расчете шанса уворота соперника его показатель уворота будет поделен на ваш КМ. В нашем примере если у противника было 70% уворота, то станет около 58%.
2) При расчете входящего по вам урона он будет поделен на ваш КУ, то есть в нашем примере "пришло" бы не 100 урона, а 76.
3) КМ в будущем будет задействован в большинстве специальных ударов, например, смертоносный удар будет наносить не 1 дополнительного урона за пункт ярости, а 1*КМ.
Maniak12 писал:
Монстры стали полностью игнорировать устойчивость персонажей и, соответственно, пропорционально снизили свой родной урон. Теперь модификатор Устойчивость влияет исключительно на размер урона, получаемого от других игроков.
Касательно билда танка на 6 лвл. Бои отличаются ужасной нудностью. при тех-же результатах. Как вариант, ситуацию можно исправитьна 7 лвл вливанием доната, купив солнцеворот и рунический молот и освободившиеся статы перекинув в силу, либо ждать 8-9 лвл и одежды с Плывучего Голландца.