Домик Админовзащита или устойчивость и где взять силы на 6 лвле?

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
1.Хотелось бы узнать при выборе вещей например что лучше 1 защиты или 15устойчивости и устойчивость только для пвп или в боях с мобами тоже считается?
Желательно чтобы отвечал человек знающий внутреннии формулы расчета, а не игроки со своими догадками.
2. На вещах 6 лвла не хватает силы, я понимаю что те кто вкладываются в силу не страдают такой проблемой, тогда спрашивается зачем нужен кулачный щит в бункере если вбухав для него статы в выносливость я остаюсь без силы. Дошло до того что выбив наручи охотника я не собираюсь их одевать т.к. уберется 1силы и девичья радость или джонатан будут регенется за счет фотосинтеза быстрее чем я им сношу. Решил треуголку не надевать а шляпу хулигана носить. Фактически танку из вещей 6 лвла тока штаны и секира.Может с этим что то надо сделать???
Считающим что по ходу игры нужно менять профессию просьба не писать.
Про кольцо силы знаю, пока 49 осколков так что...
Желательно чтобы отвечал человек знающий внутреннии формулы расчета, а не игроки со своими догадками.

Начнем с того, что точные формулы не знает никто, кроме администрации, и они тебе их здесь не напишут, т.к. уже не раз говорили, что это секрет.

Теперь немного о том как работает защита и устойчивость.

Показатель защиты, скорее всего, просто отнимается от урона противника...
Что касается устойчивости, думаю эти две цитаты тебе все разъяснят :


Leo12 писал:

Мастерство и устойчивость появляются только на предметах. Характеристики персонажа на них никак не виляют. Что же они дают? Если кратко, мастерство - самый полезный показатель для нанесения урона, а устойчивость - самый полезный показатель для уменьшения получаемого урона. Для интересующихся - ниже занудные математические подробности на конкретном примере.

Допустим, на игроке шестого уровня надеты вещи, дающие в сумме 30 мастерства и 50 устойчивости. В бою эти показатели "пропускаются" через специальную формулу, результатом которой становятся два коэффециента:
коэффициент мастерства (КМ) и (угадайте? =)) коэффициент устойчивости (КУ).
В нашем конкретном примере получится, что КМ=1.20, а КУ=1.33. (При этом у седьмого уровня с такими же показателями было бы КМ=1.16, а КУ=1.27. Формула убывания сложная и нелинейная, и я не расскажу, какая)
Теперь о влиянии.
1) При расчете шанса уворота соперника его показатель уворота будет поделен на ваш КМ. В нашем примере если у противника было 70% уворота, то станет около 58%.
2) При расчете входящего по вам урона он будет поделен на ваш КУ, то есть в нашем примере "пришло" бы не 100 урона, а 76.
3) КМ в будущем будет задействован в большинстве специальных ударов, например, смертоносный удар будет наносить не 1 дополнительного урона за пункт ярости, а 1*КМ.


Maniak12 писал:
Монстры стали полностью игнорировать устойчивость персонажей и, соответственно, пропорционально снизили свой родной урон. Теперь модификатор Устойчивость влияет исключительно на размер урона, получаемого от других игроков.

Касательно билда танка на 6 лвл. Бои отличаются ужасной нудностью. при тех-же результатах. Как вариант, ситуацию можно исправитьна 7 лвл вливанием доната, купив солнцеворот и рунический молот и освободившиеся статы перекинув в силу, либо ждать 8-9 лвл и одежды с Плывучего Голландца.

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.