- Micoyan
- [nick]Micoyan[/nick] писал
|
Объясните, пожалуйста, на что влияет опция "Использовать новые куклы" в настройках.
|
- Storm
- [nick]Storm[/nick] писал
|
При включенных "новых" куклах обсчет векторов происходит перед началом анимации куклы. В "старых" же куклах сей обсчет идет во время анимации.
Проще говоря, если у вас "тормозят" куклы, попробуйте ткнуть в эту галку.
В любом случае разница будет только визуальная.
|
- Skanda
- [nick]Skanda[/nick] писал
|
Storm12, подскажите вопрос на стационарном, средненьком компе (проц 2.5 Гц, оператива 1Гц) игра нормально идёт, а на нетбуке получается такая ситуация. При ударе, отклик с сервером идёт мгновенный (это видно через соседний комп когда в бою вместе играем на болоте) , а движения (анимация) долго происходят, при этом теряется 5-10 секунд времени. На нетбуке проц 1.3 Гц (неизменить), оперативную пямять менял на 2 Гц (макс). Пробовал и с клиента, и с оперы, и с эксплорера, и фаирволл вырубал. Непомогает. Может подскажете что ИМЕННО выключить в браузере оперы и эксплорере чтобы анимация движений более быстро происходила?
|
- Storm
- [nick]Storm[/nick] писал
|
Попробуйте как раз таки включить "новые" куклы. Тормозить будет только в начале новых анимаций. Преимущества будут более всего заметны в долгих боях.
|
- Skanda
- [nick]Skanda[/nick] писал
|
Storm12 писал :
Тормозить будет только в начале новых анимаций
Да такая тема есть при логине с любого компа, но на нетбуке, после прогрузки 5-10 минут (пока все локи мобы айтемы) всё равно продалжается. Именно во время движений при ударе. Я думал может в настройках что то типа анимации, явы вырубить нужно.
|
- Storm
- [nick]Storm[/nick] писал
|
Можно понизить качество графики через контекстное меню. И чем больше вы лишних программ отключите, тем легче будет процессору вашего компьютера обрабатывать данные. Более конкретно не подскажу.
|
- Skanda
- [nick]Skanda[/nick] писал
|
Storm12 писал :
Можно понизить качество графики через контекстное меню. Эт как?
|
- Tvizor
- [nick]Tvizor[/nick] писал
|
Skanda6, правый клик на флеш-содержимом, т.е. по локации, например, игры - качество - "среднее" или "низкое". При обновлении окна качество автоматически ставится на "высокое"
|
- Skanda
- [nick]Skanda[/nick] писал
|
Tvizor8, Спасиба помогло, тока качество канечно как рябь по телеку.
|
- Micoyan
- [nick]Micoyan[/nick] писал
|
Storm12,вы имели в виду, что разница только в способе визуализации, а графических отличий нет?) Спасибо большое, можно закрывать тему)
|
- Storm
- [nick]Storm[/nick] писал
|
Micoyan, я имел в виду, что изменение типа кукол не дает никакого игрового преимущества. А графические отличия, кстати, есть, но лишь в редких случаях.
|
- Галастор
- [nick]Галастор[/nick] писал
|
После установки галочки, куклы начинают двигаться быстрее в боях, но появляется небольшая задержка перед движением. В итоге, то на то и выходит, а без галки все же плавнее, глазу приятнее.
|
- Micoyan
- [nick]Micoyan[/nick] писал
|
Storm12 , не все же меряется игровыми преимуществами) Вопрос был задан на случай, если разные куклы имеют визуальные отличия, например во внешнем виде причесок или, скажем, коленок)
|
- Storm
- [nick]Storm[/nick] писал
|
Коленок? Коленки, вроде, у всех одинаковые. Но бывают некоторые отличия в цветах (бурый пупмат) и в анимации частей куклы.
|
- Voiza
- [nick]Voiza[/nick] писал
|
Эмпирически доказано, что новые куклы существенно тормозят процесс одевания/раздевания.
|
- Storm
- [nick]Storm[/nick] писал
|
Эмпирически доказано, что новые куклы существенно тормозят процесс одевания/раздевания. Они были придуманы не для одевания-раздевания, а для затяжных боев. В целом, "новые" куклы являются экспериментом.
|