Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
5 |
Предлагаю ввести в игру особый инстанс на подобии склепа, который рассчитан только для кача. Все очень просто-склеп на выживание. Думаю это решит многие проблемы кача хай левлов, да и введет немного фана для 3-5 левлов тоже.
Опять же вход только с пати. С кд-чтоб не было задротства. Никакого дропа с мобов-только эксп. Умирающий в бою вылетает и больше зайти не может. Система такая. Заходят люди в зал где на них предположим нападает 10 мобов ихнего левла. После зачистки подходит вторая волна-скажем из 20-и тех же мобов. Следущая волна, 20 мобов+10 на лвл больше итд итп. Можно продолжать до волн с 10-ью тишами(понимаю, что сейчас это кажется полным хардкором, но тишина ведь не предел : ) ) Опыт делиться по ровну. Волны никогда не кончаются. Игра продолжается до последней смерти. как-то так. идею можно доработать. |
4 |
Двумя руками за!!!
|
6 |
дроп можно бы сделать....и через пару боев скажем через 3-4 что нибудь падало интересное)
|
2 |
Sowl писал: в таком случае простой склеп потерял бы свою актуальность) дроп можно бы сделать....и через пару боев скажем через 3-4 что нибудь падало интересное) |
7 |
Если и делать когда-либо что-то подобное, то не без дропа явно. Как вариант - квестовые итемы, которых необходимо будет набить определенное количество для получения уникальных предметов / плюшек, будь то амулеты, вещи (либо улучшение вещей, путем обретения ими дополнительных свойств), эликсиры - бафы с редкими свойствами. Итемы могут передаваться или нет - без особой разницы. Волны должны быть реально убиваемыми, а не теоретически, иметь ограниченное число и время, за которое все волны нужно успеть зачистить.
|
7 |
Сама идея сурвайвла мне очень нравится. Но:
1. Дроп должен быть. 2. Передышки между волнами может и не быть (не знаю как лучше, вижу и плюсы и минусы обоих вариантов). 3. На счет реальной убиваемости - я за то, чтобы сила волн росла постепенно, и пати 7-х могут убить 1-2 волны седьмых. + нужно ввести какой-то рандомайз, так что может повезти и попадется слабая волна - вы пройдете дальше, чем обычно. Но в конце-концов всё равно - итог смерть, хоть бы и от 10-ти 15-х левелов. Разумеется, нужно будет немножко подкрутить его, чтобы ты получал что-то в случае проигрыша (а там только проигрыши и будут, просто на разных этапах). |
6 |
можно сделать квест аля продержаться какое то определенное время(количество волн) и сделать его дейликом
|
6 |
идея очень хорошая и конешно дроп должен присутствовать как нпример банки бафов (временные рамки ограничены)
|
3 |
хорошая мысль но я дроп будет хоршо только чтоб склеп не утратил своей актуальности скажем чтобы выпадала всякая мелочь(кустарные ностои огрызки костей и тд) а за сурвайвл я двумя руками за
|
3 |
сори забыл написать слово думаю перед словом дроп
|
5 |
расчет идет конкретно на хп.
дроп бутылками конечно норм. и волны не прям так сразу одна за другой, а как в заброшенном доме с фантазмами - как только все захилились, лидер нажимает кнопку и го дальше. |
6 |
можно чтобы в качестве дропа выпадали свистки
пускай хоть с малой вероятностью но это уже добавит интересу |
6 |
Можно еще какую-нибудь идею из Plants VS Zombies спереть ^_^
|
7 |
Djahn писала: Лопата уже есть, спасибо.Можно еще какую-нибудь идею из Plants VS Zombies спереть ^_^ |
7 |
обдумаем. но уж точно не скоро появится.
|
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.