Домик АдминовАнимация боя

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Если я правильно понял, то после нажатия удара происходит одновременное вычитание ХП (или уклонение). А вот анимация идет чаще всего поочередная. Из-за такой механики возникает казус когда персонаж бъет моба, снимает все ХП у него, потом моб бъет перса и убивает его.

В связи с этим есть предложения:

1. Ввести рандом на первый удар. Т.е. случайно либо первый удар за персом или за мобом. И соотвественно анимацию сделать. И тогда в случае если первым бъет, допусти перс и снимает последние ХП мобу, то удар персонажу от моба не наносится.

2. Если вам по каким либо причинам не нравится первое предложение, то сделайте анимацию удара одновременной. Это будет соотвествовать действительности. Мол вместе ударили и вместе померли или вместе ударили моба убили, но он успел нанести повреждение.
казус
это не казус, это называется ничья. Именно из-за того, что вычитание ХП происходит одновременно.
В случае ничьи и происходит одновременная анимация, когда персонаж и моб бьют друг друга синхронно.
Ну или самое простое...

сделайте анимацию, чтобы всегда моб бил первым
Irena4 писала:

Ну или самое простое...

сделайте анимацию, чтобы всегда моб бил первым

В таком случае вас не смутит, если только-что убитая вами Голодная Н встанет чтобы нанести еще один, последний удар? :-) Предложение ради предложения.
Нолан12 писал :

Irena4 писала:Ну или самое простое...сделайте анимацию, чтобы всегда моб бил первым
В таком случае вас не смутит, если только-что убитая вами Голодная Н встанет чтобы нанести еще один, последний удар? :-) Предложение ради предложения.[/quote]моб удар я удар - все живы
моб удар я удар - моб умер
моб удар - я умер

кто где встанет?
Теперь подставляем на место моба игрока. Урон есть, удара нет - правильно понимаю предложение?

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.