Домик АдминовПредложения насчёт боевой системы и вообще

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
В связи с последним обновлением, полностью изменившим систему талантов, ранним уровням стало ещё тяжелее.
Поясняю:
т.н. "Мастерские удары" теперь доступны(без спец.свитка, который ну очень дорог) только на 6-м уровне, и то, 6-м придётся выбирать между возможностью взять дополнительное оружие или же этот самый мастерский удар. Что, конечно, не айс, так как это ослабляет сразу 5-ый и 6-ый уровни.
Младшим уровням тоже не сладко - спец-удар теперь несколько менее полезен, так как требует целых 2 таланта на его нормальное улучшение, тогда как раньше требовал только 1.
Причём, как мне кажется, новая ветка талантов имеет очень хороший потенциал. Поэтому предлагаю улучшить начальные таланты, примерно так, как вы улучшили "Стойкость" у танков.Пути могут быть самыми разными. Скажем, у критов и уворотов при приобретении пассивок, дающих +5% к аттрибуту, добавить ещё и усиление урона критического удара у критов, а у уворотов - усиление удара при уворота.
***
А также: квесты на 4-ый уровень возможно выполнять только на 5-м. Даже донатский шмот не помогает, знаю наверняка, так как покупал девушке на 4-ый меч Защитника Света и Свитер Маньяка на праздник, и всё равно, два бревня были всё так же фатальны) В этой ситуации хорошо бы увеличить вероятность встречи одного бревня или бархатуна, и уменьшить вероятность встречи двух, а замшелого бревня лучше вообще встречать персам, начиная с 5-го, а не 4-го.
***
Насчёт выгоды - не надо делать игру сложнее ради прироста донаторов, лучше немного понизьте цены на шмот, так будет разумней. Или сделайте лаббиты дешевле - и, известив игроков об этом, вы почти наверняка получите больший профит - особенно когда каждый второй начнёт ходить в донат-шмоте.
И ещё - я заметил, что с каждым обновлением недовольство игроков всё увеличивается. Было бы разумно сделать облегчающее игру обновление, что бы люди не ушли. Алсо, вам нужно время перед нормальным, сбалансированным обновлением, которое выйдет после теста, которое вы сделали.
Вот мои насчёт спец-ударов.
У них, как и сейчас, 3 уровня улучшений.
По умолчанию восстановление спец-удара - 2, требует 40 ярости.
1) стандарт - улучшение эффективности(или возможность его использовать("Осмотрительная атака")). Доступен со второго уровня.
2) Восстановление - минус один ход(т.е. 1), требование ярости - 35(-5). Доступен с четвёртого уровня.
3) Доступен с шестого уровня.
"Сильный удар" - 100% критический удар.
"Осторожный выпад" - 100% уворот(за исключением мастерских атак танков).
"Выверенная атака" - уменьшение урона на 75%, 25% урона возвращается врагу.
Tendernessai5, зер гуд!=)
***
Пассивные способности.
"Жестокость" - усиление урона критического урона(скажем, на 25%).
"Осторожность" - соответственно, усиление урона ответного удара при увороте от удара противника.
"Стойкость" - так же, как и сейчас - +2 к защите и +35 к устойчивости.
***
"Путь силы" - бонус к атаке в количестве 50% от показателя силы.
"Путь хитрости" - большее влияние ловкости на вероятность уворота и критического удара(+25%)
"Путь терпения" - больший бонус к жизни(не 12, как раньше, а 15.)
***
"Агрессия" - 225% ярости при проведении критического удара.
"Уклончивость" - то же самое, но при уклонении.
"Управление гневом" - 150% больше ярости после каждого обмена ударами.
"Жестокость" - усиление урона критического удара(скажем, на 25%).

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.