Домик АдминовБредовые идейки

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Я один из забаненых хаев, какой не скажу потому что вы сами догадывайтесь кто я :)
1. Для 7 уровней
ПГ
Предлагаю сделать 5,6,7 отсеки перед камбузом, там охрана по слабей (2 матроса, 2 водолаза)
0-1>>2>>3>>4>>5>>6>>7>>КАМБУЗ
Коридор>>>Коридор>>>Коридор>> Отсек 7
(Можно войти в дверь отсека 1 и биться с более сильной охраной)
2. Горный инст "Темная гора"
Доступен с 9 левела
1) Боссы, охрана
1 Часть инста : Начало
Охрана : сильный соловей [10] ХП : 500 Урон : 55-77
Способности : Удар клювом (Наносит на 25 урона больше, противник получает в 2 раза меньше ярости до конца боя и лишается 25 защиты на 4 хода)[КД : НЕТ, ярость : 50]
Точная атака (100% попадает по противнику, противник теряет ариентацию и теряет 30% уворота, и бьет в 2 раза слабее) КД : 3 хода, ярость : Не требуется
Их 4 штуки в бою
Всего 3 перехода и вот проход в пещеру первого босса - соловья убийци[10]
ХП : 700
Урон : 67-90
Способности : Наглость ( Соловей на столько наглеет, что начинает уворачиваться почти от каждого удара)
Ярость пернатого (Соловей злиться что ему сбили половину хп и начинает критовать)
Медленный полет (Соловей так медленно летает что глядя на него противника клонит в сон, после сего противник теряет от 1 до 100500 хп за ход (Зависит от хода по счету, например 1 ход : 1-3 урона, 2 : 2-4 урона и т.д.)
Способности "Медленый полет" и "наглость" он использует сразу и они действуют бесконечно


Там есть веревка которая ведет еще выше по пещере, для того чтоб карапкаться нужна кирка+ботинки. При наличии можно будет подняться на верх без боя
Потом выходим из пещеры. Нападают
Разгневаный тролль [11] ХП : 1100 урон : 44-66
Способности : Аура ярости (+10-15 урона) На 3,5,9 и 13 ходах.. Далее каждый ход после снятия
Каменная кожа : +20 защиты. На 2, 6, 10 и 14 ходах.. Далее каждые 2 хода после снятия.
Удар шестопером (100% попадание + на 1 ход "Ест" защиту) При 40 ярости
Нападают 3 таких

Вот и 2 босс Орк-дезиртир[11]
ХП : 1200
Урон : 65-77
Способности : Инстинкт самосохранения ( В случае если орк потеряет много здоровья, то он за долго до этого встанет в защитную стойку не чувствуя урон и нанося на 10% меньше урона и востанавливая по 100хп за ход до полного отхила.. С каждым кругом использования способности он начинает больше верить в победу забывая про то что его могут убить..)
1 круг : 300хп
2 круг : 250хп
3 круг : 200хп
4 круг : 150 хп
5 круг : 100 хп

Далее надо купить веревку чтоб идти дальше
Охрана : Вредный дух гор * 2
ХП : 450 Урон : 66-140
Способности : Фаза уворота (100% уворота, с вывереной 50%) 5 ходов. Сразу после фазы злобы
Фаза танкования (+20 защиты, +100 мастерства) 5 ходов. Сразу после фазы уворота
Фаза злости (Урон*3) 5 ходов. Сразу после фазы танкования

Вот и пик горы... На нем живет хранитель горы [12]
ХП : 2000
Урон : 90-120
Способности :
Порча (-13 урона всем участникам боя, действует 10 ходов)
Призыв слуг (Призывает 100 зайцев, при ударе по хранителю, урон получают зайцы) КД : 15 ходов
Жертва (Убивает 30 зайцев восстанавливая 100хп) КД : 5 ходов
Перед локой с ним есть фарм лока с альфа лукетлогами (При 100 убитых хранитель призывает на 1 меньше)
КД на инст : 2 дня((
Вот и все..
Горшочек, перелогиньтесь.
Я знаю кто ты, ТЫ агаторыч!!!!
кстати идейки бредовые =_=
Poro10 писал:

Я знаю кто ты, ТЫ агаторыч!!!!
Приятно слышать что не м*дак как вы неаднократно утверждали на моей стене вконтакте


Voiza10 писал:

Горшочек, перелогиньтесь.
А я смотрю вы потеряли адекватность и мозги када вступали в ДС
Агаторыч и "Судак" это одно и тоже вроде, не!?
Черт. Я думал успею первым сказать что этот упоротый стиль письма спутать невозможно.

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.