- Outwest
- [nick]Outwest[/nick] писал
|
Недавно была переработана способность - сильное кровотечение. После этого критического изменения становится в разы сложнее пройти любой инстант. На данный момент я не могу пройти боссов - клоунов в цирке, хотя с кровотечением даже не заметил бы их. Непонятно, как теперь играть за Слона, потому что урон теперь есть только в виде удара щитом, ну а раскол на всех нажать невозможно.
Прошу пересмотреть изменение сильного кровотечения.
|
- Дродор
- [nick]Дродор[/nick] писал
|
У любого изменения, конечно, есть причины, и я не сомневаюсь, что разработчики стараются улучшить игру, но как по мне - менять способность, которую не трогали 12 лет и которая, насколько мне известно, краеугольная в боевой системе, это, как минимум, рискованно. Казалось бы - простое умение, но сколько на нём геймплейных моментов держится. Начиная с убийства Тишины, которая нубами еле-еле на кровотоке валится, и заканчивая 20-ми уровнями. Эдак нужно всю игру перебирать, чтобы баланс подогнать. Надеюсь вскоре ситуация нормализуется. Лично моё мнение - кровотечение нужно вернуть к исходной позиции. Но, опять же, разработчикам, конечно, виднее, но и о простых игроках задумайтесь. Игра и так достаточно хардкорна.
|
- Squall
- [nick]Squall[/nick] писал
|
Возможно, стоит пересмотреть расу Клоунов, я не думаю, что "замогильники" им хорошо подходит =)
|
- Перла
- [nick]Перла[/nick] писала
|
Раса шуты
Squall20 писал:
Возможно, стоит пересмотреть расу Клоунов, я не думаю, что "замогильники" им хорошо подходит =)
|
- Перла
- [nick]Перла[/nick] писала
|
Кому этот кровоток нужен? Он только опыт снимает!!!
Дродор15 писал:
У любого изменения, конечно, есть причины, и я не сомневаюсь, что разработчики стараются улучшить игру, но как по мне - менять способность, которую не трогали 12 лет и которая, насколько мне известно, краеугольная в боевой системе, это, как минимум, рискованно. Казалось бы - простое умение, но сколько на нём геймплейных моментов держится. Начиная с убийства Тишины, которая нубами еле-еле на кровотоке валится, и заканчивая 20-ми уровнями. Эдак нужно всю игру перебирать, чтобы баланс подогнать. Надеюсь вскоре ситуация нормализуется. Лично моё мнение - кровотечение нужно вернуть к исходной позиции. Но, опять же, разработчикам, конечно, виднее, но и о простых игроках задумайтесь. Игра и так достаточно хардкорна.
|
- Outwest
- [nick]Outwest[/nick] писал
|
Перла20 писала:
Кому этот кровоток нужен? Он только опыт снимает!!!
Дродор15 писал:
У любого изменения, конечно, есть причины, и я не сомневаюсь, что разработчики стараются улучшить игру, но как по мне - менять способность, которую не трогали 12 лет и которая, насколько мне известно, краеугольная в боевой системе, это, как минимум, рискованно. Казалось бы - простое умение, но сколько на нём геймплейных моментов держится. Начиная с убийства Тишины, которая нубами еле-еле на кровотоке валится, и заканчивая 20-ми уровнями. Эдак нужно всю игру перебирать, чтобы баланс подогнать. Надеюсь вскоре ситуация нормализуется. Лично моё мнение - кровотечение нужно вернуть к исходной позиции. Но, опять же, разработчикам, конечно, виднее, но и о простых игроках задумайтесь. Игра и так достаточно хардкорна. наверное слону, иначе играть невозможно, раскол на всех не кинуть и урона гораздо меньше
|
- Extrime
- [nick]Extrime[/nick] писал
|
Перла20,
Мелким уровням пройти склеп очень проблемно. На сколько мне известно.
|
- Дродор
- [nick]Дродор[/nick] писал
|
Кому этот кровоток нужен? Он только опыт снимает!!! Здрасте-приехали. Кровоток это один из столпов игры. Я бы без него вообще до 15 лвл не добрался бы. Не говоря о том, что мшот не везде решает, даже моднутый. Меня кровоток спасает даже сейчас, когда, казалось бы, и другие умения открыты мощные, и вещи вкаченные. А всё одно: не ультанёшь - не проживёшь!
|
- Cortex
- [nick]Cortex[/nick] писал
|
Перла20 писала:
Кому этот кровоток нужен? Он только опыт снимает!!!
Дродор15 писал:
У любого изменения, конечно, есть причины, и я не сомневаюсь, что разработчики стараются улучшить игру, но как по мне - менять способность, которую не трогали 12 лет и которая, насколько мне известно, краеугольная в боевой системе, это, как минимум, рискованно. Казалось бы - простое умение, но сколько на нём геймплейных моментов держится. Начиная с убийства Тишины, которая нубами еле-еле на кровотоке валится, и заканчивая 20-ми уровнями. Эдак нужно всю игру перебирать, чтобы баланс подогнать. Надеюсь вскоре ситуация нормализуется. Лично моё мнение - кровотечение нужно вернуть к исходной позиции. Но, опять же, разработчикам, конечно, виднее, но и о простых игроках задумайтесь. Игра и так достаточно хардкорна. Я одним кровотоком 3 коридора в пещере на пыльном проехался)
|