Домик АдминовТаланты требующие внимания

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
Уважаемые игроки, давайте в этой теме соберем таланты которые по вашему мнению имеют некорректное описание (например работают не так как написано, в не зависимости слабее или сильнее заявленного), не работают вовсе и т.п.

Приветствуется: талант "А" в описании бьет огнем, а на самом деле бьет ядом.
Не приветствуется: талант "А", круче чем талант "Б".
Доминация. Допустим, тигр сражается с Мерком, у которого 8000 защиты. Обычный урон по Мерку не больше 100. Каким-то образом, тигр выполняет условие (превысить ХП Мерка) и использует Доминацию.
Ожидание: тигр наносит не менее 4410 урона.
Реальность: удар не больше 200.

Рывок. Лис с 150 собственной Ловкости бьет по противнику(пусть тому же Мерку с 8000 защиты) 0 простым ударом. В ответственный момент боя, он использует Рывок и о чудо, попадает!
Ожидание: лис нанесет минимум дополнительного 522 урона к своим 0. Это минимум, на самом деле должны еще примениться все модификаторы.
Реальность: продолжает наносить 0 урона или около того.

Если эти 2 таланта будут исправлены, тактические схемы в игре будут значительно разнообразнее!
У персонажей в окне характеристик при наведении (например, на Ловкость) можно увидеть подпункты "Суммарная: 666" и "Собственная: 66". Есть предположение, что некоторые таланты работают от Суммарного показателя, а некоторые - от Собственного. Если это так, думаю, не лишним будет это указать в описании таких талантов.
Для примера: талант "Путь Слона" - "Ваш собственный показатель Выносливость...", талант "Умелая осмотрительная атака" - "... на 110% от вашего показателя Выносливости".

У меня вот, например, показатель "Выносливость" - 3310, а собственный - 110. На практике понятно, что УОА будет брать именно собственный показатель, но из-за такой разницы в описании логично предположить, что общий.

Вероятно, стоит везде, где имеется в виду именно собственный показатель, прописать словом "собственный".
Умелый сильный удар. (УСМ)

Возьмем меня, у меня силы 1000=13+1000x110% минимум 1к урона. По факту видим урон значительно меньше заявленного. Могу конечно ошибаться, но прошу проверить.

Реванш.

Все тоже самое 30+125%, по факту видим урон меньше.
Angeldwarf20 писал:

Умелый сильный удар. (УСМ)

Возьмем меня, у меня силы 1000=13+1000x110% минимум 1к урона. По факту видим урон значительно меньше заявленного. Могу конечно ошибаться, но прошу проверить.

Реванш.

Все тоже самое 30+125%, по факту видим урон меньше.

Предположу, что это как раз то, о чем я пишу выше. Силы (собственной, а она и имеется в виду в описании таланта) у тебя не 1000, а 103. Итого 13+(103*110%) = 126. Эти 126 и будут твоим дополнительным уроном при ударе УСУ.
Мерк20 писала:

Angeldwarf20 писал:

Умелый сильный удар. (УСМ)

Возьмем меня, у меня силы 1000=13+1000x110% минимум 1к урона. По факту видим урон значительно меньше заявленного. Могу конечно ошибаться, но прошу проверить.

Реванш.

Все тоже самое 30+125%, по факту видим урон меньше.

Предположу, что это как раз то, о чем я пишу выше. Силы (собственной, а она и имеется в виду в описании таланта) у тебя не 1000, а 103. Итого 13+(103*110%) = 126. Эти 126 и будут твоим дополнительным уроном при ударе УСУ.

Тогда, резонно хотелось бы, чтобы они увеличивали именно на ЗНАЧЕНИЕ СИЛЫ. И по факту нам не надо было бы, пользоваться талантами другой ветки? Вопросы, вопросы....Прошу прощение за флуд.
Смертоносный удар дает прибавку только от родной силы.
Игнорит броню и устойку похоже тоже.
При 35 зарядах тигра Смертоносный удар влупил на 1100. По Тенилу.
С Расколом + Кровотоком и 37 зарядами тигра Смертоносный удар ударил уже на 1280

Доминация не дает существенной прибавки к урону от брони противника. Либо эта прибавка режется остатками рони и устойкой.

Обычными ударами бью по 20-30. Доминацией точно так же 3 замера:
26 урона 30 урона и 28 урона ( по расколу + кровотоку)
Способность Агрессия не работает если в ветке талантов не взяты Сознательная и Бессознательная Агрессии .
Chekushka20 писала:

Способность Агрессия не работает если в ветке талантов не взяты Сознательная и Бессознательная Агрессии .
такова механика данной абилки, заряды силы нельзя добавлять если они вообще не взяты в ветке талантов. но если речь про отсутствие об этом информации в описании агрессии - согласен, желательно добавить "требуется сознательная агрессия"
Проклятие силы не работает. Не лишает возможности атаковать и помойку не убирает ярость.
В описание *лишает противника атаковать и понижает его ярость до 40 ед. на 1 ход*
Проверьте пожалуйста, спасибо.
Angeldwarf20 писал:

Проклятие силы не работает. Не лишает возможности атаковать и помойку не убирает ярость.
В описание *лишает противника атаковать и понижает его ярость до 40 ед. на 1 ход*
Проверьте пожалуйста, спасибо.

Умение работает коректно, кроме описания ярости .
Лишает противника возможности атаковать - работает следующим образом . В случае если проклятием силы ты не промазал - то противник нанесет тебе в некст размен 0 урона
Chekushka20 писала:

Angeldwarf20 писал:

Проклятие силы не работает. Не лишает возможности атаковать и помойку не убирает ярость.
В описание *лишает противника атаковать и понижает его ярость до 40 ед. на 1 ход*
Проверьте пожалуйста, спасибо.

Умение работает коректно, кроме описания ярости .
Лишает противника возможности атаковать - работает следующим образом . В случае если проклятием силы ты не промазал - то противник нанесет тебе в некст размен 0 урона

А может я не заметил, спасибо.
Еще одна штука - не совсем сломаный талант, но интересная особенность таланта "Насилие". Он масштабирует урон баффа Делен, но не масштабирует урон баффа Баньши, прошу поправить!
Еще одна штука - не совсем сломаный талант, но интересная особенность таланта "Насилие". Он масштабирует урон баффа Делен, но не масштабирует урон баффа Баньши, прошу поправить!
Тут согласен. Исправлено

Что касается других талантов, информация не проигнорирована и принята во внимание.
Талант "Проклятье тьмы" по описанию должен был бы снижать защиту противника на 50%

Тестировал это в пвп - не работает.

Бил "Мастерским Контрвыпадом" с проклятьем на противнике и без - одинаковый урон по башне танка.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.