Домик АдминовЧетвертый слот обмена

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение


Уважаемая администрация!

В игре давно существует четвертый слот при обмене между игроками. Под надписью "Не будет передано при обмене". Уже не помню для чего он изначально вводился, но возможно мое предложение близко к его сути.

Добавьте возможность ставить в этот слот любой предмет(в том числе персональный), что бы второй участник мог наложить чары, применить модификатор, поставить бафф или поменять скин этого предмета.

Это поднимет внутреннюю экономику в игре, и позволит одним игрокам получать больше отдачи от "лудомании" различных коробок, а другим получать необходимые улучшения игровыми методами.

Мне кажется это довольно положительно повлияет на игру в целом, будет стимулировать к дальнейшим играм с рандомом и будет приятным нововведением для большинства игроков.
Поддкржу, с удовольствием пользовался бы функционалом, описанным выше
Я изначально считал, что этот слот именно для этого и используется, но как оказалось - он в прицнипе бесполезный. Поддержу весь возможный функционал предложенный выше.
+++ удобство.
Жирный плюс!
Я не пойму, за что вы тут голосуете. Чем это отличается от расперсоаналевания предметов приведенных в примере. Какие есть ограничения при обмене которых нет при расперсоаналевании вещи? Добавить функционал который становится бесполезным как только предмет можно будет передать? Или я чего-то не понимаю?

Зачем вносить завуалированные предложения, которые требует кучу времени. Если можно сразу попросить сделать нужные вам предметы не персональными и обосновать это.
Squall20 писал:

Зачем вносить завуалированные предложения, которые требует кучу времени. Если можно сразу попросить сделать нужные вам предметы не персональными и обосновать это.


Мне сложно оценить, что занимает больше времени - найти в базе, выбрать и внести изменения в каждый предмет, что бы расперсоналить модификаторы, баффы, точки и т.д. или сделать возможным взаимодействия с предметом в одном обменном слоте, который уже введен в игру.

На мой взгляд, сделать это с одним слотом вроде как проще. Но может я не правильно понимаю.

А в целом вопрос вот в чем:
Есть ли какие-то негативные стороны предложения, почему не стоит за это голосовать и высказываться? Или это замечание только о способе реализации предложения?
Squall20 писал:

Я не пойму, за что вы тут голосуете. Чем это отличается от расперсоаналевания предметов приведенных в примере. Какие есть ограничения при обмене которых нет при расперсоаналевании вещи? Добавить функционал который становится бесполезным как только предмет можно будет передать? Или я чего-то не понимаю?

Зачем вносить завуалированные предложения, которые требует кучу времени. Если можно сразу попросить сделать нужные вам предметы не персональными и обосновать это.

Есть важные отличия такого подхода от расперсонализирования предметов. Первое и самое важное - игрок не сможет получить предметы, которые задумывались как персональные, через обмен с игроком. Приведу в качестве примера СЕТы брони из Склепа и Плывучего Голандца. Эту броню можно получить ТОЛЬКО непосредственно побывав там. Добавление возможности улучшать броню через четвёртый слот не изменят этого принципа.

В любом случае хотелось бы услышать мнение администрации на этот счёт.
Есть важные отличия такого подхода

Нет никаких отличий, вы предлагаете расперсоналить чары, модификаторы и т. д.
Баньши20 писала:

Нет никаких отличий, вы предлагаете расперсоналить чары, модификаторы и т. д.

Во-первых, как будто это что-то плохое (с)

А во-вторых, некоторые отличия все же есть. Например, у меня есть рыжий шар, и я не хочу его продавать своим кровным врагам, гилидии Ингогнито. В случае расперсоналивания, я не смогу никак ограничить покупку моего шарика противниками, через мультов, друзей, подставных покупателей и т.п. Не говоря даже об аукционе.
В случае слота, я точно знаю кому его зачарил и что он не сможет дальше передать этот предмет.

Да и менее значимые отличия есть, вроде того, что кто-то не сможет скупать и перепродавать эти предметы, разгоняя инфляцию. Тут получается ситуация, кто накопил плюшек, покупая у игры лутбоксы, тот и получает отдачу от продажи лишнего, снова радуя администрацию новыми покупками.

А вот сидеть с пачками модификаторов, с которыми делать нечего, выкинуть жалко, а места нет - это совсем не радует и не мотивирует дальше их покупать
Если не вдаваться в детали, то предложение выглядит разумно. Но, как всегда, дьявол в деталях.
Расперсоналить бафы - спрос на коробки с бафами резко упадет.
По умолчанию упадет спрос на готовые моды из VIP раздела.
Да и спрос на коробки с модами тоже снизится.
Твинки с забитыми халявой складами обалдеют от счастья.

В целом я скорее против.
Приведу пример. Мне нужно было сделать легой определенный предмет (персональный) и я покупал коробки с модами до тех пор пока не накопил определенное количество свечек. И вышло так что эта допокупка вышла дороже, чем вытаскивание лега шара.
я за :D
На мой взгляд, сделать это с одним слотом вроде как проще. Но может я не правильно понимаю.
Это просто слот пустышка в старом клиенте (у него нет ни какой реализации). В новом его вообще пока нет и вряд ли появится.

В случае слота, я точно знаю кому его зачарил и что он не сможет дальше передать этот предмет.
Это пока единственный аргумент с которым я могу согласиться. Если наберется много примеров почему предметы должны оставаться персональными, но через слот должна быть возможность их использовать на чужой вещи, то можно будет что-то пообсуждать. Но пока реально выглядит, как дайте возможность передавать моды, чары и т.п.
Как я понял речь тут не идет о расперсоналить те или иные чары, и моды, а о том чтобы туда можно было поставить свой персональный предмет, допустим куртка морфа, и чтобы человек в обмене наложил на них мод, Вы тут так обсуждаете как будто такого нету в игре, люди и так модят друг другу вещи, просто эти вещи не являются персональными и тут человек предлагает способ где можно будет модить те или иные персональные вещи, Он же все равно не сможет передать эту вещь и она будет его личной
Cortex17, ты можешь ответить чем это будет отличаться, от свободной передачи модов, чар (если они будут не персональными), кроме случая который привел Тенил.

Можно придумать ограничения, например персональный предмет на который будет применен мод или чара, должен соответствовать уровню персонажа который будет применять мод, чару.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.