Домик АдминовПросьба открыть формулы

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Просьба раскрыть формулы работы Защиты, Мастерства и Устойчивости или объяснить почему игроки не должны знать как именно работают эти характеристики персонажа.

У нас, вроде бы, ламповый крафтовый домашний инди-проект, с комьюнити, весомая часть которого играет в него больше десятка лет, стараются его развивать, делиться своими идеями и пожеланиями по тому как отдельные его аспекты могу лучше/логичнее работать. При этом на протяжении этих же десятка лет постоянно задаются вопросы относительно работы статов Защиты, Мастерства и Устойчивости, которые прокачивать всем приходится "вслепую", не понимая как именно они работают.

Я согласен, что до определенного момента они работали, хоть и не известно как, но вполне логично. Сейчас, когда цифры на статах многих персонажей в разы переросли самые смелые ожидания разработчиков на момент, когда эти формулы вводились, я предполагаю, что эти статы в частных случаях перестали работать логично и правильно и требуют доработки.

Пожалуйста, перестаньте игнорировать данный вопрос.
Полностью поддерживаю!
Хочется понимания.
Нельзя не поддерживать. С одной стороны это весело - методом тыка, проб и ошибок искать какое-то высшее понимание того, как работают защита, устойчивость и мастерство, но с другой стороны - не очень.

Когда ты выбираешь уникальный/легендарный предмет, да или просто выбираешь модифицировать какой-то из пула игровых предметов, с интересными на твой взгляд характеристиками, а на выходе получаешь совсем не то, что ожидал из-за нехватки информации о том, как работают игровые характеристики, например, %уворота и мастерство и то, как они друг на друга влияют - становится уже не так весело.

Знание того, что из себя представляют формулы для упомянутых Мерком характеристик, очень сильно облегчит жизнью всему игровому сообществу, и даст возможность более грамотно распоряжаться своими игровыми ресурсами, дабы не тратить время и деньги на, по итогу, бессмысленные предметы с ненужными характеристиками (для модифицирования например).

Пасиба
Двачую (ето Донкиконг, но мне лень перелогиниваться в браузере)
Мне бы как игроку регулярно поддерживающему проект так же хотелось бы знать, как именно работают статы, в которые я вкладываюсь. "снижает получаемый урон в PvP-боях" слишком размытое определение, фактически у большой части игрового сообщества есть ощущение, что многие статы работают "через раз", не поддаются логике чтобы была возможность интуитивно что-то понимать. как именно снижает? потому что игрок с 9000 устойчивости и с 6000 в боях получает по ощущениям одинаковый урон, и рассыпается с одинакового количества дебаффов от лиц. мастерство снижает уворот противника, как именно снижает? потому что я имея 4000 мастерства почти всегда попадаю по игроку с 600+% уворота, а 4000 мастерства накопить намного проще и дешевле, чем 600% уворота.
спасибо.
Всем известно, что у нас на разных уровнях статы чувствуются по разному. персонаж с 300 защитой на 13 лвл будет получать больше урона, чем персонаж с 300 защитой на 18 лвл. то же с уроном, чем выше твой уровень - тот же урон выраженный в цифрах в информации персонажа наносится по-другому. не знаю насколько это верно для %уворота тоже, но по своему опыту могу сказать вот что:
сделав себе 140% с хвостиком уворота на 13-ом уровне лисом, с противником моего же уровня я уворачивался не чаще, чем уворачиваюсь сейчас, тигром с 30% уворота. отмечу что у противников наблюдалось 300-500 мастерства, что не сильно много для 13-го уровня, и вполне достижимо, я бы сказал это средний показатель. хочу отметить еще, что 140% уворота еще год назад было далеко не у всех топ хаев 75 ступени, и то если у них имелись по несколько штук эпических и/или легендарных предметов. для 13-го уровня смело можно сказать это "сверхпоказатели". было потрачено много сил и ресурсов на модификацию предметов, но итог очень разочаровывает, выхлопа от этого нету
Мерк20 писала:

Просьба раскрыть формулы работы Защиты, Мастерства и Устойчивости или объяснить почему игроки не должны знать как именно работают эти характеристики персонажа.

Я бы и на формулу работы % уворота посмотрела, потому что к этому тоже есть вопросы...
Я бы и на формулу работы % уворота посмотрела, потому что к этому тоже есть вопросы...

% уворота - это вероятность увернуться от атаки. Если у противника 0 мастерства и нет других переменных способности типа "неблокируемый удар" или соотв. баффа, со 100% характеристикой уворота ты увернешься от его атак в 100% случаев.
Предположу, что формулы расчета КУ и КМ, на которые делятся показатели Устойчивости и Мастерства соответственно, выглядят так:

КМ = 1 + ( 2 * Мастерство ) / ( 75 * Уровень - 150 )
КУ = 1 + ( 2 * Устойчивость ) / ( 75 * Уровень - 150 )

Может ли администрация подтвердить или опровергнуть?
Поддержу. На меньших цифрах расчеты сходились с наблюдениями, но для современных значений мастерки/уворота это уже, очевидно, не так. Прошу открыть актуальные формулы!
Хотя, если бы формула и правда была такой, то я с 600% уворота все еще уворачивался бы от противника с 3000 мастерки (средний показатель для нынешних топ-хаев) в 100% случаев (удары, пробивающие уворот не учитываем), но такого, конечно же, не происходит/

Более того, уворота при каждом ударе при 610% не происходит даже на мобах с 600(!!) Мастерства, что вообще смешно.

Я очень прошу дать разъяснения по работе этих параметров, потому что точно что-то работает не так.
Мерк - 610% уворота, Клоун - 600 Мастерства.


11:18:23 Начался бой
 
11:18:26 Мерк использовала "Обычный удар" и нанесла урон: 1127, оставив противнику 786 здоровья
11:18:26 Клоун использовал "Буффонада" и промахнулся, оставив вам 33500 здоровья
11:18:26 Мерк: получено ярости: +20
11:18:26 Клоун: огонь: -60, земля: -27, получено ярости: +78, потерянная: -7
 
11:18:28 Мерк использовала "Обычный удар" и нанесла урон: 626, оставив противнику 1643 здоровья
11:18:28 Клоун использовал "Пантомима" и нанес урон: 13, оставив вам 33487 здоровья
11:18:28 Мерк: получено ярости: +20
11:18:28 Клоун: лечение: +1675, огонь: -165, земля: -27, получено ярости: +42, затраченная: -35, потерянная: -7
 
11:18:30 Мерк использовала "Обычный удар" и нанесла урон: 917, оставив противнику 560 здоровья
11:18:30 Клоун использовал "Обычный удар" и нанес урон: 7, оставив вам 33480 здоровья
11:18:30 Мерк: получено ярости: +20
11:18:30 Клоун: огонь: -139, земля: -27, получено ярости: +69, потерянная: -7
 
11:18:32 Мерк использовала "Обычный удар" и нанесла урон: 684, оставив противнику 0 здоровья
11:18:32 Клоун использовал "Обычный удар" и нанес урон: 15, оставив вам 33465 здоровья
11:18:32 Мерк: получено ярости: +20
11:18:32 Клоун: огонь: -60, земля: -27, получено ярости: +55, потерянная: -7

11:18:32 Вы победили
11:18:35 Бой закончился
Я сейчас точно сам не могу сказать, как именно работают формулы боевки. Но есть понимание, что довольно скоро мы дойдем до их изучения, тогда будет возможность опубликовать точные данные или даже код для энтузиастов. Пожалуйста, оставайтесь на связи.
Энтузиасты передают слова благодарности, будем ждать!
Дорогие игроки, после ваших сообщений о некорректной работе параметра "уворот" была проведена проверка, в результате которой обнаружен баг. Из-за бага модифицированные предметы с изменёнными значениями крита и уворота функционировали неправильно. Например, если у вас были перчатки с показателем уворота 2%, а модифицированный вариант давал 20%, вы правильно видели увеличение в информации о вашем персонаже, но в бою предмет всё равно добавлял своё базовое значение, равное 2%. Этот баг исправлен, и проценты критического удара и уклонения на модифицированных предметах теперь добавляются корректно. Благодарим всех за терпение и понимание.
Аминь!

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.