Домик АдминовПочему щит не может выглядеть как не_щит?

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Мне (и, возможно, не мне одному) очень бы хотелось иметь возможность трансмогра щита во что-то кроме щита, т.к. все картинки щитов очень сильно перекрывают персонажа, не давая насладиться "образом", который ты собрал.

В игре столько всякого прикольно оружия и введение мимик-модов позволяет критам и уверам в полной мере насладиться им и выбрать все что им хочется в любую руку. Слоны же обязаны ходить все время наполовину закрытые одним из "блинчиков".

Почем "щит" должен быть обязательно таким огромным и выглядеть именно как щит? Почему в нашем мире магии с таким нестандартным лором нельзя "защищаться" бутылкой, лопатой или ржавой трубой?

Помню, был аргумент, что "по первому взгляду на персонажа должен быть понятен его спек".

Представим, что в бой заходит человек с оружием в одной руке - кто это? Крит с оружием в одной руке? Крит с двуручем? Увер без оружия во второй руке? Танк без щита? Уже не понятно.

Да и настолько ли неспособны игроки, при каком-то непонимании, открыть профиль соперника и навести курсор на айтем чтобы узнать его тип? Или понять по ударам/статам/разбросу талантов? Такая ли это проблема, что, иногда, "не будет понятно с первого взгляда"?

В общем, предлагаю добавить в пул картинок для щита при трансмогрификации все остальное оружие для обоих слотов - двуручи, праворучи, леворучи и оружия в любую руку.



Еще добавлю одну иллюстрацию к посту про аргумент "по первому взгляду на персонажа должен быть понятен его спек".
да, довод, что по первому взгляду должно быть понятно, кажется уже не работает. Надо бы наверное пересмотреть и возможность менять щит

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.