Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Автор | Сообщение |
---|---|
2 |
Имхо:
1. Нужно запретить в пвп лечильные бутылки (остальные оставить); 2. давать за ничью больше опыта (например 2 лвл: проигравиший - 10, выигравший - 50, след. ничья - 50+10=60, делить на 2 - каждому по 30) Вотъ...:) Наверняка у кого-то еще есть соображения |
2 |
1. Нужно запретить в пвп лечильные бутылки (остальные оставить); Лечебная настойка - это обязательный элемент тактики большинства онлайн игр, где есть PvP. Они называются по-разному (я помню зелье лечения, аптечки, эластичные бинты и т.д.), но суть от этого не меняется. На данный момент (3-й день ОБТ) в игре есть только один элемент расходных материалов - настойки. Оружие и одежда не портятся. Понятно, что с течением времени в ОБТ будет внедрятся все большее количество расходных материалов, различающихся как по типу воздействия, так и по силе. Кроме того, стоимость зелий и эффект от них рано или поздно будут откалиброваны таким образом, чтобы максимально соответствовать своему назначению. Так что надо всего лишь подождать. 2. давать за ничью больше опыта (например 2 лвл: проигравиший - 10, выигравший - 50, след. ничья - 50+10=60, делить на 2 - каждому по 30) Замечу, что в бою на 2-м уровне могут дать и больше опыта, если противник использовал настойки. Сегодня мне дали 150 exp., настоек было использовано 4. |
2 |
Замечу, что в бою на 2-м уровне могут дать и больше опыта, если противник использовал настойки. Сегодня мне дали 150 exp., настоек было использовано 4. рассказал мне совсем не о том, о чем я хотел узнать тогда имеет смысл повысить шанс дропа банок нпц. поскольку получается так, что выигрывает тот, кто платит... |
2 |
Medwedsky писал: В том-то и дело. Но это не значит, что нужно отменять банки. Напротив, нужно сделать так, чтобы их использование стало нормой, соответственно, понизив их стоимость. За счет таких изменений возможно более интересное с тактической точки зрения PvP. Одно дело - бить в противника, изредка используя таланты, совсем другое - просчитывать, когда он использовал банки, сколько ходов у банок кулдаун, когда следует использовать банки самому и т.д.тогда имеет смысл повысить шанс дропа банок нпц. поскольку получается так, что выигрывает тот, кто платит... |
2 |
В данный момент в пвп получается железно победит тот у кого денег больше. Или скорее тот кто имеет возможность без проблем покупать за реальные деньги.
|
3 |
Опять же нет. Сегодня дрались с Локичем несколько раз. Оба использовали большое количество банок. Побеждал тот, кто правильно рассчитывал свои действия исходя из отката времени пользования банками (3 минуты), ярости соперника, характеристик соперника и т.д.
|
2 |
Камрад писал: Ок, у меня 2 банки, честно набитые на скелетах, у тебя 40 банок, купленных за 30 рублей. Какая нафиг тактика со стратегией в этой ситуации? Опять же нет. Сегодня дрались с Локичем несколько раз. Оба использовали большое количество банок. Побеждал тот, кто правильно рассчитывал свои действия исходя из отката времени пользования банками (3 минуты), ярости соперника, характеристик соперника и т.д. Причем учти что на 2-м левеле нарубить бабок на скелетах уже нетривиальная задача, потому что в основном попадаются Очень Злобные, которые скорее тебя убьют. А убивать их с бутылками - получается что мы лут не зарабатываем, а тратим его. |
3 |
Артемий, пожалуйста, не надо использовать приемы Карела Чапека.
Мой тезис: если удешевить банки, то PvP станет интереснее. Данный тезис я аргументирую: Сегодня дрались с Локичем несколько раз. Оба использовали большое количество банок. Побеждал тот, кто правильно рассчитывал свои действия исходя из отката времени пользования банками (3 минуты), ярости соперника, характеристик соперника и т.д. Позволю себе заметить так же, что, не смотря на очень большое количество банок у каждого, за бой их было использовано не более 5 с каждой стороны. То есть бой все равно кончался, причем чьей-то победой. За счет тактики. Так вот, если реализовать возможность использовать банки для каждого игрока в бою таким образом, чтобы это было довольно дешево, но все же накладно в больших количествах (т.е. нафармить реально, либо купить реально (за игровую валюту), но не сверх меры), то, во-первых, повысился бы интерес боя, во-вторых, не было бы нытья на тему доната, в-третьих, игроки стали бы думать, а не надеяться на рандом. Продолжать не буду. |
2 |
помоему рано говорить о тактике в ПвП пока она на самом деле приметивна. И многое может решить рандом. Но в скором времени я думаю всё изменится )
|
2 |
(3 минуты) 3 хода вернее я бы сказал. Ну эт мелочь. А банки по той цене, которая и должна быть. |
2 |
Озабоченный писал: наши бои были по 2-3 минуты :).(3 минуты) 3 хода вернее я бы сказал. Ну эт мелочь. А банки по той цене, которая и должна быть. |
2 |
Локич писал: О как... даже так. Особо затяжные бои. Озабоченный писал: наши бои были по 2-3 минуты :).(3 минуты) 3 хода вернее я бы сказал. Ну эт мелочь. А банки по той цене, которая и должна быть. |
3 |
= ) я имел в виду кулдаун бутылки в 3 раунда, не минуты )
|
2 |
Неплохо было бы еще ввести выбор соперника. Либо возможность отказа от драки с определенным противником.
|
2 |
2 Medwedsky, да согласен. Так гриндить кристаллы будет гораздо легче двумя мультами
|
2 |
эмм... в ПВП мой соперник раскаченный на силу\выносливость уворачивается гораздо чаще чем я, прокаченный на уворот, так и должно быть?
проверенно на 7 пвп, которые я успешно слил.... |
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.