Домик АдминовПВП

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Имхо:

1. Нужно запретить в пвп лечильные бутылки (остальные оставить);
2. давать за ничью больше опыта (например 2 лвл: проигравиший - 10, выигравший - 50, след. ничья - 50+10=60, делить на 2 - каждому по 30)

Вотъ...:)

Наверняка у кого-то еще есть соображения
1. Нужно запретить в пвп лечильные бутылки (остальные оставить);
Лечебная настойка - это обязательный элемент тактики большинства онлайн игр, где есть PvP. Они называются по-разному (я помню зелье лечения, аптечки, эластичные бинты и т.д.), но суть от этого не меняется.

На данный момент (3-й день ОБТ) в игре есть только один элемент расходных материалов - настойки. Оружие и одежда не портятся.

Понятно, что с течением времени в ОБТ будет внедрятся все большее количество расходных материалов, различающихся как по типу воздействия, так и по силе. Кроме того, стоимость зелий и эффект от них рано или поздно будут откалиброваны таким образом, чтобы максимально соответствовать своему назначению. Так что надо всего лишь подождать.


2. давать за ничью больше опыта (например 2 лвл: проигравиший - 10, выигравший - 50, след. ничья - 50+10=60, делить на 2 - каждому по 30)
Замечу, что в бою на 2-м уровне могут дать и больше опыта, если противник использовал настойки. Сегодня мне дали 150 exp., настоек было использовано 4.
Замечу, что в бою на 2-м уровне могут дать и больше опыта, если противник использовал настойки. Сегодня мне дали 150 exp., настоек было использовано 4.

рассказал мне совсем не о том, о чем я хотел узнать

тогда имеет смысл повысить шанс дропа банок нпц. поскольку получается так, что выигрывает тот, кто платит...
Medwedsky писал:

тогда имеет смысл повысить шанс дропа банок нпц. поскольку получается так, что выигрывает тот, кто платит...
В том-то и дело. Но это не значит, что нужно отменять банки. Напротив, нужно сделать так, чтобы их использование стало нормой, соответственно, понизив их стоимость. За счет таких изменений возможно более интересное с тактической точки зрения PvP. Одно дело - бить в противника, изредка используя таланты, совсем другое - просчитывать, когда он использовал банки, сколько ходов у банок кулдаун, когда следует использовать банки самому и т.д.
В данный момент в пвп получается железно победит тот у кого денег больше. Или скорее тот кто имеет возможность без проблем покупать за реальные деньги.
Опять же нет. Сегодня дрались с Локичем несколько раз. Оба использовали большое количество банок. Побеждал тот, кто правильно рассчитывал свои действия исходя из отката времени пользования банками (3 минуты), ярости соперника, характеристик соперника и т.д.
Камрад писал:

Опять же нет. Сегодня дрались с Локичем несколько раз. Оба использовали большое количество банок. Побеждал тот, кто правильно рассчитывал свои действия исходя из отката времени пользования банками (3 минуты), ярости соперника, характеристик соперника и т.д.
Ок, у меня 2 банки, честно набитые на скелетах, у тебя 40 банок, купленных за 30 рублей. Какая нафиг тактика со стратегией в этой ситуации?
Причем учти что на 2-м левеле нарубить бабок на скелетах уже нетривиальная задача, потому что в основном попадаются Очень Злобные, которые скорее тебя убьют. А убивать их с бутылками - получается что мы лут не зарабатываем, а тратим его.
Артемий, пожалуйста, не надо использовать приемы Карела Чапека.

Мой тезис: если удешевить банки, то PvP станет интереснее.
Данный тезис я аргументирую: Сегодня дрались с Локичем несколько раз. Оба использовали большое количество банок. Побеждал тот, кто правильно рассчитывал свои действия исходя из отката времени пользования банками (3 минуты), ярости соперника, характеристик соперника и т.д.

Позволю себе заметить так же, что, не смотря на очень большое количество банок у каждого, за бой их было использовано не более 5 с каждой стороны. То есть бой все равно кончался, причем чьей-то победой. За счет тактики.

Так вот, если реализовать возможность использовать банки для каждого игрока в бою таким образом, чтобы это было довольно дешево, но все же накладно в больших количествах (т.е. нафармить реально, либо купить реально (за игровую валюту), но не сверх меры), то, во-первых, повысился бы интерес боя, во-вторых, не было бы нытья на тему доната, в-третьих, игроки стали бы думать, а не надеяться на рандом. Продолжать не буду.
помоему рано говорить о тактике в ПвП пока она на самом деле приметивна. И многое может решить рандом. Но в скором времени я думаю всё изменится )
(3 минуты)
3 хода вернее я бы сказал. Ну эт мелочь. А банки по той цене, которая и должна быть.
Озабоченный писал:

(3 минуты)
3 хода вернее я бы сказал. Ну эт мелочь. А банки по той цене, которая и должна быть.
наши бои были по 2-3 минуты :).
Локич писал:

Озабоченный писал:

(3 минуты)
3 хода вернее я бы сказал. Ну эт мелочь. А банки по той цене, которая и должна быть.
наши бои были по 2-3 минуты :).
О как... даже так. Особо затяжные бои.
= ) я имел в виду кулдаун бутылки в 3 раунда, не минуты )
Неплохо было бы еще ввести выбор соперника. Либо возможность отказа от драки с определенным противником.
2 Medwedsky, да согласен. Так гриндить кристаллы будет гораздо легче двумя мультами
эмм... в ПВП мой соперник раскаченный на силу\выносливость уворачивается гораздо чаще чем я, прокаченный на уворот, так и должно быть?
проверенно на 7 пвп, которые я успешно слил....

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.