Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Автор | Сообщение |
---|---|
20 |
Приветствую.
Как мы знаем, квест "Азы роботехники" является сюжетным квестом, благодаря чему игрок может продвигаться дальше и открыть такое подземелье, как Цирковая Арена, для сбора компонентов сета "Золотая Гвардия". Соответственно, невыполнение данного квеста приводит сюжетную линию игрока в тупик. Данную проблему считаю насущной и требующей исправления со стороны Администрации. Квест "Азы роботехники" выполняется путем посещения события "Kill All Humans" , что находится на перекрестке призраков, где после победы игроку падают Макумуляторы. Игроку для сдачи квеста необходимо 10 макумуляторов. Кд данного события - 10 минут. Данное событие не может работать именно потому, что событие "Тропа на улицу Элм" работает некорректно. То есть, можно сказать что они взаимосвязаны между собой. Что мы можем предложить игрокам? Вариант 1: Предложить игроку собирать Маккумуляторы из ежедневных сундуков, и , соотвественно , увеличить шанс их выпадения оттуда. Игрок, следуя такому варианту может сдать квест за пол года, или не сдать вовсе. Вариант 2: Сделать Маккумуляторы передаваемыми, что позволит другим игрокам поделиться ими с нуждающимся. Наиболее быстрый вариант решения проблемы, но не совсем. Вариант 3, который может решить проблему навсегда: это починка события Улица Элм. А именно, сделать так, чтобы вход на Улицу Элм не был круглосуточным, как мы можем это наблюдать на сегодняшний день. Ведь именно из-за круглосуточного открытия Тропы , событие с роботами отказывается работать. Предлагаю сделать событие раз в 4-5 часов, а также обратиться к топику https://www.lostmagic.ru/forum/4/22702/# где мы решали аналогичную проблему ровно 2 года назад и добились успеха. На данный момент, проверив форум, проблема актуальна у трёх персонажей: Печень Акулы20 Seft20 , Happymeal19 Предлагаю данным игрокам выслать по 10 макумуляторов, дабы они смогли закрыть квест до решения проблемы, и продвигаться дальше по сюжету. С Уважением, Магистратум. |
20 |
Не надо расперсоналивать маккумуляторы пожалуйста, их получение изначально задумывалось частью фракционного противостояния, событие можно "отжать" и таким образом не давать вражеским персонажам развиваться, или в сете тёмной стороны перед стартом события напасть на игрока из ЧС. Было бы хорошо, если бы всё починили и сделали как раньше, но делать батарейки передаваемыми не надо.
|
20 |
Проблема с этим квестом,дальше без батарей не пройти по сюжету.С ежедневного сундука вылавливать их с % шансом не дело...
|
20 |
19:57:39 Прототип-D2: лёд: -15, получено ярости: +235 Меня ток что домогался нужный робот... 19:57:39 Вы победили и даже батарейку свою показал |
20 |
|
20 |
|
20 |
|
20 |
Доброго утра, я спустя 9-10ч находясь в этой игре, на одной локации, смог раздобыть 10 маккмуляторов!
|
20 |
На всякий скажу 1шт - с робота, 9шт - с сундука; Всем удачи!
|
19 |
Приветствую. Это ж не дело - на плевом по сути квесте неделю сидеть. И это - в лучшем случае...
|
19 |
Tonyraven19 писал: Какая там неделя... https://gyazo.com/190d25af1243eebd5505e59ab541ed88 Тут еще и так бывает, оказывается...Приветствую. Это ж не дело - на плевом по сути квесте неделю сидеть. И это - в лучшем случае... |
20 |
|
20 |
|
20 |
Может сделать выбиваемыми батарейки с мобов Прототип P-2, допустим с шансом 1%? а потом пойдут жалобы что % такой маленький))но вообще, если событие все еще сломано, то решение не самое плохое. (но всё же лучше починить событие) |
20 |
(но всё же лучше починить событие) тем более, что Лео его уже разок чинил после того, как "сервер выдергивали из розетки"http://www.lostmagic.ru/forum/4/22702/ Предполагаю, что он когда-то при починке добавил новых событий в крон, а они радостно поднялись вместе с сервером и наложились на старые со сдвигом в пять минут. |
20 |
На 17м уровне 2 раза упали батарейки с сундука и до сих пор, а это уже более 3х месяцев, ни одной больше не падают. И проживание на локации Перекресток Призраков никаких результатов ине не дало. То есть продвижение по сюжету в игре невозможно и когда появится такая возможность непонятно. Поэтому проблема остается актуальной.
|
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.