Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
20 |
Добрый день,хотелось бы мнение хаев(топовых) об изменениях пантеона гильдий. Уже давно изменился рейтинг гильдий.Предлагаю либо пересмотрение уже имеющихся гильдийных баффов,либо новые ввести.Может есть у кого-то предложения интересные.Ну и конечно,ждем заключения от администрации игры.
|
20 |
|
20 |
Я тоже не против посоревноваться)))
|
20 |
ну да новые переходящие не плохо бы ввести))) ежемесячные или тому подобные)
|
20 |
Поддерживаю дальнейшее развитие гильдий. Уже введены гильдийные бафы, гильдийный магазин и прочие плюшки, скорее всего внести к этому еще больше разнобразия не слишком трудозатратно.
Но хотелось бы это не в ущерб новому инсту и развитию сюжета |
20 |
Горячо поддерживаю. По моему мнению идеальная гонка должна быть в следующем формате:
- объявляется неделя гонки. Тема недели должна стимулировать определенный вид игровой деятельности. - недели гонки не должны быть слишком часто, раз в месяц или полтора, мне кажется идеальным. - например, может быть неделя арканы или неделя инстов или неделя слива Скотти. - есть несколько категорий: в одной учитывается лучший результат за любые 24 часа на протяжении этой недели, во второй лучший абсолютный результат за неделю, в третьей - лучший средний результат по всем активным членам гильдии. Таким образом, шанс будет и у больших гильдий и у маленьких; и у тех которые активны сутки на пролет и у тех, которые смогут сконцентрироваться только на выходные. - классно было бы сделать линейку призов за 1-3-5-10 побед (помимо уникальных, например, кот Пандемии, кмк, не должен быть доступен больше никому никогда) Но не обязательно так, я за любой движ. Спасибо. |
20 |
Тоже за. Это придаст игре офигенную динамику, я щщитаю)
|
20 |
Идеи по форматам:
1. С некоторой небольшой вероятностью(0.1-0.25%) при фарме мобов своего уровня нападает квестовый моб. С него падает какой то итем. По итогам недели гильдии занявшие первые места по выбитым итемам получают баф ги, к примеру +5% опыта на месяц (до следующего ивента) 2. С боссов своего уровня падают какие-нибудь молодильные яблочки. По итогам недели призовые гильдии получают бонусом баф на сокращенное кд инстов(так же до следующего подобного эвента) 3. Цепочка небольших логических квестов от Совушки (поговори, найди, принеси, додумайся что и где) Первая ги справившаяся с этим получает пета - совушку 4. Моб-монстр на цп со 100500 жизнями. Нападать можно по разу каждому члену ги. Моб подстраивается под уровень и силу напавшего. Гильдии нанесшие максимальный урон - получают, к примеру, +1% к силе до следующего. 5. Гильдия начинает резко кушать печеньки и полученный кардамон сдавать френку. Кто из ги больше сдал - получил возможность каждому игроку весь месяц брать у френка по шоколадной печеньке каждый день) |
20 |
Тенил очень хорошо написал, я считаю.
2. По яблочкам еще круче можно: С босса выпадает одно яблоко-коробочка, его открываешь, а там может быть золотое (30%) и не золотое (70%). Рейтинг количества выбитых с босса не доступен онлайн - посмотреть какая гильдия сколько выбила нельзя. Но можно посмотреть сколько золотых у какой гильдии открыто. Это добавляет пространство для маневра, если готовы рискнуть. |
5 |
Кто из ги больше сдал - получил возможность каждому игроку весь месяц брать у френка по шоколадной печеньке каждый день) Так и вижу сообщения в торгчате типа "вступите к нам в ги за 5 передавашек и получайте бесплатные шоколадные печеньки весь месяц" |
20 |
- например, может быть неделя арканы или неделя инстов или неделя слива Скотти. Несколько идей по проведению ивента "слива Скотти":Так как будет невозможно находиться в игре где у всех главная цель сливать одного игрока и получать бонусы за это, а мне при этом ничего, кроме поломанных вещей, предлагаю следующие варианты. Первый вариант: Мне выдают недельный запас настоя партизана и премиум эликсир на 7 дней. Так же приветствовались бы какие-то плюшки в виде порталов (как на замковой/станции и телепорт на перекрёсток призраков) лично для меня, чтобы было больше манёвренности и способов уйти после боя, тем самым давая шанс другим игрокам "поймать лепрекона с мешком золота", без непрерывных сливов на одной локе, из которой нельзя никак убежать и что вынуждает выходить из игры. Либо локация респаун лепрекона/партизина, которая будет доступна только мне и с которой с помощью порталов я смогу перемешаться практически в любые окрестности ЛМ. Это может быть 5-7 локаций, но чем больше, тем лучше, потому что на выходе из каждого портала могут уже поджидать игроки, либо меньше, но в таком случае все игроки кроме меня не будут знать о расположении этих порталом и им самим придётся догадываться о их расположении в процессе ивента. Так же при этом нужно дать возможность сливать меня всем игрокам (в том числе ордену и не имеющим сета ТС) на любой локации, на которых на данный момент действует сет Тёмной Стороны. После моего убийства с меня бы падали те же молодильные яблочки или итемы, как описал Тенил, с определённым % вероятности. Гильдия собравшая наибольшее количество "яблок" побеждает. Для полной масштабности события, сливать могут не только меня, но и других игроков, которые захотят побыть "партизаном" или "леприконом" (как это можно назвать). Так же, было бы честно давать таким игрокам своеобразные бонусы. Например, если партизана никто не споймал вот уже пол часа, или час. К примеру, за каждые 15-30 минут без сливов партизанам на почту приходили бы полезные вещи или появлялись бы полезные бафы. Конечно, это время учитывалось бы только на тех локациях, где возможно нападать на партизана. Таким образом у таких игроков было бы желание играть, стараясь убегать и получать плюшки. Ивент конечно требует некоторой подготовки и затрат по времени на его реализацию, но возможно это было бы интересно, потому что это был бы ПвП ивент, который по сути не требует быть круто одетым для того, что бы иметь возможность в нём победить, а больше требует ловкости и смекалки с обоих сторон. К тому же он мог бы окупиться за счёт покупки другими игроками премиумов (и настоев партизана, хотя лучше на время ивента использование этого настоя отменить всем игрокам, кроме самих партизанов). Второй вариант: Тут уже немного попроще. Смысл тот же, но с подключением фракционного конфликта и без обязательной выдачи настоев партизана и премиум эликсиров. В этом ивенте так же некоторые игроки становятся мишенями, при чём игроки из обеих фракций и желательно до 30 или 44 ступени (количество таких игроков определяйте сами, но в обеих фракциях оно должно быть относительно равным). Задача этих игроков такая же, как и в первом варианте - не попадаться и не сливаться. Действовали бы все те же бонусы/дропы за слив таких игроков описанные в первом варианте. Задача игроков 30+ ступеней заключалась бы в поимке партизанов противоположной фракции и защите партизанов своей фракции. За защиту своего партизана так же выдавались бы плюшки (яблочки). Для данных ивентов можно сделать как и уникальные бафы для гильдий, так и для фракций. А также уникальные достижения игроков и гильдий: игрокам - за количество слитых партизанов, партизанам - за относительно долгое время в которое они не попадались и не были слиты, гильдиям - за наибольшее количество убитых чужих, и наибольшее количество защиты своих партизан. Оба варианта могут преподносится как развитие сюжета или событие, каким-то образом с ним переплетающееся: Первый вариант был бы направлен на слияние двух фракций, ради благой цели истребления общего врага, с дальнейшим перемирием (временным или постоянным) между обеими фракциями. Второй вариант наоборот ещё более разжигает вражду между фракциями, чего так не хватает в последнее время, потому что сюжет на данный момент предполагает именно вражду. Тут уже надо смотреть чего больше хотят игроки и отталкиваться от этого. Кому было не лень читать - прошу отписаться по поводу этой идеи. Интересно ли было бы вам участвовать в таком мероприятии? |
20 |
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.