Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Автор | Сообщение |
---|---|
1 |
1. В окно с информацией о персонаже добавить оставшийся срок молчанки.
Написал по просьбе "Камрад". |
1 |
2. Возможность писать обращение к персонажу в общем чате. ("to").
|
2 |
Zlost писал: 2. Возможность писать обращение к персонажу в общем чате. ("to"). В смысле, с клика по нику или схожим образом, с цветовым выделением ника адресата и получателя сообщения? |
1 |
Камрад писал: Да. Не только "шепот" (личное сообщение). Оформить можно как цветовым выделением обращенного к тебе сообщения, так и множеством иных вариантов.Zlost писал: 2. Возможность писать обращение к персонажу в общем чате. ("to"). В смысле, с клика по нику или схожим образом, с цветовым выделением ника адресата и получателя сообщения? |
2 |
Понятно, обычное разделение чата:
Общий Кому-то конкретно в общем Личный (ПМ, Приват) Гильдия Группа и т.д. |
1 |
Было бы увлекательно если бы сделали, труднопрохадимые партийные инстансы
|
1 |
Еще чтобы можно было добавлять кого-то в друзья. И видеть, онлайн он сейчас или нет.
|
1 |
Понятно, обычное разделение чата: По чату: возможность включать/выключать системки (в идеале). Возможность игнора игроков. Возможность смотреть инфо игрока, клинув на его имя в чате |
2 |
Добавьте пожалуйста логирование чатиков. Хотя бы сутки.
|
1 |
Сообщение о том, проиграли вы или закончили бой вничью
Добавить в игру часы - таймстампы в чате это хорошо конечно, но нужно уметь ориентироваться на местности и в тишине Отмечать иконкой игроков с молчанкой, сообщать игрокам о длительности молчанки и о факте ее наложения Добавить звуковое оповещение о начале боя, чтобы не втыкать в окно с подбором PvP противника ночью. Как вариант - сделать заголовок окна мигающим, чтобы привлекать внимание хотя бы визуально |
2 |
Хорошо бы количество персонажей в локе в список чата справа добавить.
|
1 |
спасибо, есть толковые идеи =)
|
1 |
неплохо бы проработать наносимый урон, привязать его к активности, здоровью, ввести изношенность оружия. вообще множество подобных фич придумали, сейчас это выглядит слишком рандомно
|
2 |
1. Если можно, сделать квест у Тайлера не обязательным. К примеру, я бы воздержался от получения 500 опыта ежедневно, такими темпами в ПвП третий уровень будет браться гораздо быстрее. С одной стороны, это хорошо для увеличения популяции игроков высокого уровня. С другой стороны, задроты, которые предпочитают как можно больше получать от каждого уровня, набивая максимум кристаллов в группе, где много народа, будут недовольны (:
2. Добавьте пожалуйста на форум отображение кол-ва страниц у топиков при просмотре раздела |
2 |
Уникальные реф.ссылки игроков - для привлечения неофитов и просто раб силы
|
2 |
может убрать шанс встретиться с крупным лукэтлогом ибо вынести его даже с хиление на 2-ром лвл у меня не получалось... и бывали случаи когда они появлялись в норе раз 3 подряд(
|
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.