Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
16 |
Есть такая идейка, старым персонажам, которые долго не заходили в игру (более чем пол года) можно по возвращению выдавать небольшой, но приятный бонус. В виде, скажем, интересных элексиров, сундучков с сюрпризами, премами ну и всем, что придумается. Ну и при этом, чтобы напомнить о игре - можно послать на почту (не игровую, а электронную) письмецо от администрации, где расписано все, что для них приготовлено и как без них тут ой ой ой все загибаются.
Еще, помниться мне, была акция для новичков с халявными лаббитами за дейлики. Почему бы не повторить? свежая аудитория тоже не помешала бы. И к слову о свежачке, я лично пришел в игру по красивому баннеру на каком-то сайте, а сейчас очень редко вижу рекламу игры( Теперь о социальных сетях. В вк есть интересная функция, которая позволяет получить бесплатные голоса, дойдя до определенного уровня в предложенной игре. Скорее всего весьма эффективный способ привлечения игроков, возьмите на заметку. |
8 |
Я предлагаю просто сделать игру реальной для всех, а не только для донатов или
Бесконечное таскание чего-то там куда-то там, вечный фарм тех мобов, которые по существу ничего не дают, нереальные накопления в тысячи и тысячи золотых - всё это очень утомляет. Находясь на определённых уровнях просто зависаешь на ежедневках, т.к ничего другого просто не остается: на одни квесты не хватает статов, на другие тимы, на третьи, опять - таки, времени на безудержный фарм или накопления. Круг таким образом замыкается. И размыкает его, чаще всего, только донат. Что тоже в свою очередь затрудняет пвп квесты и локи другим игрокам. Игра интересна уровня до восьмого, лично мне. После небольшого болота опять появляется интерес уровне на 11, но... Далее начинается засиживание на одной локе, шмот по nnn з, отсутствие команды для инстансов. Игра хороша была своей легкостью, быстротой развития сюжета. Но что случилось после? Игра превратилась в какой-то склад вещей, денег. Приобрела чисто диалоговый вариант. Теперь это больше чат, чем игра. Не для донатеров конечно, и то не для всех. |
8 |
Извиняюсь за тавтологию. |
16 |
|
20 |
Игра привлекала своей хардкорностью, когда изобретали изящные тактики всякие. На арене думать надо было опять же. А щас чот думать не надо, потому и печаль
|
20 |
|
8 |
Я уже поняла эту стратегию.) http://www.lostmagic.ru/forum/4/20647/ |
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.