Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
20 |
Сейчас гильдия существует просто как социальный интегрирующий феномен. Живут они по своим правилам. Хотелось бы внести еще полезного функционала. Чтобы пребывание в ги было не только круто, интересно, но и полезно. Внесу некоторые предложения.
1. Гильдийный фарм. 2. Гильдийный босс. 3. Гильдийное Пвп. Общие правила для трех событий. Протяженность во времени не более недели. Не надо сильно отвлекать игроков от сюжета. Запрет на изгнание и принятие в ги во время события. Чтоб не было несправедливости. Для получения приза уже обозначены границы. Призы должны получить все, но по заслугам. Классная система "личный-общий рейтинг" рассмотрим для каждого события отдельно. А теперь подробнее о каждом. 1.Гильдийный фарм. Игроки лупят мобов на зачет. Можно сделать как существующих мобов, так и придумать новых. Событие делится на задачи. Первая, вторая и тд. С первыми задачами могут справиться и младшие, например, набить 1000 заев в горах или в норе. После выполнения задания глава подходит к ней и берет следующее. Это задание, взятое главой копируется в журналы каждого соги. Зачем? Для личного зачета. Пример. Общее кол-во на гильдию задания-100 зайцев. Однако, кто-то набъет 10, а кто-то 90. Для этого и нужно личное задание. Таким образом призовая система выглядит таким образом. Общее задание -100 единиц, каждый члены ги должен выполнить минимум 25 единиц. Если два условия соблюдены, то получает игрок приз, соответствующий сложности задания. Призы за задания накапливают, а не выдаются с заменой предыдущего. Это не азартная игра, это труд, который должен вознограждаться. 2. Гильдийный босс. Ложка, в ней босс. Убиваешь его-получаешь очко. Больше очков-больше призов. Убили толпой одного босса- выходят толпой на следующего более сильного. Общее-количество убитых ги боссов, а личное-нанесенный за время боев урон. Скажем, два босса и 6 000 урона- залог первого приза. Далее боссов нужно больше, сумм урона больше. Кстати, сливы пускай не считаются, только живые законченные бои приносят профит. Ну и лимбосистема тут уровней хаев и мелких соги. Да, лицо сделать при этом влияющие на устойка, как при пвп, чтоб смысл был быть сильнее качественно. 3. Гильдийное Пвп. Тут все как в первом событии, только меняем мобов на игороков. Тут важно поправить пвп. И напоследок: краеугольный камень всего этого- баланс! Не передние, но и не сделайте халяву. П. С. Донки, да, именно оттуда взял идею) |
7 |
|
15 |
+
|
20 |
4 ошибки, простите, автокоррекция работает не так как хотелось бы мне...
|
20 |
а я немного не в тему, но спрошу/попрошу, можно уже сделать как-нибудь, чтобы можно было просматривать составы гильдии, состоя в иной гильдии? -)
|
20 |
|
20 |
|
15 |
Да, к сожалению, на данный момент, какие-либо гильдийные события, боссы и т.д. в игре отсутствуют.
Как можно было бы сделать? Приведу пример из одной популярной игры. 1.) 2 раза в неделю, в определённое время (назначаемое главой клана) - совместный поход на гильдийного босса. Все участники получают определённые призы (золото, репутацию и т.д.). Занявшие первые 1-3 места (кто больше всех урона боссу нанёс - тот и 1-е место занимает) - ещё и "рецепты" для создания экипировки, а также питомцев. 2.) Клановый турнир. Раз в неделю, по воскресеньям, в определённое время проводится клановый турнир, в которым участвуют все игроки клана. Причём независимо от того, онлайн игрок в этот момент, или нет (все бои происходят автоматически). Бои проводятся так. Начинается бой с самого слабого игрока клана (противник у него - тоже самый слабый игрок вражеского клана). Допустим, победил игрок клана А, тогда из клана Б ему даётся следующий по силе игрок (чуть сильнее предыдущего), но игрок клана А вступает во второй бой с тем количеством хп, которое осталось у него после первого боя (хп не восстанавливается). В итоге, побеждает тот клан, игроки которого уничтожат всех игроков клана-соперника. Победивший клан проходит в следующий раунд, а проигравший - вылетает. Жеребьёвка кто с кем будет сражаться - рандомная. Члены клана-чемпиона получают неплохие призы, остальные тоже получают, но поменьше. Насчёт гильдийного фарма (предложение Морфемы) - одобряю всецело и полностью. Сейчас битьё ги ачивок - довольно нудное занятие, в некоторых кланах игроков заставляют делать это из под палки. А можно было бы мотивировать игроков на это дело, с помощью такой системы, как предложил Морфема. Очень надеюсь, что админы всё же как-то увеличат функционал гильдий, и гильдии перестанут быть просто "социально связующим фактором". |
20 |
Идея хорошая. Но баланс надо продумывать очень внимательно.
|
20 |
Апну
|
20 |
Крутую тему не забываем)
|
14 |
Идея супер)
|
20 |
... и ачивкам прикрутите пассивные бусты ;-)
|
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.