Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
20 |
Что если сделать таймер в Пантеоне истекающим по факту пребывания игроком в инсте и останавливающимся при выходе из инста? Ну а время нахождения сократить с двух недель до пяти дней. Примерно по факту так и происходит сейчас: Если 8 часов в сутки человек фармит пантеон, то в две неделю выходит 112 часов, а это чуть больше пяти дней. Да, теряется возможность более длительного фарма при этом(кто бы был таким человеком?), но всегда можно быть уверенным, что свое время в инсте ты отфармишь, не потеряв ни минуты, даже в большой игровой перерыв.
|
20 |
|
20 |
И сразу решится вопрос с кликерами, коллективным управлением персом о пр... 15 часов 15 лаббов норм, 1 лабб это часы а за 1 часы ты все равно не набьёшь столько опыта сколько в пантеоне.
Как вариант опыт в пантеоне увеличить в 2 или 3 раза при переходе на 15 часов... и отлично будет... |
20 |
+
|
20 |
давайте тогда уж час 2 лабба и в 5 раз больше опыта
|
20 |
я помню, что админы тут не расписались)
|
20 |
погодите, я еще не стал золотым миллионером =(
|
20 |
ап
|
20 |
ап
|
20 |
По поводу повышения КПД Пантеона, возможно стоит сделать индульгенцию на более короткое время, но что бы в учет этого времени шло только время нахождения в Пантеоне. Зашел часы пошли, вышел остановились. Вот тогда действительно будет эффективное использование времени.
|
20 |
Про пантеон можно и поговорить)
|
20 |
Еще идеи будут?
|
20 |
Вот нужно мне взять пантеон, но при нынешней системе я его профессию часов 8 от силы за все две недели.
|
20 |
Ап
|
20 |
Не потеряю)
|
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.