Автор | Сообщение |
---|---|
20 |
Уважаемые игроки!
Мы вас очень любим, ценим и стараемся рассматривать ваши вопросы и предложения настолько быстро, насколько позволяет наша общая загруженность. Но часто, намеренно или нет, вы осложняете нашу работу и тем самым откладываете рассмотрение своего вопроса. Чтобы свести подобные вещи к минимуму, с настоящего момента мы вводим внутренние правила поведения в разделе «К Администрации» и настоятельно рекомендуем вам их придерживаться. Правила 1. Название темы должно явно отражать ее содержание. Хорошее название: «Предложение: Автозаполнение пояса». Плохое название: «Предложение». Полагаю, нет нужды объяснять, насколько неудобно искать какой-то конкретный вопрос среди одинаковых тем с названием «Вопрос». 2. Ваше сообщение должно содержать максимум информации и минимум эмоций. Хорошее сообщение: «После использования предмета X в локации Y должен был появиться портал. Я использовал предмет, но портал не появился. Я обновил страницу — портал не появился. Я вышел из локации и вернулся снова — портал появился. Так и должно быть?». Плохое сообщение: «Кошмар! Когда это кончится! Не работает предмет X! Невозможно так играть!». Чем больше информации вы нам дадите, тем быстрее мы сможем воспроизвести ваши действия и найти проблему без дополнительного обсуждения. 3. Все названия предметов, заданий и НПС должны называться именно так, как называются в игре. Хорошее сообщение: «У меня проблема с заданием «Супер-задание», не падают Зеленые огурцы с Синих белочек». Плохое сообщение: «У меня не падают предметы в квесте на овощи!». Администратор, к сожалению, физически не может помнить всю базу наизусть и не всегда знает, какие именно сленговые сокращения используются лично вами. Чем меньше времени мы потратим на разгадывание подобных ребусов, тем быстрее решится проблема. 4. Межличностное общение не по делу, а также иной флуд строго запрещены. Наказание — от 24 часов до 30 дней молчанки на форуме. Отвечать на вопрос игрока, если вы 100% знаете ответ — можно. Высказывать свое мнение по сути какого-либо предложения (в корректной форме) — можно. Подсказывать подходящую тему, если тема явно дублирующая — можно. Выяснять отношения друг с другом, грубить участникам дискуссии, шутить шутки, петь песни, рассказывать анекдоты и т. д. - нельзя. Среди подобных сообщений очень легко теряется ценная информация. 5. Поднимать тему можно не чаще, чем 1 раз в 2 дня. Исключение составляют критические вопросы (например, вы не можете войти в игру или не можете проводить бои). Действительно, иногда вопросы, на которые мы по каким-либо причинам не смогли ответить сразу, теряются, но это не повод ежедневно привлекать к себе внимание. Да, иногда мы не можем заняться вашим вопросом сразу же в силу наличия более критичных задач/проблем. Немного терпения, пожалуйста. 6. В нерабочее время решаются только критичные проблемы. Рабочее время администратора: пн-пт с 10:00 до 19:00 по МСК. Суббота и воскресенье — выходные дни. Не нужно обижаться, когда вам не отвечают в нерабочее время. Администратор — живой человек, ему нужно когда-то отдыхать. Исключение составляют критичные вопросы, не терпящие отлагательства — зависла арена, аркана, бой идет сам по себе, не можете войти в игру, не работает платежная система и т. д. 7. Закрытая тема = решенный вопрос. Администратор закрывает тему тогда, когда вопрос больше не требует обсуждения. Или проблема решена, или по ней дан четкий ответ администрации. Если вы сами попросили закрыть свою тему, это будет воспринято как «проблема решилась сама собой, спасибо» и вашим вопросом заниматься больше не будут. Следующая ваша тема с аналогичным вопросом будет воспринята как дублирование. |
20 |
Как общаться с Leo в привате?
НИКАК. Это сразу БАН. Не надо писать мне в приват. Если я в игре - это значит что я работаю или что я авторизован но могу не видеть привата. Ваши приваты отвлекают меня. Сейчас я расскажу вам, как все-таки суметь написать мне в приват, если это может помочь проекту, а главное - куда надо писать в тех или иных случаях. Если вы нашли баг касающийся всех игроков или вы считаете, что в игре произошло что-то срочно требующее моего вмешательства, вы можете написать мне в приват, и если ваша информация окажется важной, вы получите за это лаббиты. Начните свое сообщение с текста "проблема игры: ". Если вы не в состоянии с этим справиться, то и писать мне в приват вам не надо. Пример такой ситуации - зависли бои. НЕ пример такой ситуации - вам не дали ачивку. Пример такой ситуации - все игроки пишут что не могут двигаться. НЕ пример такой ситуации - вам не пришли лаббиты. Если вам не пришли лаббиты, то самый быстрый способ получить помощь - написать в почту игры: info@lostmagic.ru Укажите ник персонажа, примерное время платежа, способ и сумму. Эта почта регулярно просматривается и на возможные проблемы с платежами всегда оперативная реакция. Написав мне в приват, вы создадите необходимость отвлечься от текущей работы и задать несколько уточняющих вопросов, что отнимет больше времени, чем письмо и не гарантирует решения, так как я могу быть занят в другом окне написанием кода игры. Если кто-то обругал вас (в общем чате, в привате или в любом другом чате), угрожал и т п - НЕ НАДО писать никуда. Кликнув на любое "плохое" сообщение вы можете выбрать "пожаловаться", и удобная и быстрая система, которую мы специально разработали, проследит за тем, чтобы негодяй был наказан. По всем остальным вопросам пишите или в почту проекта (если информация конфиденциальная), или на форум "к администрации", если информация подразумевает обсуждение с другими игроками. В любом случае тщательно подумайте над темой и текстом сообщения, приложите необходимые данные и скриншоты. Это полезное упражнение не только сделает общение для нас всех комфортным и удобным, но и повысит ваши шансы |