Автор | Сообщение |
---|---|
5 |
Никому не секрет,что играть в гонитве за первинство и лидерство не всем по карману.Еще остался костяк народа,которым не интересно качать уровень-так как на мелких уровнях и арены поярче и более сбалансированы, и квесты с мобами попродуманей.Я предлагаю способ оставаться на своем лвл:
1) Это дать возможность заблокировать персонажа на определенном лвл.Опыт не идет а квесты выполняются.Согласен не очень выгодно да и мультов поприбавится.Но с другой стороны игра станет более насыщенее различными персонажами. 2) Это сделать передаваемый глинвейн.Администраторам то нет разници с чьего кармана оплачивается покупка (было бы не плохо чтобы при выпивание глинвейна не шел опыт и с квестов) 3) Вернуть такую необходимую "усталость" - чтобы как раньше при битье слабых мобов появляется усталость и опыт перестает добавляться. Еще предлагаю сделать редкий свиток характеристик-он будет востребован на 5м и на 20х лвл. и еще одно предложение - сделайте аркану начиная с 3го лвл ну или с 5го.Шмот можно раскидать другой,а можно и оставить тот же.Это веть опиум для народа.Дайте нам то что мы хотим,а мы будем с радостью отдавать вам свои доходы. С уважением ваш Тесла. |
13 |
|
9 |
Редкий свиток характеристик уже был ранее, но он не пользовался популярностью, поэтому его и убрали.
|
20 |
бред
|
20 |
|
10 |
из всего этого эм..
помягче единственная годная идея - 2) Это сделать передаваемый глинвейн. насчет того, чтобы он блокировал опыт с квестов - http://www.lostmagic.ru/forum/4/15893/ -раз http://www.lostmagic.ru/forum/4/18839/#post199997 - два |
5 |
Аркану стоит зделать для всех одну.Не зависящую от лвл и фракции.Чтобы у каждого был свой "аватар" которому можно распределить навыки вне зависимости от основного персонажа,но ник останется тот же.Пускай персональный аватар будет чего-то стоить.Но нужно смотреть правде в глаза-в Л.М. играет очень мало людей.
|
20 |
поскольку дискуссии не вышло, топик закрывается
|