Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
20 |
Есть мысль что слишком большой бонус от сеттов негативно влияет на:
- желание собирать элементы нового сетта - покупку доната - краткосрочные цели развития Кратко описываю. Раньше одевая новый сетт персонаж изменял свои характеристики с каждым новым предметом экипировки... как сейчас помню как мы все одевались в недрах ПГ и пр... это было интересно, волнующе!)) Сейчас начиная с Золотого сетта и выше на мой взгляд ценность 1 предмета потеряна... так имея аж 4 предмета древнего сетта его не одевают т.к. он слобее золотого, это просто не интересно т.к. все в золотом себбе или потом уже в древнем. Сейчас ввели нового боса, мотивация искать его и выбивать эту шмотку равна нулю. Все топы в древнем сетте понимают что ни как эта шмотка не компенсирует им +45 и +6% характеристик. Предложение: Или как-то продумать сохранение этого бонуса при одевании 1-3 более новых вещей, или распределить весь этот бонус по шмоту и оставить в виде бонусов от сетта только какие-то % к криту-увороту, т.е. существенно бонус от сетта ослабить! Этим мы добьёмся того что персонаж будет равно стремится к каждому новому предмету, а не только к сетту 1 раз в три месяца. |
8 |
Тоже неплохая идея=) как вариант - чтобы бонусы шли по нарастающей. За 2,3,4 и максимальный за 5 элементов одного комплекта.
|
17 |
|
20 |
Red20, а какой бонус за твой сет? почему на куртке не написано? написано жеВсе топы в древнем сетте понимают что ни как эта шмотка не компенсирует им +45 и +6% характеристик. |
20 |
бонус +15+15+15 и +5%+5%
А вообще мне нравица идея, чтоб играть в старом сете, постепенно собирая новый и в один прекрасный момент - хоп! и сразу стал на порядок сильнее. В противном случае игроки не заметят прироста при собирании новых сетов, поскольку статы на средних и старших уровнях на одной шмотке отличаюца очень слабо. |
1 |
краткосрочные цели развития XD |
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.