Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
20 |
Пишу про Лиса, возможно это и к прочим спекам относится...
Пишу на примере моего перса, возможно у кого-то по другому... Что происходит: При распределении всех статов в ловкость - пока я без одежды это мне дает +13% увера и много тоже % крита, но при одевании перса я вижу что всего +2% к криту и +2% к уверу дало респределение полностью всех статов. При этом мой перс стал сильнее на 2,5% по параметру % крита и на 2,2% по параметру % уворота. Несколько спецударов так же стали сильнее, но это не прям существенно, т.к. основной удар Второе дыхание не зависит от кол-ва статов в ловкость. При распределении всех статов в выносливость - у меня появляется + 570 хп. Это на 19,4% больше чем было до этого! При этом у меня есть возможность использоватть каждые 3 хода самый эффективный удар ЛМ половинку, практически обнуляющий урон по мне! Вывод - как-то так устроено, что Лису выгоднее брать статы + к силе или + к выносливости, в связи с тем что + кловкости ему как ни странно почти ничего не дают... интересны замеры танков и критов, на сколько % станет сильнее их перс если они качнут все статы в ловкость! так же на 2,5% или больше... мне почему-то кажется что у них от этого +% будет больше чем у меня. Возможно это и нормально что все спеки вкачаны в выносливость, и так и задумывалось, но выглядит этотт факт как-то немного не логично... |
20 |
+ поддерживаю, ситуация с ловкостью для лисов, оставляет желать лучшего, т.к. ловка ключевой стат для лиса, а по факту не даёт ничего
|
20 |
4 крит и 3 уворот, когда я голый при ловкости 12.
11 крит и 8 уворот, когда я голый при ловкости 69. 49 статов ловкости дали + 7 к криту и +5 к увороту. Проблема в том, что в самом начале игры ловкость была привязана к уровню. То есть расчет ее берет начало с 1 лвл. Можно представить, что если 1 лвл будет иметь 70 статов ловкости, то его крит/уворот будет, за 100% точно, без учета вещей. Но игрок с каждым уровнем теряет проценты для противников своего уровня, но сохраняет процент для противников 1 лвл. Хочу сказать, что начальный уровень, как бы "якорит" проценты крита и уворота, держа их на начальном уровне. Проблему можно решить тем, чтобы статы ловкости прибавляли конкретную цифру процента уворота и крита. Чтобы не было убывающей функции. Но, если такое реализуют, то лисы будут с немыслимыми процентами ходить, потому что многие вещи дают не ловкость, а процент уворота/крита. P.S. Если не понятно, что написал, то простите, сложнее высказать идею, чем понять ее. |
20 |
|
20 |
Я считаю, что причина заключается не в том, что собственная ловкость мало дает. А в том, что твой конструктор и 2 безделушки дают помимо прочего, 19% крита и 38% уворота. Если перевести в собственные статы - это эквивалент примерно 300 очков ловкости (поправьте меня если я сильно ошибаюсь). Вполне очевидно, что тебе при таком раскладе не имеет смысла вкладываться в ловкость. Однако, игроки в обсидиане и с морфопушкой думают иначе.
Хотя я согласен, хотелось бы видеть такую систему талантов, при которой игрокам выгодно было бы вкладываться в "свои" статы вне зависимости от шмота. Ждем обновы, возможно, что-то изменится в лучшую сторону. |
20 |
Хотя я согласен, хотелось бы видеть такую систему талантов, при которой игрокам выгодно было бы вкладываться в "свои" статы вне зависимости от шмота. Ждем обновы, возможно, что-то изменится в лучшую сторону. Присоединяюсь. |
20 |
|
20 |
Хотя я согласен, хотелось бы видеть такую систему талантов, при которой игрокам выгодно было бы вкладываться в "свои" статы вне зависимости от шмота. Ждем обновы, возможно, что-то изменится в лучшую сторону. + Очень бы хотелось. |
20 |
|
20 |
|
20 |
Сам не качался, т.к. я с рсс, а если качаться в лиса надо еще и таланты изменять, но дрался с перекачанными в лиса, перс был слабее, как и крит кстати.
|
20 |
Раскачка в фул ловкость - юслесс. Что до, что после обновы, бонусное хп решает гораздо больше, с учетом странности местного рандома.
|
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.