Домик АдминовПредложения по улучшению геймплея и по разнообразию игровых возможностей

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
1) Предложение по улучшения Арены
Так как уже много раз обсуждалось, что введение ареновых квестов негативно скажется на самом инсте, то для улучшения привлекательности данного инста предлагаю сделать следующее нововведение. После победы одной из команд на арене, случайным образом будет выбираться игрок (90% что этот игрок из победившей команды и 10% что из проигравшей). Этому игроку на почту придет письмо со следующем текстом: ваши старания на арене были отмечаны, тайный доброжелатель хочет вас поддержать. И к письму будет прилагаться какая-нибудь плюшка: гемма, сверло, лаббит, простая или особая заточка, рандомная сумма золота пропорциональная лвл, зелья, банки, еще какой-нибудь хлам:)

2) Предложение по улучшения Арены продолжение
При покупке вещи за очки арены появляется шанс, что вещь при попадании в рюкзак рандомно получит от 1 до 3 дырок. Так же можно добавить рандомное появление зарядов, чтобы сделать ареновский шмот более конкурентноспособным.

3) Конструктор зелий (лаббитный)
По подобию конструктора оружия игроку предложат выбрать ингридиенты для зелья с различными эффектами и различной продолжительностью действия. Чтобы каждый мог составить уникальное зелье с эффектами нужными именно ему. Естественно оплата в лаббитах. Например можно будет составить такое зелье: увеличение (блокировка) опыта в 1,5/2/3 раза + увеличение колличества очков арены/арканы + уменьшением передвижения. Т.е. можно убрать ненужные эффекты и добавить нужные.
Так же можно добавить след. эффекты: элемент фортуны (4х-листный клевер) - повышение шанса выпадения дропа с мобов на 5%/10%/15%, элемент прочности (раковина улитки) - увеличение прочности шмота, т.е. шмот теперь ломается намного медленнее, эффект жажды крови - увеличение выпадения осколков с врагов с одновременным уменьшением цены нападения (100% получить в 2 раза больше осколков, 25% шанс получить в 3 раза больше осколков, 10% шанс получить в 5 раз больше осколков) и т.п.

4) Лимб
Не секрет, что с ростом уровня сложность прохождения данного инста падает. Все из за того, что хп мобов остается неизменным. Поэтому затраты по времени прохождения и по колличеству банок просто несопоставимы у лоу и хай лвл. Соответственно хотелось бы видеть более лучший дроп на лоу лвлх, хотя бы поднять шансы выпадения особых гем или что то подобное.

Спасибо, за внимание. И если у вас есть конструктивная критика или предложение пишите ниже:)
Flash Dancer7, спасибо за предложения. С удовольствием их рассмотрим :)
1) Халява чистая, есть уже пайки, не введут.
2) Не введут, даже не комментирую.
3) Прочитал только заголовок, ставлю сразу -
4) А это будет честно, и очень даже реально что бы вводить, если развить идею
Ghettow7, по поводу пайков. Это квест - значит опыт, не всем он нужен. Я даже не говорю о том, что в пайке обычно хлам всякий лежит типо гнома или якоря:)
Flash Dancer7, по почте приходить будет тоже хлам, ну и пускай что без опыта, смысл?
Ghettow7, Смысл в том, что не всегда хлам:)
прям в как ежедневных сундуках, да?!
Flash Dancer7, а насчет 3), подумала хоть о стоимости и длительности? или он слишком дешевый, и админы не введут просто, или он дорогой, и премиум будет эффективнее
на всё огромный минус.
И на каждый по отдельности по минусу
Рейтинг бредятины
1 место)
1) Предложение по улучшения Арен
2 место)
3) Конструктор зелий (лаббитный)
3 место)
4) Лимб
4 место)
2) Предложение по улучшения Арены продолжение



Drego19, по твоему изменение дропа в лимбе бредятнее чем дырки появляющиеся в шмоте при их покупке?
Про подарки после арены я за. Приятно плюху получить, но есть ежедневный бонус за вход, не введут.
Про шмот с дырами - это я уже предлагал, так что за. Логичное и реально полезное предложение, заставляющее тратить очки, а значит и ходить в инсттансы.
Лимб не переделывать, хаям и легче проходить, но у них и затраты выше.
Банковарение-интересна донатам, я поддержу идею. Доп. Комфорт игры - это хорошо.
Flash Dancer7,
1.) не нужен опыт - не сдавай кв. Куда проще?) За плюшки не против канех.
2.) против дыр и зарядов в ареношмоте - он итак конкурентноспосо6ен
3.) стол алхимика (л66аитное 6анковарение) - однозначно против, итак элики не оправдано дорогие, представляю следующую цену) Пришлый 4ever)))
4.) конструктивного предложения не увидел.
Ghettow7, да) Хотя это был сложный выбор
а я против рандомных дырок в шмоте арены... хотете дырки сверлитесь, а то будут потом ныть что вот у друга есть дырка а у мне нету, дайте мне шмотку с дыркой...


а я против рандомных дырок в шмоте арены... хотете дырки сверлитесь
Тот кто может себе позволить просверлить ареновый шмот как раз в нем и не ходит, а кто не может себе этого позволить одевается в ареновый >_<
На 9-11 лвл ареновый шмот фактически годится только для ачивы, так как горец намного доступнее и засверлить его в разы легче и намного дешевле это обойдется, да и по статам он лучше.
элемент фортуны (4х-листный клевер)
Где-то я это уже видела...

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.