- Фиц
- [nick]Фиц[/nick] писал
|
Можно ли в окне персонажа отображать абсолютные (реальные) показатели урона, а то на сегодняшний день этот параметр лишь вводит в заблуждение?
|
- Squall
- [nick]Squall[/nick] писал
|
показатель урона более чем реален, просто в бою на урон могут влиять различные показатели =)
|
- Фиц
- [nick]Фиц[/nick] писал
|
Squall20, ты заблуждаешься..
|
- Хэнк Реарден
- [nick]Хэнк Реарден[/nick] писал
|
Я, пожалуй, соглашусь. Есть я, есть mastadontik5. Урон у него 108 против моих 72. Простым ударом я по нему бью 1-2, он по мне 6-8, сильные удары я по нему 36-38, он по мне 40-42. У него больше защиты, то есть если бы у меня было ее столько же, сколько и у него, плюс было бы столько же устоя, он бы по мне бил примерно как я по нему. НО! Урона-то у него наааамного больше
|
- Morfema
- [nick]Morfema[/nick] писала
|
Нифига) потому что формула расчета урона не прямопропорциональна,а,скорее параболическая) то есть идет неравномерное снижение урона от показателей защиты/устойчивости) еще проще: 5 защиты,к примеру,блочат 5 урона,но 6 защиты не обязательно блокнут 6 урона...
|
- Drego
- [nick]Drego[/nick] писал
|
Фиц12, А как ты себе это представляешь?
У всех игроков/мобов разные характеристики, разные уровни
Тоесть либо в маленькое окошко надо поместить мини досье на урон для каждого моба/игрока
либо сделать огромную разницу в уроне к примеру 0-20 000
И это при том что человек не использует тоники/банки/особые удары
|
- Plutus
- [nick]Plutus[/nick] писал
|
Фиц12, параметр урона, который мы видим, подставляется в формулу расчета урона перед каждым обменом ударами в бою. Вычисли формулу, и у тебя не будет больше никаких вопросов :).
|
- Фиц
- [nick]Фиц[/nick] писал
|
Drego19, Друг ты о чем? Какое досье)))
Допустим тот же мастадонтик со 100+ урона будет высикать мне дырку от бублика, зато танк 14 лвл с уроном 80-100 бьет мне с руки 60-70, это как? То есть 100 урона на 14 лвл которые написаны у персонажа это обман, на самом деле с ростом уровня он получает значительную прибавку к урону и вместо 80-100 которые там отражается надо написать 160-200. Или другой пример: аркана. Перс 10 лвл, к примеру. Я насобирал разный шмот, броня около 30, есть пушка и тут я попадаю на голого 13 лвл, и все... Фигачит он по мне НАМНОГО больше, чем я в броне и с пушкой, хотя в окне персонажа у него написаны смешные цифры урона и он вообще голый без шмота!
Еще раз. Я не за революцию в ЛМ. Я просто хотел бы видеть более прозрачную картину в окне персонажа.
|
- Suhamor
- [nick]Suhamor[/nick] писал
|
"на самом деле с ростом уровня он получает значительную прибавку к урону"
Я вам больше того скажу. Уровень даёт не только некую виртуальную прибавку к урону, но и прибавку к виртуальной защите, не отображаемой в статах.
Проведите простой эксперимент: зайдите в Склеп голым персонажем (без шмоток и оружия) 3-4 лвл, и посмотрите, сколько урона будут наносить вам мобы.
Затем, зайдите голым персонажем, скажем, 15 лвл, и опять же, засеките урон мобов по вам.
В обоих случаях, ваша защита, отображаемая в статах будет равна нулю. А урон мобов по вам - совсем разный.
Или другой пример. Один из моих согильдийцев на 14 лвл убивал джинна с 3-мя хилками.
Апнувшись на 15 лвл, и с теми же самыми шмотками, он тратил уже всего 1 хилку на того же самого джинна.
Каждый новый уровень персонажа, повышает его боевую эффективность. Не за счёт 3-х очков к статам и 1 таланту, а именно за счёт некой незримой, но ощутимой прибавки.
|
- Фиц
- [nick]Фиц[/nick] писал
|
И еще для понятности. Дано: перс 7 лвл с уроном 110+, перс 12 лвл с уроном 90-100 (были сняты вещи некоторые) и бревень 5 лвл. Вопрос: почему перс 7 лвл с руки бьет по бревню в среднем 45, а перс 12 лвл 95-98, хотя урон на 20 ед меньше у второго?
Только не нужно сложных объяснений, самый простой ответ правильный.
Я полагаю, что с ростом уровня добавляется урон, который не отображается в окне персонажа. И я бы хотел все же этот урон наблюдать.
|
- Suhamor
- [nick]Suhamor[/nick] писал
|
Фиц12, Прочитай мой ответ выше.) Не только прибавка к урону там идёт. Ещё и к защите.
А в пвп, к примеру, увер 18 лвл будет постоянно мазать по уверу 19 лвл, даже если статы у них будут примерно равны. Я сам это испытал на своей шкуре уже неоднократно, когда дрался со старшими уверами.
Думаю, Ютай подтвердит мои слова, ибо он тоже уже обращал внимание на количество промахов.)
|
- Suhamor
- [nick]Suhamor[/nick] писал
|
Помимо отображаемых статов игрока, у него есть некий виртуальный параметр, который можно звать "Боевой Эффективностью". И этот параметр напрямую зависит от уровня персонажа.
|
- Morfema
- [nick]Morfema[/nick] писала
|
Вообще-то показывают урон и параметры процентные для уровня текущего. Если уровень меньше у оппонента,то выше параметры,хотя они и не могут отображаться.
|
- Фиц
- [nick]Фиц[/nick] писал
|
Suhamor19, Возможно. Но не думаю, что админы так заморачивались и вводили скрытый доп показатель.
С увером все более менее понятно: с ростом уровня мы можем наблюдать некое падение показателя, т.е. изменяется необходимое колличество очков ловкости для получения 1% увер и крита. Наблюдается определенная прогрессия. И админы уже говорили, то о чем сказал ты выше.
Но с показателем урона просто беда. Мне напимер, повторюсь, неприятно получать от танка плюху в 60 -70, хотя в окне персонажа у него написаны совсем другие цифры.
|
- Фиц
- [nick]Фиц[/nick] писал
|
Morfema20, скорее всего так и есть. И уровень персонажа является одним из множителей в формуле урона. Но можеть быть и такое, что просто с ростом уровня добавляют урон.
|
- Suhamor
- [nick]Suhamor[/nick] писал
|
Morfema20, Ааа, ну тогда это всё объясняет.) Я просто думал, что только КМ и КУ изменяются с ростом уровня по нелинейной формуле, а оказывается все статы...
|