Домик АдминовАбсолютные показатели

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Можно ли в окне персонажа отображать абсолютные (реальные) показатели урона, а то на сегодняшний день этот параметр лишь вводит в заблуждение?
показатель урона более чем реален, просто в бою на урон могут влиять различные показатели =)
Squall20, ты заблуждаешься..
Я, пожалуй, соглашусь. Есть я, есть mastadontik5. Урон у него 108 против моих 72. Простым ударом я по нему бью 1-2, он по мне 6-8, сильные удары я по нему 36-38, он по мне 40-42. У него больше защиты, то есть если бы у меня было ее столько же, сколько и у него, плюс было бы столько же устоя, он бы по мне бил примерно как я по нему. НО! Урона-то у него наааамного больше
Нифига) потому что формула расчета урона не прямопропорциональна,а,скорее параболическая) то есть идет неравномерное снижение урона от показателей защиты/устойчивости) еще проще: 5 защиты,к примеру,блочат 5 урона,но 6 защиты не обязательно блокнут 6 урона...
Фиц12, А как ты себе это представляешь?
У всех игроков/мобов разные характеристики, разные уровни
Тоесть либо в маленькое окошко надо поместить мини досье на урон для каждого моба/игрока
либо сделать огромную разницу в уроне к примеру 0-20 000

И это при том что человек не использует тоники/банки/особые удары
Фиц12, параметр урона, который мы видим, подставляется в формулу расчета урона перед каждым обменом ударами в бою. Вычисли формулу, и у тебя не будет больше никаких вопросов :).
Drego19, Друг ты о чем? Какое досье)))

Допустим тот же мастадонтик со 100+ урона будет высикать мне дырку от бублика, зато танк 14 лвл с уроном 80-100 бьет мне с руки 60-70, это как? То есть 100 урона на 14 лвл которые написаны у персонажа это обман, на самом деле с ростом уровня он получает значительную прибавку к урону и вместо 80-100 которые там отражается надо написать 160-200. Или другой пример: аркана. Перс 10 лвл, к примеру. Я насобирал разный шмот, броня около 30, есть пушка и тут я попадаю на голого 13 лвл, и все... Фигачит он по мне НАМНОГО больше, чем я в броне и с пушкой, хотя в окне персонажа у него написаны смешные цифры урона и он вообще голый без шмота!

Еще раз. Я не за революцию в ЛМ. Я просто хотел бы видеть более прозрачную картину в окне персонажа.
"на самом деле с ростом уровня он получает значительную прибавку к урону"

Я вам больше того скажу. Уровень даёт не только некую виртуальную прибавку к урону, но и прибавку к виртуальной защите, не отображаемой в статах.

Проведите простой эксперимент: зайдите в Склеп голым персонажем (без шмоток и оружия) 3-4 лвл, и посмотрите, сколько урона будут наносить вам мобы.
Затем, зайдите голым персонажем, скажем, 15 лвл, и опять же, засеките урон мобов по вам.
В обоих случаях, ваша защита, отображаемая в статах будет равна нулю. А урон мобов по вам - совсем разный.

Или другой пример. Один из моих согильдийцев на 14 лвл убивал джинна с 3-мя хилками.
Апнувшись на 15 лвл, и с теми же самыми шмотками, он тратил уже всего 1 хилку на того же самого джинна.

Каждый новый уровень персонажа, повышает его боевую эффективность. Не за счёт 3-х очков к статам и 1 таланту, а именно за счёт некой незримой, но ощутимой прибавки.
И еще для понятности. Дано: перс 7 лвл с уроном 110+, перс 12 лвл с уроном 90-100 (были сняты вещи некоторые) и бревень 5 лвл. Вопрос: почему перс 7 лвл с руки бьет по бревню в среднем 45, а перс 12 лвл 95-98, хотя урон на 20 ед меньше у второго?

Только не нужно сложных объяснений, самый простой ответ правильный.

Я полагаю, что с ростом уровня добавляется урон, который не отображается в окне персонажа. И я бы хотел все же этот урон наблюдать.
Фиц12, Прочитай мой ответ выше.) Не только прибавка к урону там идёт. Ещё и к защите.
А в пвп, к примеру, увер 18 лвл будет постоянно мазать по уверу 19 лвл, даже если статы у них будут примерно равны. Я сам это испытал на своей шкуре уже неоднократно, когда дрался со старшими уверами.
Думаю, Ютай подтвердит мои слова, ибо он тоже уже обращал внимание на количество промахов.)
Помимо отображаемых статов игрока, у него есть некий виртуальный параметр, который можно звать "Боевой Эффективностью". И этот параметр напрямую зависит от уровня персонажа.
Вообще-то показывают урон и параметры процентные для уровня текущего. Если уровень меньше у оппонента,то выше параметры,хотя они и не могут отображаться.
Suhamor19, Возможно. Но не думаю, что админы так заморачивались и вводили скрытый доп показатель.

С увером все более менее понятно: с ростом уровня мы можем наблюдать некое падение показателя, т.е. изменяется необходимое колличество очков ловкости для получения 1% увер и крита. Наблюдается определенная прогрессия. И админы уже говорили, то о чем сказал ты выше.
Но с показателем урона просто беда. Мне напимер, повторюсь, неприятно получать от танка плюху в 60 -70, хотя в окне персонажа у него написаны совсем другие цифры.
Morfema20, скорее всего так и есть. И уровень персонажа является одним из множителей в формуле урона. Но можеть быть и такое, что просто с ростом уровня добавляют урон.
Morfema20, Ааа, ну тогда это всё объясняет.) Я просто думал, что только КМ и КУ изменяются с ростом уровня по нелинейной формуле, а оказывается все статы...

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.