Автор | Сообщение |
---|---|
20 |
Зачем сделали так, что если его не убил - а его убийство вопрос вероятности, 100% не бьёт ни кто соло... да и не соло мне кажется 100% вероятности нет, то дальше двойники зовут в бесконечность сами себя...
Не люблю проигрывать бои - периодически сливаюсь, получаю негатив(( Сделайте вариант победы в случае если двойники начали плодиться, например Страж второй среди двойников с вероятностью 10-20% может выскочить... и они перестают плодиться, пока его не убьещь как и при первом или хоть они не на 2-й ход пусть зовут, а тоже рандомно как-то, типа призраков или только при каком-то условии, баф, яра и пр... Не интересно играть, когда ещё и исход боя от тебя не зависит... и так все на вероятности, дроп, попадания, увороты, крит и т.д., уже достаточно... исход боя вероятностный это уже чересчур(( А то скоро будем не мобов бить, а роллить прошел инст или нет )) Короче хочется сделать интереснее, как-то циклично чтобы было, по аналогии с Коком на ПГ! Ещё возможно это я просто что-то не умею) или инст предназначен для прохождения в 5-м... но тогда я уж простите не в курсе как там будет, кто кого будет сколько звать) не видел чтобы в 5 на него ходили)) |
20 |
Зажрались вот и не ходят 5-ом ))
|
20 |
Я не ною) только что убил, не проблема) просто не нравится принцип и все...
Хочется как то изучать моба, понимать как он то или иное делает, при каких условиях, а тут какой-то рандом на призыв, и бесконечные мобы) которых нет смысла изучать - не убьёшь все равно за 1 ход 4200 хп. И ещё - стражу оденьте на рукав капитанскую повязку красную чтоль, или тот же галстук пионерский)) смотреть постоянно по бафу кто из них кто - глаза устают и не комфортно) Если и так есть отличие - баф, то можно это отличие сделать видимым, что будет более комфортно для игры. |
20 |
действительно визуальное отличие весьма поможет ) (наверное)
|
20 |
Вдруг все же и на эту тему администрация обратит внимание :-)
|
13 |
|
20 |
Надо подобрать элегантную тактику)
|
20 |
|
20 |
Кто бы спорил,что ВЫ)
|
20 |