Домик АдминовУлучшение арены

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
Уважаемая Администрация, для большего спроса и популярности арены предлагаю ввести квесты, за которые будут давать очки арены (Наподобие арканы). Допустим, добыть 10 рун с големов, или убить определённое кол-во противников на арене. И ещё хотелось бы чтобы, как в пустыне либо сумраке, за каждое убийство противника давали хотя бы небольшие очки арены.
Xannnax8, очень интересная идея, спасибо. В таком виде как представлено задание будет отвлекать от самого состязания, так что мы с удовольствием выслушаем новые идеи.
Почему же, само состязание и есть убийство противников (допустим, при ловле дэфа либо наоборот) и убийство големов.)
Опять же, новая идея квеста: Определенноё количество раз пробеждать в угол противника
С углом думаю нормально, отвлекать не должно :)
Была как то неделя, когда с големов падали пироженные по-моему. И это был ахтунг. Все били големов 6,7 левел, дефы и т.д. играть нормально никто не хотел. В общем все было плохо.
А вот моя идея по арене: арены редко собираются, потому что народ не умеет на них играть, не знает что нужно делать, боится арены. Гайды не помогают. Поэтому предлагаю администрации подумать об миссии обучении, где как и в самом начале игры будут всплывать подсказки и будет установлена строгая последовательность действий. Например: сначала перемещение по локациям арены, затем вход в бой с големом (который будет слабее настоящего), установка рун, закрытие рунами големов, ну можно продумать и деф какой-нибудь против бота, и главное научить забегать в угол и конечно все это должно сопровождаться подсказками и объяснениями. То есть создать мини курс молодого бойца. Когда люди поймут, что от них требуется на арене, поймут как играть, то они с ужасом не будут ее сторониться.
Та неделя с кексами была адовой, да. Я плюнул и не играл все это время, не было сил терпеть этот разброд и шатание.
- Ты танк, иди в деф, тяни битка вражеского!
- Отвали, я за кексами пришел. Тьфу, до сих пор Vitals в чс
за те кексы давали сверла, если я не ошибаюсь. А так идея хорошая:)
Может, квест на одержание трех, пяти или семи побед? Или побед подряд?
Или сделать дроп с пайка с шансом 10-20%, но дроп квестовый, чтобы его получить, нужен пай, а пай только при победе.
Или квест такой: с убитого хранителя арены падает лут, например, энергенический дельта-энергон, дающий хранителю "жизнь", этот камень или детальку нужно использовать в бою с другим игроком, при чем на противника накладывается бафф, действующий 2-3 хода, за это время нужно убить врага, чтобы забрать его, ну, скажем, душу)


арены редко собираются, потому что народ не умеет на них играть, не знает что нужно делать, боится арены.
Не согласен на арену 3-5 идут куча людей которые нечего о ней не знают и продолжают записываться поэтому на этих уровнях она и собирается. А вот на выше уровнях её нет хотя там все знают что на неё делать.
Арена не собирается просто потому что не все любят PvP
Не согласен на арену 3-5 идут куча людей которые нечего о ней не знают и продолжают записываться поэтому на этих уровнях она и собирается. А вот на выше уровнях её нет хотя там все знают что на неё делать.
Арена не собирается просто потому что не все любят PvP
Разные мнения это нормально)) Но конечно же, 17 лвл знает собирается ли арена 3-5 лучше 5 лвл))) Так для справки за последнюю неделю я был на арене 1 раз только, и это не потому что я редко в игре бываю...
Вот ты говоришь выше уровнем люди знают как играть, но на 6-8 арене столько же нубиков, что и на 3-5, знающие люди подтвердят. А дальше... А дальше многие просто прекращают играть, до 9-11 мало кто доходит, а выше естественно еще меньше. Тут встает вопрос почему? Но это тема уже для другого топика.
Xannnax8, +1
Кв на руны или угол довольно таки конструктивно - за счет этих кв хоть будет прорыв к храну. Убить определенное кол-во противников-это лажа, объясню это тем, что уже есть отвлекающая часть от состязания - это ачивка на защиты, за счет которой народ обленился и даже не пытается прорываться к храну.
Kepa20, хорошо)
Можно сделать квест наподобие отжима руны. Т.е если ты в защите голема, а противник слил его, нужно убить его, чтобы он не взял руну. Не каждый это в принципе сделает, да и если это будут делать сильные игроки арены, допустим, то получается, у команды противника есть шанс его задэфить и пойти бить проход. Вполне неплохой квест)
Xannnax8, слишком заморочено. Про угол норм-никаких затягиваний арен)
А почему бы не сделать на арене квесты, наподобие пустынных?
Я имею в виду защиту насосов и рубежи. А тут - аналогично, только вместо насоса - голем.

Например. Защитить голема N раз. То есть, когда противник напал на твоего голема, ты заходишь в защиту голема, и должен убить противника.

Или другая ситуация. Крит из твоей команды бьёт голема, ты дефер, стоишь рядом с критом и перехватываешь вражеских деферов, чтобы не тянули твоего крита. Так вот, задача, по условиям квеста будет выиграть бой с игроком противника, в локации с вражеским големом (но уже не на самом големе).

Третий квест - убить храна N раз.

Четвёртый квест - защита своего храна (зайти за храна в защиту и убить противника).

Все эти квесты не будут мешать выполнению основной задачи игроками, наоборот, будут способствовать победе команды и будут параллельно обучать игроков правильной тактике.

За выполнение каждого квеста давать немного денег, осколков, и очков арены. Опять же, наподобие награды за аналогичные пустынные квесты.

И тогда народ глядишь заинтересуется малость аренами.
Думаю все это будет отвлекать((( Сейчас поясню на примере арены 6-8, так как автор топа как раз от туда)

Например. Защитить голема N раз. То есть, когда противник напал на твоего голема, ты заходишь в защиту голема, и должен убить противника.
ну например, я деф, и по 1 стороне бьет голема крутой 8 лвл, а по другой стороне, дефы разведывают или бьет кто-то послабее. Тоесть какой смысл мне прыгать и дефить голема от 8, если я лучше пойду и солью какую-нибудь 6-7 лвл с голема и за это получу те же самые очки арены.
Или другая ситуация. Крит из твоей команды бьёт голема, ты дефер, стоишь рядом с критом и перехватываешь вражеских деферов, чтобы не тянули твоего крита. Так вот, задача, по условиям квеста будет выиграть бой с игроком противника, в локации с вражеским големом (но уже не на самом големе).
ну например, в чужой команде есть класный деф, и пока наша 8 ломает голема он приходит к ней в локацию, ну например с еще одним игроком 6 лвл, тогда какой мне смысл нейтрализовывать этого дефа, который может затянуть нашего битка до конца арены, когда я лучше нападу и солью 6 лвл и выполню квест.
Третий квест - убить храна N раз.
Допустим 6-7 лвл новички получили этот квест, наш биток говорит: проход ц, у вражеского храна осталось 100хп, но меня тянут на нем, тогда вся эта кодла кидается по ц вместо того, чтобы дефить свою базу, в надежде добить чужого храна, у которого осталось мало хп. Итог понятен.
Четвёртый квест - защита своего храна (зайти за храна в защиту и убить противника).
Ну например, такая ситуация: вражеский биток пробил проход на нашу базу, но его взяли на локе перед нашей базой и просят меня скорее сменить нашего дефа, который вот вот сольется. Но проход то пробит, и какой то новичок 6 лвл из вражеской команды проходит по нему и попадает в бой к нашему храну. Естественно, что никакой угрозы он не представляет. И я вместо того, чтобы сменить дефа и тянуть вражеского битка, прыгаю в защиту на своего храна с надеждой выполнить этот квест.
Вот как то так)

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.