Думаю все это будет отвлекать((( Сейчас поясню на примере арены 6-8, так как автор топа как раз от туда)
Например. Защитить голема N раз. То есть, когда противник напал на твоего голема, ты заходишь в защиту голема, и должен убить противника.
ну например, я деф, и по 1 стороне бьет голема крутой 8 лвл, а по другой стороне, дефы разведывают или бьет кто-то послабее. Тоесть какой смысл мне прыгать и дефить голема от 8, если я лучше пойду и солью какую-нибудь 6-7 лвл с голема и за это получу те же самые очки арены.
Или другая ситуация. Крит из твоей команды бьёт голема, ты дефер, стоишь рядом с критом и перехватываешь вражеских деферов, чтобы не тянули твоего крита. Так вот, задача, по условиям квеста будет выиграть бой с игроком противника, в локации с вражеским големом (но уже не на самом големе).
ну например, в чужой команде есть класный деф, и пока наша 8 ломает голема он приходит к ней в локацию, ну например с еще одним игроком 6 лвл, тогда какой мне смысл нейтрализовывать этого дефа, который может затянуть нашего битка до конца арены, когда я лучше нападу и солью 6 лвл и выполню квест.
Третий квест - убить храна N раз.
Допустим 6-7 лвл новички получили этот квест, наш биток говорит: проход ц, у вражеского храна осталось 100хп, но меня тянут на нем, тогда вся эта кодла кидается по ц вместо того, чтобы дефить свою базу, в надежде добить чужого храна, у которого осталось мало хп. Итог понятен.
Четвёртый квест - защита своего храна (зайти за храна в защиту и убить противника).
Ну например, такая ситуация: вражеский биток пробил проход на нашу базу, но его взяли на локе перед нашей базой и просят меня скорее сменить нашего дефа, который вот вот сольется. Но проход то пробит, и какой то новичок 6 лвл из вражеской команды проходит по нему и попадает в бой к нашему храну. Естественно, что никакой угрозы он не представляет. И я вместо того, чтобы сменить дефа и тянуть вражеского битка, прыгаю в защиту на своего храна с надеждой выполнить этот квест.
Вот как то так)